LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от t3n3t

Вторая Дюна, как прародитель жанра, передает привет. Там нельзя было выделять несколько юнитов одновременно (но можно было выстраивать цепочкой).

Было дело. Но Дюна мне зашла. Тогда, в своё время. Потому что она не только первая РТС в принципе, но и первая РТС у меня. Сейчас уже, после того, как поиграл в более современные (хоть бы даже и во второй варкрафт или в C&C с ред алертом), в оригинальную Дюну играть — так себе удовольствие, если честно. Не очень хорошо она состарилась. Хотя есть свободные движки для неё, с улучшениями UIX — вот в них норм играется. А оригинал всё же слишком олдскул после того, как попробовал что-то слаще редьки.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

А оригинал всё же слишком олдскул после того, как попробовал что-то слаще редьки.

Да это болезнь всех старых игр, увы. Точнее, не игр, а тех кто их застал, но спустя десятилетия уже пресытился фичастыми продолжателями жанра.

Хотя есть мастодонты, которые до сих пор играбельны невзирая на графику и проч - дум, первые три кваки, старкрафт бруд ворс (в оригинальный первый играть уже невозможно, увы), неверхуд. Ну и игры, где графика вообще не нужна - ADOM, nethack и т.п.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Да это болезнь всех старых игр, увы. Точнее, не игр, а тех кто их застал, но спустя десятилетия уже пресытился фичастыми продолжателями жанра.

Нее, далеко не всех. Очень многие игры до сих пор играются великолепно. В основном это больше к экшенам, конечно, относится, а не стратегиям и рпг. Но вот всякие платформеры хоть на NES хоть на Mega Drive, хоть на SNES, играются прекрасно и сейчас — вообще не состарились. Не все, конечно, но большинство из них, самые годные (а годноты в этом жанре на тех консолях было очень много). Причём и те, в которые играл в детстве, и «новые» (для себя) — всё с удовольствием играется. Многие классические point ’n click адвенчуры на SCUMM или подобном — тоже. Хотя для многих сейчас и HD ремейки вышли. Ну и упомянутые рогалики, конечно. ADOM, кстати, до сих пор развивается и обновляется.

Но да, есть и те, которые плохо состарились.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CrX

Нее, далеко не всех. Очень многие игры до сих пор играются великолепно.

Ну я же буквально сам себя и поправил в своем комментарии на этот счет с конкретными примерами :)

ADOM, кстати, до сих пор развивается и обновляется.

Человек высокой культуры :)

t3n3t
()

Я полностью забыл что ты вообще забыл на этом форуме, принимаю поздравления

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

То, что казалось казуальщиной на приставках в детстве с возрастом играется куда сложнее.

NYET. просто перацкие приставки работали в 50Гц режиме PAL (а сам код ожидал NTSC 60Гц). из-за этого игралось вразы легче, хотя там всего 15% медленее.

Яркий пример - Contra Hard Corps в оригинальной (где нет линейи жизни - one shot - one kill) версии на Сеге. Я ее лет в 10 гонял в хвост и гриву тупо чтоб разные концовки посмотреть. А сейчас с трудом до 2-3 уровня дохожу.

кто-то просто не осилил правильный эмулятор (или в настройки). выстави там 50Гц регион и запускай крякнутый без региональной защиты ром вместо [!].

какой-то эмулятор NES прям имел режим донди. Не только по скорости, но и по звуку. Nestopia? или еще какой-то? не помню.

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

NYET. просто перацкие приставки работали в 50Гц режиме PAL (а сам код ожидал NTSC 60Гц). из-за этого игралось вразы легче, хотя там всего 15% медленее.

А я и на тех и на других играл. В славном городе Воронеже, откуда я прибыл (на фоне заиграл НОМ), есть действующий ретроклуб с оригинальными приставками. Выбирай любую, да играй.

кто-то просто не осилил правильный эмулятор (или в настройки). выстави там 50Гц регион и запускай крякнутый без региональной защиты ром вместо [!].

Суть в том, что есть две разных версии - в одной есть полоска хитпоинтов, в другой - нет (одно попадание - минус одна жизнь из трех). Вот в лайтовую (кажется, это европейская версия) я уже не могу так, как мог в детстве в хардкорную (японскую). Об ентом спич.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

в движении персонажа постоянно были статтеры
статтеры

судя по тому что ты его не к месту применяешь, значение этого модного слова тебе неизвестно вовсе.

