LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мотоцикл Урал с коляской за 2 млн.р. никому не надо? Новый, 2025 года.

 ,


0

3

Сабж

Ирбитский мотоциклетный завод в РФ сообщил о запуске выпуска легендарного моноприводного мотоцикла «Урал» модели 2025 года. Сборка популярного в СССР байка стартует с января 2025 года в Казахстане. При этом стоимость мотоцикла с одноприводной коляской будет составлять от 1,8 до 2,1 млн рублей. Новую модель Ural CT, оснастят двухцилиндровым двигателем объёмом 749 куб. см и мощностью 41 л.с. Производители считают, что сборка в Казахстане позволит заводу «Урал» сохранить доступ к международному рынку. Таким образом, поставщик расширит своё присутствие на международном рынке, имея дилеров в США, Австрии, Японии и Китае.

★★★★★

Смех смехом, но Урал с коляской чуть ли не единственный мотик с коляской на текущий день. И на него был не большой, но устойчивый спрос за бугром.

vtVitus ★★★★★
()
Последнее исправление: vtVitus (всего исправлений: 1)

А не дохрена ли ценник 18-20 килобаксов за мотоцикл?

praseodim ★★★★★
()

Моцотыклисты - очень особенные люди. Если пердеж придется по душе, то за ценой не постоят.

thesis ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TPPPbIHDELj

линукс тут при том, что на этот моцик можно взгромоздить не только линукс, но даже линуксоида с буком, на котором будет крутиться линукс! А то и двух.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

можно взгромоздить не только линукс, но даже линуксоида

думаю тут без вариантов. Либо в моте копаться, либо в лине.

TPPPbIHDELj
()

пишу в удаленный тред

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

По характеристикам Урал довольно посредственный мотоцикл. У него может есть некоторые интересные фичи, но в целом ничего такого, чтобы столько стоить.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

За эти деньги можно и хавал китайский найти. Не уверен, что он хуже мотоцикла будет. А возить (и самому сидеть) кого-то в коляске, ну это то еще удовольствие, причем некоторые специальные навыки езды нужны. Не то, чтобы сложные, но есть нюансы в управлении.

Практически такое вместо машины за эти же деньги нужно, чтобы по плохим дорогам/бездорожью где-то пробираться. Ну или фанатом мотоциклов надо быть.

praseodim ★★★★★
()
Последнее исправление: praseodim (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

То есть, стоил бы он 300-400 тыс.руб., ну максимум 500 - еще бы могла быть интересная покупка для дома в деревне, но за два лимона - нафиг.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

ну это то еще удовольствие, причем некоторые специальные навыки езды нужны

Ну, вот, моцик с коляской - для ценителей этого удовольствия и этих спец. навыков ;)

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vtVitus

Смех смехом, но Урал с коляской чуть ли не единственный мотик с коляской на текущий день. И на него был не большой, но устойчивый спрос за бугром.

Только если ты прям ценишь Хьюго Босс эстетику гитлеровской Германии и тебе непременно нужен БНВ с пулеметом :)

А так, гораздо лучше заказать где-нибудь кастомную коляску на какой-нибудь эндурик и это, скорее всего, выйдет дешевле двух лямов, не говоря уже о большей надежности и ремонтопригодности.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от praseodim

То есть, стоил бы он 300-400 тыс.руб., ну максимум 500 - еще бы могла быть интересная покупка для дома в деревне

Так он и стоил до <сами знаете чего> около 700к в топе :)

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Практически такое вместо машины за эти же деньги нужно, чтобы по плохим дорогам/бездорожью где-то пробираться.

Я представляю это как классное путешествие где-нибудь по Африке или Латинской Америке.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Делали, но они под санкции попали. Обходят.

tiinn ★★★★★
() автор топика

Мотоцикл «Украл». Идут столетия, но он не меняется.

beastie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

чуть ли не единственный мотик с коляской на текущий день

Китайцы делают, по характеристикам намного лучше, правда, ненамного дешевле. Все-таки нишевый продукт.

otto ★★★★
()

Коляска, чтобы запчасти возить, видимо. По надежности-то он, поди, остался как те самые, на которых мы в деревнях в юности гоняли. Но зато починить можно в любом овраге с помощью такой-то матери и вырванного камыша. Только нужно ли такое счастье за два ляма, это вот вопрос…

Zhbert ★★★★★
()

сообщил о запуске выпуска

Когда ходовую запустят, тогда и посмотрим.

Camel ★★★★★
()

Ещё Иж Планету мне верните пожалуйста. Яву «обрубок» тоже хочу, но для этого придётся права угнетаемых русских в Чехии защитить и со Словакией её объединить снова.

ПС. А реально мне действительно непонятно кому сейчас нужен древний клон мотоцикла БМВ времён фашистской Германии. Ну кроме упоротых ценителей конечно.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от praseodim

По характеристикам

При чем тут характеристики, сказано же: легендарный. Легендарный сельский дедушкин пердолёт для перевозки наворованной у колхоза картошки или свиньи на случку.

По характеристикам и харлей говно еще то, но пердит громко и блестит ярко, а на языке моцотыклистов это и называется «легендарный».

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от otto

Это насколько нужно быть мизантропом, что бы посадить живого человека в коляску Урала.

