LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мотоцикл Урал с коляской за 2 млн.р. никому не надо? Новый, 2025 года.

 ,


0

3

Сабж

Ирбитский мотоциклетный завод в РФ сообщил о запуске выпуска легендарного моноприводного мотоцикла «Урал» модели 2025 года. Сборка популярного в СССР байка стартует с января 2025 года в Казахстане. При этом стоимость мотоцикла с одноприводной коляской будет составлять от 1,8 до 2,1 млн рублей. Новую модель Ural CT, оснастят двухцилиндровым двигателем объёмом 749 куб. см и мощностью 41 л.с. Производители считают, что сборка в Казахстане позволит заводу «Урал» сохранить доступ к международному рынку. Таким образом, поставщик расширит своё присутствие на международном рынке, имея дилеров в США, Австрии, Японии и Китае.

★★★★★
Ответ на: комментарий от novus

Но они же их ставят другие модели, веста, гранта

Про весту не знаю, в грантах стояла ниссановская жатка, причем только с шестнарем. Теперь жаток нет из-за санкций.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

А еще они добавили новую бороду на торпеду, и теперь об нее бьется ручка КПП. Манагер в салоне искренне советует ее снять и согнуть в тисках, мол, все так делают.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus

вариатор - это так плохо?

Вариатор это хорошо, когда покупается новая машина на плюс-минус 3 года и потом продается. В таком случае с ним проблем нет.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus

Но они же их ставят в другие модели, веста, гранта. Боятся поломок, ну, может быть.

В Хрее, например, коробка часто подыхала. Помню, читал про нее отзывы, так там каждый третий был «Машина отличная, через полгола сдохла КПП, поменял по гарантии».

Неужели, вариатор - это так плохо?

Это не плохо. Но очень специфично. Он нежный. Если МКПП вообще по болту, где ты едешь и как, то АКПП уже более чувствтельно → перегрел коробас и все, привет капиталка. А вариатор сдохнет в таких условиях еще быстрее. И ремонт там будет по цене нового.

Zhbert ★★★★★
()
Последнее исправление: Zhbert (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zhbert

то АКПП уже более чувствтельно → перегрел коробас и все, привет капиталка

Кстати да, в той же гранте предусмотрен лок на первой или второй передаче, специально чтобы не спалить коробку, буксуя в сугробе. Ну и овердрайв включать на долгих подъемах врубать надо, чтобы больше мотор крутился. Если все это делать, то коробка проживет долго.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

У Автоваза только трёхдверка и нива травел, но перестали выпускать классическую пятидверную модель. Хотя много, кто желает.
Спрос есть, а предложения нет. Почему, не знаю.
Принцип «за ваши деньги любой каприз» тут вообще не работает.

novus ★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Впрочем, рама давно устарела

Соревновались мы с другом кто быстрее по ухабам, он на раме(паджеро), я без рамы(аутлендер). У него можно было комфортно ехать ровно в 2 раза быстрее. Там где меня головой в потолок било на 20км\ч, с рамой можно было ехать 40км\ч.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Неужели, вариатор - это так плохо?

Да. Они рассчитаны под пенсионерскую езду, у него столько ограничений, что невольно задумаешься: может я пешком лучше пройдусь, чем побуксую в снегу, а потом повезу ее в сервис.

Езжу 10 лет на ауте с вариатором. Проехал 170тыс. И буксовал и тягал другие машины и по грязи бывало и по песку. Всё отлично с вариатором пока что.

Да, 90-95% езды - по городу, но я думаю у всех так. Всё же машина нужна каждый день, а внедорожье 2 раза в год встречается. Зато снег можно не чистить на выезде из двора, спокойно выезжаю из снега «по колено».

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Соревновались мы с другом кто быстрее по ухабам, он на раме(паджеро), я без рамы(аутлендер). У него можно было комфортно ехать ровно в 2 раза быстрее.

  1. Это автомобили вообще разного класса.
  2. Паджеро, если моложе 1999 – без рамы.
MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Месте шутник. Субары шли с вариаторами. Надёжно и быстро. Их опозит быстрее загибается, чем вариатор.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Зато проще и дешевле цепи в обслуживании.

Это было во времена проблем с рти и сплавами для цепей, наверное. Огромный кусок металла вертеть вместо лёгкого ремня/цепи. Да собственно победа цепей тому и свидетельство.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Вариатор – это что-то типа бтрфс. Все знают, что это ненадежное говно, которое разваливается от малейшего чиха. Но находятся любители, которые почему-то его любят. Но почему-то есть уверенность, что если им, при прочих равных, предложить вместо вариатора обычный гидрач – они выберут его даже не думая.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Паджеро, если моложе 1999 – без рамы.

Вот честно, не знаю какого года у него был. Помню только что V6 и что пробег под пол ляма был уже, когда он его купил. Он говорил что рамный, я верил.

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Тебе про факты, а ты про любовь. Каждую вещь можно сделать по разному, у субары получилось сделать надёжный вариатор, который в производстве не один десяток лет на таких мощных штуках типа импрезы врыкс.

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Огромный кусок металла вертеть вместо лёгкого ремня/цепи

На мощном мотоцикле это не критично, в отличии от урала.

Цепь нужно чистить и смазывать после поездок по грязи/песку. Поэтому на некоторых больших турэндуро ставят кардан.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

Сам я по бездорожью ездил только на 215 килограммовой NC-шке, трудновато конечно. Но и на более тяжелых мотиках народ путешествует. Один блогер пол мира на Африке объездил и в Монголии в пустыне падал постоянно, ему норм было поднимать груженую Африку с кофрами)

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Ну, так то кардан тоже надо шприцевать.