целая лекция про стутеры есть: https://gdcvault.com/play/1025031/Advanced-Graphics-Techniques-Tutorial-The/1000 https://medium.com/@alen.ladavac/the-elusive-frame-timing-168f899aec92 https://www.youtube.com/watch?v=n0zT8YSSFzw

на тех платформах технически невозможны статтеры, только слоудауны (тормоза).

n_play
()
Ответ на: комментарий от n_play

судя по тому что ты его не к месту применяешь, значение этого модного слова тебе неизвестно вовсе.

Простите, извините.

на тех платформах технически невозможны статтеры, только слоудауны (тормоза).

Да, я об этом. Каюсь, падаю ниц. Все ради вашего самоутверждения (оно вам нужнее).

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Суть в том, что есть две разных версии - в одной есть полоска хитпоинтов, в другой - нет (одно попадание - минус одна жизнь из трех). Вот в лайтовую (кажется, это европейская версия) я уже не могу так, как мог в детстве в хардкорную (японскую). Об ентом спич.

причина была указана и озвучена, что ты пытаешься сказать?

чуть менее чем все клоны или оригиналы сег были из «азиатского» PAL региона. если ты там запускал патченый ром для японского региона (или для американского), то он работал на неподходящей скорости. потому что PAL версии вообще могло принципиально не существовать. поэтому пираты патчики региональную защиту в роме, чтобы он хоть как-то запускался.

а оно было PAL - потому что чуть менее чем все видаки (VHS) все такие же были.

n_play
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Все ради вашего самоутверждения (оно вам нужнее).

если не хочешь быть идиотом, не пиши ничего, особенно если не знаешь даже значения используемых слов, которые ты где-то видел в интернетах.

В славном городе Воронеже, откуда я прибыл (на фоне заиграл НОМ), есть действующий ретроклуб с оригинальными приставками.

там же не все такие подобные тебе? думаю что тебе бы помогли и там тоже самое о причинах сообщили.

на «техническом» ресурсе, все начинается и заканчивается с общепринятой терминологией.

n_play
()
Ответ на: комментарий от CrX

Я сейчас вообще по ретро выступаю. Чет под полтинник накатила ностальгия дикая, играю в Dangerous Dave, Mario и спектрум-игрухи вроде Renegade.

Gonzo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

мне он больше понравился первых двух, графонистее ну и вообще круть на тачке гонять

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

В третьем, как по мне, слишком сильный перекос сделали в героев и микроменеджмент.

Если бы этого не было - мы бы имели WarCraft 2 с улучшенной графикой. И скорее всего, он не стал бы настолько значимым феноменом в видеоиграх.

В конце прошлого тысячелетия у стратегий в реальном времени случился кризис развития. Поэтому жанр начал активно мутировать.

Конкретно Warcraft 3, изначально задумывался как RPG с элементами стратегии в реальном времени, наподобие Spellforce.

И это хорошо, потому что «классические» RTS на сегодняшний день не вызывают большого интереса, в основном играют в их потомков-мутантов. Последними классическими играми, имевшими большую популярность, были аж StarCraft 2 и Red Alert 3.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t3n3t

Я не спорю Обливион вполне зашел. Просто когда ты открываешь игру в совершенно другой вселенной, а тебе начинают пихать тот же контент, то это мозг на подкорке подмечает. Это как скажем Гарри Поттер начал бы сниматься в американской комедии. Ну, у тебя просто разрыв бы шаблона случился, было бы некомфортно это смотреть.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Как вы относитесь к Fallout Tactics?

Он как игра не сбалансирован. Если в фолыче ты бегаешь восхищаешься артом и изучаешь новую оригинальную вселенную, а потом разбавляешь это пошаговой боевкой. В тактикс у тебя масло масленное. Арт уже приелся после первых двух фолычей. Сценарий банальщина. Одни боевки, да еще с кучей соперников. Это быстро надоедает. Плюс они там от пошаговых боев отошли и сделали всякие миксы. Короче проходная игра.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Если бы этого не было - мы бы имели WarCraft 2 с улучшенной графикой.

Я не против.

И скорее всего, он не стал бы настолько значимым феноменом в видеоиграх.

Несомненно. Я же не отрицаю объективной значимости WC3 для игровой индустрии. Я лишь говорю, что мне лично, субъективно, такой путь развития RTS не нравится, нравится другой.

В конце прошлого тысячелетия у стратегий в реальном времени случился кризис развития. Поэтому жанр начал активно мутировать.

Да. А после WC3 появилась куча его клонов, а когда всем снова надоело играть в примерно одно и то же, случился новый кризис. Были, конечно, попытки привнести что-то новое, вроде Earth 2140 или Perimeter, до некоторой небольшой степени даже DoW, но к сожалению, их было мало, и в какое-то более стабильное развитие жанра они не вылились.