А в чём проблема-то? Я ж не заставляю линуксоида потом куда-то ехать на Урале.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от otto

При таких конкурентах может быть нужно только коллекционерам.

Вы цепной-то привод с карданным не путайте! Это другое!

tiinn ★★★★★
() автор топика

Я бы взял. Не зря его на западе покупают, как надёжный мотоцикл. Мне вот только нужно будет выплатить кредит 1.3 ляма. Взять ипотеку, купить хату. Привести туда 3-4 жены, сделать 7 детей, выплатить наполовину ипотеку, собрать подросших детей к школе и если будут свободные деньги, то я его обязательно куплю! Отвечаю, слово пацана!

xwicked ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Там давно уже большинство комплектующих иностранные от именитых фирм. Плюс ручная сборка – вот и цена.

MoldAndLimeHoney
()

Раз пошла автомобильная тема. Скажите, почему у Нивы нет АКПП?
Говорят, автомат - это попса.
Но с другой стороны, у Сузуки Джимми есть АКПП, у Митсубиши Паджеро есть АКПП, и не боятся показаться попсой. Внедорожники.
Ничего не понимаю.

novus ★★
()
Последнее исправление: novus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

Чай, 21 век на дворе. Они только мотор поменяли чуть на более мощный в 2024.

Умельцы в гаражах ставят автоматы в Ниву от других машин (есть видео), а завод не может? Для желающих.

novus ★★
()
Последнее исправление: novus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Вы цепной-то привод с карданным не путайте

Цепь это еще куда ни шло, китайцы поставили туда бездушную рядную двойку, вместо божественного оппозита. Вот это терпеть нельзя.

Кстати, кардан отжирает от печальных 41 сил нехилый кусок. Зато проще и дешевле цепи в обслуживании.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Проще, дешевле и задний ход ;)

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от novus

Говорят, автомат - это попса

Автомат - это не попса. Кто так говорит - придурок. В Европе и США автомобиль на ручке ты не продашь. На боллидах формулы-1 только автомат.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от novus

Скажите, почему у Нивы нет АКПП?

Потому же, почему и у другого Автоваза нет АКПП. АКПП – один из самых сложных и дорогих агрегатов в автомобиле, свою Автоваз сделать не осилил, покупать дорого, а теперь уже и не продают. Да что тут говорить, за столько лет Автоваз не осилил сделать даже шестиступенчатую механику, какая уж АКПП.

Вот только начали ставить конченные китайские вариаторы. Они в гражданских условиях-то не ходят, а для внедорожника типа Нивы ее придется после каждого выезда на природу менять.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от lenin386

На боллидах формулы-1 только автомат.

Но переключение ручное.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от novus

Внедорожники

Они не имеют права носить это наименование, потому как это самые настоящие паркетники, для бездорожья не предназначенные совсем. А Нива едет там, где вышеозначенные товарищи с АКПП завязнут сразу же :)

yars068 ★★★★
()

Ирбитский мотоциклетный завод в РФ

Так такого завода в РФ - переехал в Казахстан из-за санкций.

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus

Не хочет. Зачем? (серьезно, я работал на заводах и в НИИ, «зачем» там прям во главе угла)

И не может, ибо… «зачем».

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yars068

Паджеро — самый настоящий рамный внедорожник. Во всяких внедорожных соревнованиях участвует наравне с уазиками и крузаками, например.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus

Скажите, почему у Нивы нет АКПП?

Потому что это автомобиль для нищих которым приходится ездить по ушатанным в край дорогам. Тут автомат не нужен и даже вреден, ибо стоить она будет на пол мульта дороже.

//мимо владелец шнивы

Ygor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Давайте, без фанатизма. Механика есть везде, и в Японии, и в Европе. Да, кстати нивы до последнего продавались и в Европу.
Паджерик имеет и механическую коробку тоже.

novus ★★
()
Последнее исправление: novus (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от otto

Паджеро — самый настоящий рамный внедорожник.

Нет, Паджеро уже почти 25 лет как без рамы. Паджеро Спорт с рамой, т.к. всегда был на базе пикапа L200. Впрочем, рама давно устарела (говорю как владелец рамника лол).

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от novus

почему у Нивы нет АКПП?

У них там недавно случилось серьёзное обновление: появились светодиодные дхо с прозрачными рассеивателями (не во всех комплектациях, разумеется). О какой АКПП может идти речь, если они светодиоды с алика продают как опцию за 7000. Они воющую коробку победить не могут (не хотят) уже многие десятилетия, а вы автомат хотите.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

один из самых сложных и дорогих агрегатов в автомобиле

Да, конечно. Но они же их ставят в другие модели, веста, гранта. Боятся поломок, ну, может быть.

придется после каждого выезда на природу менять

Неужели, вариатор - это так плохо?

Автомат - не только вариатор. У китайского танка 300 - классический АКПП, емнип.

novus ★★
()
Последнее исправление: novus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от otto

а вы автомат хотите

Думаю, ВИП-клиентам автомат они могут вкладывать на пассажирское сиденье, а в бардачок - магазины с патронами ;)

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от novus

Неужели, вариатор - это так плохо?

Да. Они рассчитаны под пенсионерскую езду, у него столько ограничений, что невольно задумаешься: может я пешком лучше пройдусь, чем побуксую в снегу, а потом повезу ее в сервис.

MoldAndLimeHoney
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)