LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Jameson

Но почему не понравился Fallout 4? Механиками он превосходит New Vegas примерно во всем.

Очевидная разница между ними в общей безумности игрового мира и креативности сценаристов, которая в New Vegas явно выше. Но и только.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Диалоги. Феерично тупые и скучные диалоги. Ну и это «Жители Пустоши1111 Я нашёл ржавую ванну1111 Сейчас я создам вокруг неё поселение1111»

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

безумности игрового мира и креативности сценаристов, которая в New Vegas явно выше

Начиная с первого фолыча именно это я и ценю, в этом суть лично для меня. И это именно то что беседка потеряла. Новый Вегас делала не она, наверное именно поэтому он и получился, в отличие от. Да, добавлю что я не фанат беседки, совсем, скайрим не люблю, не прошёл и проходить не буду, как и их последний космический блудняк.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

А мне TES от них нравится (Морровинд больше, правда, но и обла со скайримом ничего). Но когда они превратили фоллаут в то же самое, только с пушками, вся магия исчезла. Вообще не могу играть ни в третий ни в четвёртый от них. Да и от НьюВегаса тоже не в восторге, если честно, хоть делали и не они. Хотя да, он однозначно объективно лучше третьего и четвёртого (а про 86 вообще лучше не вспоминать), но всё же с первым и вторым и рядом не лежал, имхо.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

И при погибании всё с начала, а не с края пропасти…

Там вся игра менее чем за час проходится. Если бы ещё и после смерти тупо возрождался там же, было бы прям совсем скучно, никакого челленджа.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Откровенно говоря - эта локализация лучше альтернатив, но далеко не идеально.

У Фаргуса лучше перевод был. Живее. Но у него проблема в том, что часть озвучки тупо вырезали, оставив только текст. У 1С озвучка вся на своих местах, но перевод хуже.

Оригинал всегда лучше офк.

Так то да, но есть некоторые игры, которые от перевода только выиграли. Мне вот первый Ларри в русском пиратком перевод больше оригинала нравится. Да, там довольно много отсебятины, но это правильно. Если в оригинале шутка, которая не понятна русскоязычному игроку (а уж особенно не была понятна в то время, когда культура, как ни крути, была все же менее глобальной), тут уж или переводить как есть, и будет совсем не смешно, или вставлять какой-то аналог от себя. И по-моему, там ребята отлично с этим справились. «Ехал Ларри на машине, весь размазанный по шине» — это же прекрасно!

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

анимацию из обливиона

Обла была хороша другим - грамотными и продуманными сайд-квестами гильдий, одно только Темное Братство чего стоило. Подобное давало повод закрыть глаза на кривости общего геймплея.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от PhD

Проходил. Первую часть всего пару раз, вторую - десятки раз, без преувеличения.

Даже демку первой части застал на каком-то из дисков, которые шли в придачу к какому-то из известных в конце 90-х игрожуру. Там была единственная локация - Джанктаун. И я тогда еще проникся тем фактом, что коротенькую демку можно было пройти соврешенно и радикально разными способами.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Внезапно, очень хорошо. Но процентов 80-90 игравших со мной не согласятся.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Про Скурим - зря, напрасно. Как и Обла, прекрасен сайд-квестами, да и еще много чем.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от pelmeshechka

Эмм, скиллчеки в F4 повсеместно, только нет отображения конкретного значения необходимой прокачки скилла как NV, впрочем, как и самого значения прокачки скилла в числовом выражении, это да.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Именно так. Поэтому и прям строго «меньше чем» :)

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Что, и как пещеру с радскорпионами взорвать в начале первой части, когда у тебя ни экспы ни оружия нет с ними драться, тоже сам додумался? Снимаю шляпу.

PhD
()
Ответ на: комментарий от PhD

Эмм, в нашем поколении тогда были популярные квесты с комбинированием предметов и окружающей обстановки. Соответственно, решение было крайне очевидно.

Это сейчас делают «игры» с коридорным прохождением, где изначально подталкивают к игрока действовать только согласно изначально объясненным принципам взаимодействия с окружением, а-ля «вот так прыгать, вот так стрелять и это все».

Может вы еще и во втором фоллауте храм пройти не смогли, потому что не поняли как на взрывчатке таймер взвести?

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от CrX

Там вся игра менее чем за час проходится.

Вот, не надо мне этого дерьма. Я как-то повёлся на обзор "вы эту игру пройдёте за 10 минут". Я месяц в неё играл, с сохранениями и снижением скорости в эмуляторе до 75%.

Ессно, как взрослый человек со своими делами - я играл в неё не каждый день, и не более часа в день. Но, месяц, Карл!

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от tiinn

Там вся игра менее чем за час проходится.

Вот, не надо мне этого дерьма.