ИМХО, с карданом связана еще одна проблема, а именно ограничение по ходу подвески, для обхода которого карданный вал придется делать телескопическим, ну и вот вам еще одно подвижное соединение, которое тоже придется и чистить и смазывать, и если тот самый песок набьется в шлицевое соединение, то жопа ему.

FishHook
()
Ответ на: комментарий от Loki13

не знаю какого года у него был

Если квадратный – на раме, если обмыленный – без рамы.

В принципе, в контексте это даже не важно, любой Паджерик – это внедорожник, конкурент Крузаку. А Аутлендер – это городская паркетная балалайка. Сравнивать их на бездорожье просто некорректно.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от FishHook

именно ограничение по ходу подвески

С чего бы? Кардан же в маятнике находится. При этом он отлично защищен от внешней среды кожухом. Там из обслуживания только масло менять надо.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

С чего бы? Кардан же в маятнике находится.

ну да, то есть ход заднего колеса возможен только по дуге окружности. С цепью как бы та же история, но если цепь с натяжителем, то тогда у заднего колеса больше степеней свободы. Я на самом деле сугубо теоретизирую, мотоцикла у меня не было никогда.

FishHook
()
Ответ на: комментарий от FishHook

есть ход заднего колеса возможен только по дуге окружности

Ну да, а как это ограничивает хода подвески? Вот так это выглядит. Не вижу никаких проблем, кроме возросшей не подрессоренной массы.

Например, на супер тенере 1200 (тяжелуй турэндурик) с карданом ход задней подвески 190мм. А на моей цепной NC-шке (тоже турэндуро, только легче) было 150мм.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus

Тех Паджериков, которые выигрывали большинство из этих 12, было выпущено 2500 штук для амологации, до и после в автомобилях побеждали багги, что кагбе намекае.

chupasaurus
()

Дед и отец работали на этом заводе. Оба говорят, что пора закопать стюардессу в очередной раз.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

т.к. мотоцикл с коляской, то можно трёх по штатным посадочным местам. количество нештатных посадочных мест ограничено только вашей фантазией и смелостью пассажиров.

kma21 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

карданы делают из нескольких частей с шлицевым соединением. короче говоря, кардан может раздвигаться и сдвигаться. как раз для того, чтобы не по дуге колесо/мост ходило.

kma21 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Ну да, а как это ограничивает хода подвески?

Ну так, что для подвески было бы хорошо перемещать колесо по траекториям оптимальным с точки зрения комфорта езды, надежности и безопасности, а не быть привязанной к особенностям привода

FishHook
()
Ответ на: комментарий от otto

грантах стояла ниссановская жатка, причем только с шестнарем

на восьмиклоп эту же жатку тоже ставили, возможно, на гранта-калины2 не массово, но датсунов таких много

на весту с 21127+ двигателями не ставили потому что запаса по моменту нет

yandrey ★★
()
Последнее исправление: yandrey (всего исправлений: 1)

Без привода на люлькино колесо нинужно. И вообще я машину (да, ту самую, которая с четырьмя колёсами и крышей) недавно дешевле взял.

apt_install_lrzsz ★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Сравнивать их на бездорожье просто некорректно.

Как раз сравнение и было уровня «а давай посмотрим насколько комфортнее скакать по ухабам на настоящем внедорожнике». Оказалось, что в 2 раза комфортнее(ну или быстрее при том же комфорте) :)

Loki13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus

Раз пошла автомобильная тема. Скажите, почему у Нивы нет АКПП?

АКПП, с гидротрансформатором и планетарным механизмом довольно здоровая штука. Чтобы ее засунуть придется компоновку нивы заново изобретать.

Вариаторы и роботы слабо подходят для бездорожья.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от apt_install_lrzsz

Без привода на люлькино колесо нинужно.

Вот ещё дифференциал туда городить не хватало

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Loki13

Как раз сравнение и было уровня «а давай посмотрим насколько комфортнее скакать по ухабам на настоящем внедорожнике». Оказалось, что в 2 раза комфортнее(ну или быстрее при том же комфорте) :)

вот только все это на 99.9% зависит от усратости подвески и ее настроек.

да и любое 20+ летнее корыто, конечно показательно в этом плане, как точка отсчета «качества».

n_play
()
Ответ на: комментарий от yandrey

На старых уралах как-то ездили, жалоб на тягу я не встречал на просторах интернетов. Впрочем, это не значит, что их не было. Так или иначе, модификации с люлькоприводом использовались на бездорожье – там это малозаметно скорее всего.

apt_install_lrzsz ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Мобильные хакеры и дигитальные номады, ага.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от apt_install_lrzsz

И вообще я машину (да, ту самую, которая с четырьмя колёсами и крышей) недавно дешевле взял.

так нормальные мотоциклы никогда не были продукцией для нищенок. ни по первоначальной стоимости, ни по цене эксплуатации и обслуживания.

ты бы еще сравнил сколько резина стоит, и на сколько ее хватает. c остальными запчастями и расходниками история такая же, все многократно дороже. всегда это было игрушкой для небедных (но явно не тех, кто себе не может корыто взять).

откуда вообще взялся стереотип что мотоцикл это обязательно дешево? проперженный советский иж без доков из под деда по цене ящика водки - да дешево.

n_play
()
Ответ на: комментарий от dicos

1. Suzuki Jimny тоже маленький. Размер не имеет значения. К тому же, есть модели нивы побольше (старая пятидверка, travel).
2. Умельцы ставят автомат в гаражах. Значит, можно.

novus ★★
()
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)