LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Эксперт рассказал почему Google убивает Ublock

 , ,


0

2

Все уже слышали, что Гугл собирается убрать поддержку манифеста второй версии и, таким образом, сделать почти невозможной нормальную работу блокировщиков рекламы, в частности Ublock Origin.

Так же, над Гуглом все больше сгущаются тучи относительно монополии на рынке браузеров.

Есть мнение, что Гугл сознательно пытается выдавить часть пользователей своего Хромога на Фаерфокс. Звучит как шиза, но хир ми аут!

Очевидно, что больной скотине нельзя помочь традиционной медициной, хомячье плотно сидит на Хромоге. Но если убрать блокировщик рекламы, часть продвинутых пользователей все равно убежит искать альтернативу, потому что современным вебом просто невозможно пользоваться без эдблокеров, хуже телевизора. Большинство, при этом, останется.

Таким образом,

  1. Фаерфокс получит свои потешные процентов 10 и Гугл, возможно, перестанут прессовать за монополию;
  2. Хромог начнет показывать рекламу большему числу пользователей и ничего ему в этом мешать не будет. А те, что ушли, все равно ее не смотрели;
  3. Гугл все равно контролирует Фокс, т.к., практически, в одно рыло танцует эту девушку, поэтому никакой опасности он для него все равно представлять не будет.


Последнее исправление: MoldAndLimeHoney (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от no-such-file

Если хромой на каждом сайте начнёт показывать рекламу на весь экран каждые 5 минут

На Ведре почти так и есть, но у Фокса не так чтобы большая доля, хоть он и поддерживает полноценный ublock.

Наверное 90% людей выбрало бы Фокс, в этом случае, если бы им предоставили выбор Хромог с рекламой и настроенный Фокс без рекламы, но большинство это не то чтобы не осиливает, а даже не знает об этом.

Вот, почему бы, например, ublock не определять локаль пользователя и не подключать автоматически списки? Но нет, мало того, что надо узнать о ublock, установить его, а потому еще узнать, что надо оказывается списки для своей страны подключить! Обычные пользователи этого не осиливают.

MoldAndLimeHoney
() автор топика
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

На Ведре почти так и есть

На ведре браузеры нахрен не упали, там приложения есть.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Дано:

  • Гугл (алфавит) - самая большая рекламная площадка в интернете.
  • От обрезки рекламы страдают все рекламные площадки в приблизительно равных пропорциях.
  • Если браузеры режут резалки рекламы, то крупные рекламодатели принесут им тортик.

Следовательно:

  • Даже если конкуренты увидят больше прибыли, гугл получить профит больше всех.
  • Для гугла не резать адблокеры это как стрелять себе в колени.
  • Мозилла стала рекламной площадкой и думает, как бы красиво отменить резалки рекламы.
Bfgeshka ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от egzakharovich

Ибо этот может блочить не всё.

«Не всё» != «ничего». Даже когда блочится 99,99%, то это уже «не всё». А по впечатлению похоже таки на эти 99,99%. В т.ч. сайты, которые требуют «вырубить адблок», продолжают это делать и в случае uBlock Origin Lite, поскольку не могут показать свою рекламу.

saahriktu ★★★★★
()

Эксперт рассказал

Эксперт в чём?

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saahriktu

При этом с uBlock Origin я этих предупреждений практически не вижу, т.к. подключен нужный фильтр.

И ещё, при этом, верхнего потолка для количества фильтров нет.

Там ещё фильтры нельзя обновлять без обновления расширения непосредственно…

Короче, в Manifest v3 оно всё объективно хуже. Но, если вы схавали, хавайте дальше, кто я такой чтоб вам мешать. Что вы мне тут оправдываетесь?

egzakharovich
()
Ответ на: комментарий от egzakharovich

Да понятное дело, что полная версия лучше. Я изначально отвечал на «Всё пропало, пора бежать на Firefox, поскольку теперь в Chrome кругом будет тонна рекламы! И здесь, и там, и на весь экран, и каждые несколько минут заново!» (см. стартовое сообщение).

Дык вот. Ни разу не тонна.

saahriktu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saahriktu

Кстати, у меня на рабочем компьютере наклевался пример из реальной жизни!

На работе пользуюсь Яндыкс.Браузером, ибо в тикет-систему чтобы войти, нужен ГОСТ (не спрашивайте).

Так вот, заметил я, что на Пикабу стало слишком много баннеров светиться, прям мочи нет. Не 1-2 как обычно, проскальзывают, а прям достаточно много. Ибо они с блокировщиками боротьбу устраивают, не жалобными сообщениями о том, какой я мудак, посмел включить блокировщик, а они там хрен без соли, а обходными путями (за что респект ребятам).

Полез как обычно, обновлять фильтры. А в AdGuard кнопка «обновить» пропала вообще. Это как-так? Выключаю, включаю фильтр, висит модалка «Сохранение изменений», что раньше не было. Да и фильтры уже трёхнедельной давности уже.

Потом до меня таки дошло, что они заменили версию на Manifest V3… И всё, хоть плачь, пока они расширение не обновят и не упакуют новые фильтры, их обновить не получится!

Хотя до этого, да. Получается, тоже хавал, как последняя мыш.

Вот в этом и есть план гугла, видимо. За счёт этих недоблокировщиков, без возможности обновить фильтры без влияния левой пятки гугла, создать впечатление у хомячков, что всё норм, вон они, блокировщики. А на самом деле, рекламщики не дремлют, постоянно меняют ссылки, домены, чтобы не подпадать под правила. Я не удивлюсь, если у них уже на поток поставлено скачивание свежих фильтров (они же в открытом доступе) и тестирование, подпадают ли URLы под них.

Это война пули и брони. Только вот броне сделали дебафф, для отставания. Через недельку она действовать уже перестанет и хомячьё будет вынужденно лицезреть хотя бы часть баннеров. Потом обновят фильтры. Потом авторы расширения упакуют их в «новую версию», которая вынуждена будет пройти премодерацию, конечно… Пройдёт ещё неделька.

Но неделька, в среднем, экранного времени для говнотаргетинговых баннеров (которые люто бешено ненавижу), выиграно. Бабло течёт за просмотры рекой. Что ещё надо?

Придётся обмазываться двумя браузерами, получается. Эх. Но пока попробую втащить uBlock, вдруг Яндекс «отменили» переход на V3.

egzakharovich
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)