Это не «дерьмо». Там таймер есть, на всю игру. Внизу экрана показывается в начале каждого уровня и при определённых действиях. Если не успел за 60 минут, то всё, Принц опоздал, гейм овер. То есть игра, если она проходится, проходится именно что менее чем за 60 минут и никак иначе — это объективный факт.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Это рип с сеги. Еще можно Аладдина, Jungle Book или Lion King (рипы) вспомнить тогда уж. Последний на денди пройти было невероятно сложно, т.к. в движении персонажа постоянно были статтеры, как это сейчас называют. И даже легендарный сеговский уровень с поездкой на страусе был по сложности ничтожен по сравнению с хотя бы битвой с гиенами на денди.

ЗЫ: я про видео по ссылке, а не про принца.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t3n3t

Это рип с сеги.

Рип это немного про другое ;)

Такие порты называются демейки (иногда димейки), demake.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Я ж говорю, я буду сохраняться и пересохраняться - и скорость эмулятора снижать в трудных местах. Я тупо не могу пройти оригинальную игру из-за её запредельной сложности. Так, там ещё и управление г..

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну вот значит и поиграешь в неё дольше чем час. О том ведь и речь.

Напомню, вопрос был, почему бы не сделать, чтобы после гибели начинал не с начала, а возле пропасти. Вот в этом и ответ, что ты будешь пробовать несколько раз, наращивать скилл (ну или вот в твоём случае — сохраняться и пересохраняться), и игры тебе хватит на несколько часов. А если бы это всё было оказуалено — прошёл бы менее чем за час и забыл бы. Игра была бы слишком короткой, если бы была ещё легче, чем есть. Поэтому и так, поэтому и с начала, если погиб.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Ну, я ещё не встречал игры, которая легче, чем есть, за исключением Barney's Hide & Seek Game. Любые платформеры с приставок - даются мне тяжелее, чем Quake II (но и там рокетджамп и распрыжка - неведомые мне технологии).

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrX

Если я игру пройду за месяц (с её четырьмя уровнями) - я буду счастлив. Если игру нельзя пройти за месяц - она мне просто надоест.

tiinn ★★★★★
()

Полностью забыла прохождение Fallout 2, буду заново идти по новью.

Фигня. Ждем темы «Начала проходить Fallout 2, да ну в попу эту хрень.»
BTW тема «Начала проходить Fallout XYZ, да ну в попу эту хрень.» так же может оказаться весьма сродной и со вторым :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну, я ещё не встречал игры, которая легче, чем есть

Что-то я не распарсил, что здесь имеется в виду.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну ты же понимаешь, что уровень сложности в играх не будут затачивать эксклюзивно под тебя (хотя… современные консольные игры, в принципе идут по этому пути…), да и время, когда Prince of Persia выходила, было другое — тогда игр в принципе было мало, и было нормально даже месяц возиться с одной — других много не предвидится. Хотя, конкретно принц, конечно, гораздо быстрее проходится даже если в первый раз сел играть. Ну может за два вечера, если не за один… Месяц — это прям уж очень долго. Хотя если в день по часу игра, практически не пробуя сначала — скилл не наращиватеся (за день всё забудешь, считай прошлого и не было), и наверное может и месяц занять…

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Игра была бы слишком короткой, если бы была ещё легче, чем есть.

Есть - это легко, это даже младенец умеет. Ну, вот, играть в игры - это тяжело!

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

Ну да, я такое и имел ввиду, не знал точного термина.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от tiinn

А, лол. Всё, распарсил каламбур. Сперва правда не понял.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

хотя… современные консольные игры, в принципе идут по этому пути…), да и время, когда Prince of Persia выходила, было другое — тогда игр в принципе было мало, и было нормально даже месяц возиться с одной — других много не предвидится.

Вот! Я об этом и толкую! Современные игры пишутся для 40-летних мужиков, которые под пивко могут поиграть 40-60 минут, не напрягаясь, любуясь графоном и сюжетом. Потом, откладывают игру на недельку, потом возвращаются к ней. Игра не должна быть ни сложной, ни длинной! И уж совсем зашквар, когда ты вместо игры сражаешься с управлением.

время, когда Prince of Persia выходила, было другое — тогда игр в принципе было мало, и было нормально даже месяц возиться с одной

Это понятно, но это и плохо

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

А в это время на планете есть люди, которые с начала 2000-х по сей день играют в CS 1.6 и WarCraft 3.

Я только во второй варик играл. Когда-нибудь дозрею и до третьего.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Современные игры пишутся для 40-летних мужиков, которые под пивко могут поиграть 40-60 минут, не напрягаясь, любуясь графоном и сюжетом.

Не современные игры, а современные AAA-игры.

К счастью, помимо них есть ещё много других игр, которые пишутся не так и всё ещё делают упор на геймпле и челлендж.

В итоге довольны все, и казуальные 40-летние мужики, которые вообще не особо понятно зачем играют в игры, и 40-летние мужики, которые любят в играх геймплей и челлендж, вроде меня.