CrX ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka_B_TECTE

так что твой загон про 60Гц мимо кассы.

и ты тоже идиот?

могу доходчиво обьяснить почему: в донди и соге у самой консоли посути нету никаких других источников синхронизации (таймеро или прочих отсчетов времени, кроме NMI, идущих от кадровой разветки с видеочипа)

если ПО (ром) был сделан под 60Гц, то там весь тайминг привязан к этому.

если ты такой ром запускаешь на 50Гц (сам код об этом никогда не узнает в случае донди. для сеги там был программный метод узнавания под конфиг какого региона залочена приставка), то он работает медленее просто. с точки зрения рома каждый кадр по прежнему 1/60с (а в реальности 1/50с, хотя приставка репортит свой конфиг как 60Гц), поэтому все что синхронизировано на кадровую развертку (тобишь все: «скорость игры», темп/питч музычки - все это замедляется/уменьшается)

это просто сухие желебетонные факты, а не чье-то там влажное мнение.

на сеге были ромы, мультирегионные, но очень редко. типа соников, вот они умели подстраиваться и под 50Гц, да и их хакать ненужно было. но оптимизацию по скорости и музыке обычно никто не делал.

и ту контра хардкор, которую ты застал - тот как раз был хакнут, чтобы работал у снг-овских нищуков на их PAL пристав_очках. NTSC релизы (неважно с ероглифами или просто американские) на PAL сеге не должно были работать из-за региональной защиты. они должны были выдать вот такой экранчик например: https://segaretro.org/File:NTSCJ_Only_MD.png

https://segaretro.org/Contra:_Hard_Corps/Region_coding проверяй https://segaretro.org/Comix_Zone/Region_coding или ты не разу не видел этих сообщений о неправильной регионе?

почему чуть менее чем все продающиеся приставки были под PAL, потому что все VHS было PAL. мультисистемные телеки могущие в NTSC появились сильно позже.

на перацких сегах вообще был интегрирован переключатель, чтобы «софтово» переключать регион. вот только сама частота работы и система цветности не менялась.

контра на донди игралась существенно легче, можно было спокойно уворачиваться и перепрыгивать летящие пули. как только играешь на родной скорости, то такое не каждый раз получается.

и самое забавное, что на донди из-за этого тормозов было меньше. меньше кадров, цпу быстрее успевал обработать данные (ибо больше времени между отдельными кадрами). поэтому хоть и медленне, но сильно плавнее шло.

если бы сталкивался с оригиналом «донди» в NTSC режиме, то заметил бы тормоза в куче игр.

https://www.youtube.com/watch?v=QwNhaI-7CJM (можешь игнорировать что там оригинальная сега, главное что на 50Гц была) - разница в скорости и прочем очевидна.

или вот прям для совсем упорствующих идиотов сравнение вживую (один и тот же карик на 60Гц приставке и 50Гц дондях запущен: https://www.youtube.com/watch?v=ld0JJQABioM

t3n3t оказывается идиотов в этом треде сильно больше одного

n_play
()

Чуо? А так можно было? Народ, а поздравьте меня за прохождения Вестнота :))) Я раз пять проходил. Раз пять и поздравьте.

R_He_Po6oT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka_B_TECTE

одно дело когда просто память у кого-то уже не та (это не проблема, она у всех такая ненадежная).

но если кто-то упорно отвергает общепризнанные и легковерицируемые факты, то причем тут самоутверждение. хочется кому-то быть идиотом, пусть побудет.

n_play
()
Ответ на: комментарий от cocucka_B_TECTE

Не, пальцы те. Я в тот же Q3A еще могу дать жару. Но в таких играх больше роляет реакция. Я поэтому и буллетхеллы всякие уже не осиливаю особо.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от foror

Всегда играл в тактикс именно с пошаговой боевкой. Она там изначально из коробки, просто в опциях включить надо.

t3n3t
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

если ты поступил как идиот в какой-то ситуации, то это лишь оценка твоего действия согласно ситуации, а не тебя в целом.

т.е. поступил как идиот, а как до этого был говном, так и остался.

К - консистентность.

n_play
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

По геймплею видно, что геймдизайнер там был по найму на отшибись. Поэтому пошаговая боевка плохо вписывается в геймлей. От того и накрутили всяких миксовых боёвок. Видимо им кто-то сказал, что получается убого и надо с этим что-то делать.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Прекрасно вписывается - игровой процесс не ломается ни разу. Потому и оставили как опцию. Ну поэкспериментировали, ну не зашло. Как и игра большинству. Мне вот игра зашла в свое время, как ни странно.

t3n3t
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)