И таких игр где-то начиная с 2011 и по нарастающей до сих пор выпускается тоже преизрядно. В отличное время мы живём в плане игр. В 2000–2011 был некоторый застой, но потом снова возрождение. Это прекрасно. При этом есть из чего выбрать каждому. И хардкорному игроку, и казуалу под пиво, и киберкотлете. Да и старые игры тоже никто не отменял.

Игра не должна быть ни сложной, ни длинной!

Ну вот в AAA нынче тред на супернизкую сложность, но при этом наоборот огромную продолжительность (причём ещё и во многом благодаря катсценам).

К счастью, я в AAA почти не играю, за редким исключением вроде цивы.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Кстати, да. То, что казалось казуальщиной на приставках в детстве с возрастом играется куда сложнее.

Яркий пример - Contra Hard Corps в оригинальной (где нет линейи жизни - one shot - one kill) версии на Сеге. Я ее лет в 10 гонял в хвост и гриву тупо чтоб разные концовки посмотреть. А сейчас с трудом до 2-3 уровня дохожу.

Принца мы спидранили всей улицей. И как раз управление казалось тогда невероятным прорывом - чуть ли не реальная физика. Особенно когда бежишь и, резко останавливаясь, поворачиваешься в обратную сторону.

Ну а касательно Истории Игрушек из видео (привет, Debian) - рекомендую все же на Сеге в оригинал поиграть (в смысле, через эмулятор MegaDrive). Это один из признанных шедевров в то время, да и сейчас неплохо смотрится. Игра была сделана с невероятным вниманием к деталям.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от theNamelessOne

Интернета не было, но все у всех оттуда было. Передавали на винчестерах.

PhD
()
Ответ на: комментарий от CrX

тогда игр в принципе было мало,

Не соглашусь. Картирджами менялись чуть ли не еженедельно. Игр было очень, очень много. И это я сейчас про полусельскую местность середины 90-х говорю.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Я только во второй варик играл. Когда-нибудь дозрею и до третьего.

Мне не зашёл третий, кстати. Хотя второй нравился.

Ну как не зашёл, прошёл в нём кампании, несколько раз поиграл по сети да забил. Не то чтобы прям совсем-совсем «фу». Просто особо возвращаться не хочется — скорее уж во второй вернусь.

В третьем, как по мне, слишком сильный перекос сделали в героев и микроменеджмент. А я не люблю перебор микроменеджмента в ртс. Да и упор на героях тоже.

Самое забавное, что всё-всё, что мне не нравилось в третьем варике возвели в абсолют, выкинув из него всё-всё, что мне в нём таки нравилось, сделав особую карту (и соответственно что-то типа режима игры на ней), под названием DOTA. Зачем по мотивам этой карты сделали сиквел, который чуть ли не самая популярная игра в мире. А я как не понимал, что в ней интересного, так и не понимаю. Такие вот дела.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Эмм, в нашем поколении

Раз уж мы на вы, вы с большой вероятностью моложе меня.

решение было крайне очевидно.

Вообще нет. Если не задрот, который из дома не выходил.

храм пройти не смогли, потому что не поняли как на взрывчатке таймер взвести?

Не помню такой локации. Яж говорю, я играл с проходилками иначе ломался весь геймплей.

Я не просто так спросил про проходилки. В фолауте очень многие решения сильно неочевидны и некоторые квесты могут занять много часов монотонного перебора или save-load рутины, что убивает весь кайф от игры. Никогда не поверю, что каждый на этом форуме вот прям честно-честно все сделал сам.

PhD
()
Последнее исправление: PhD (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t3n3t

Принц вышел в 1989, а не в середине 90-х. Ну и всё же PC — это не консоли, там в то время с играми похуже было. Ну и даже еженедельно — это не как сейчас, когда у тебя многие тысяч игр доступны в паре кликов не отходя от компа (за разумную плату, ну или если совесть позволяет, с торрентов).

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

А я не люблю перебор микроменеджмента в ртс

Вторая Дюна, как прародитель жанра, передает привет. Там нельзя было выделять несколько юнитов одновременно (но можно было выстраивать цепочкой). Вот это, блин, микроменеджмент в ртс, какой корейцам и не снился.

В первом Старкрафте нельзя было рабочих направлять сразу по их появлению на добычу ресурсов автоматически. Надо было это делать для каждого нового рабочего вручную. Да и в первых двух варкрафтах, вроде, тоже.

t3n3t
()
Последнее исправление: t3n3t (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrX

Принц вышел в 1989, а не в середине 90-х

Я вышел в 1985, уж извините. Когда застал - тогда застал :)

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от PhD

Раз уж мы на вы, вы с большой вероятностью моложе меня.

Не вижу предпосылок для подобного вывода. Привык на вы к незнакомым людям, которые меня не раздражают с порога. Такой вот у меня неттикет.

Если не задрот, который из дома не выходил.

Вот теперь раздражают.

Не помню такой локации.

Это самая первая локация. Обучающая.

t3n3t
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)