LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мотоцикл Урал с коляской за 2 млн.р. никому не надо? Новый, 2025 года.

 ,


0

3

Сабж

Ирбитский мотоциклетный завод в РФ сообщил о запуске выпуска легендарного моноприводного мотоцикла «Урал» модели 2025 года. Сборка популярного в СССР байка стартует с января 2025 года в Казахстане. При этом стоимость мотоцикла с одноприводной коляской будет составлять от 1,8 до 2,1 млн рублей. Новую модель Ural CT, оснастят двухцилиндровым двигателем объёмом 749 куб. см и мощностью 41 л.с. Производители считают, что сборка в Казахстане позволит заводу «Урал» сохранить доступ к международному рынку. Таким образом, поставщик расширит своё присутствие на международном рынке, имея дилеров в США, Австрии, Японии и Китае.

★★★★★
Ответ на: комментарий от n_play

проперженный

А проперженность устройства для производства пердежа - это разве минус?

Я думал, это плюс - «аккумулятор заряжен, бак заправлен, сиденье пропержено».

советский

Легендарный, опять же.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sparkie

«Урал» — это вещь.

Ну. Сгонять по кукурузу на колхозное поле. Или в лес по грибы. Собирательство, рыбалка, охота и воровство - ультимейт кантри вихикал.

thesis ★★★★★
()
Последнее исправление: thesis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xwicked

Я бы взял.

Да я б тоже. Благо, что немного неравнодушен к сабжевой теме. Только не за что, разве что почку продать. 😁

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus

Для этого нужно будет переделать всю трансмиссию.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Что за бред? Найди хотябы одну модель на ручке сейчас.

lenin386 ★★★★
()

Поставить пулемет на коляску, как у немцев в советских фильмах, и в армию!

Огромный рынок сбыта.

Этим и цена объясняется.

grim ★☆☆☆
()

Не понял , в РФ или в Казахстане?

bloodmeri
()

Чем оно лучше автомобиля?

Wapieth
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Зачем?

Деньги грести лопатой. Спрос есть. Люди принципиально не рассматривают ниву к покупке только потому, что механика.

novus ★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Паджерик, джимник - тоже внедорожники, а там приветствуется.

novus ★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Теперь я хочу качественный отечественный внедорожник, который пройдёт 200-300 тыс. км. без ремонта. Это можно?

novus ★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

По характеристикам Урал довольно посредственный мотоцикл.

Посредственный или нет, но по лесной дороге с колдобинами норм проходил, да и крутую «горочку» только с водилой норм осиливал с разгона. Это я про урал с люлькой.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Это насколько нужно быть мизантропом, что бы посадить живого человека в коляску Урала.

А что не так?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus
  1. Suzuki Jimny тоже маленький. Размер не имеет значения. К тому же, есть модели нивы побольше (старая пятидверка, travel).

Он изначально спроектирован с АКПП. То есть подобрали автомат и для него предусмотрели место

  1. Умельцы ставят автомат в гаражах. Значит, можно.

Видел. Умельцы сильно изменяют конструкцию автомобиля, используют другие валы, на раму что-то наваривают. В итоге, получается это невозможно сделать на конвейере или под это дело нужно новую нитку делать, менять технологию сборки, переучивать рабочих, делать прочую номенклатуру деталей. Стоимость улетает в небеса.

dicos ★★
()
Ответ на: комментарий от yandrey

Не знаю в какой Европе и что. Знакомый немец ездил на ФРГшном фольцвагене потому, что сейчас с ручкой не купить ничего.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от otto

Очень мало места и трясет жестко.

И места достаточно и трясет норм :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novus

Можно. Берешь два патриота, второй возишь с собой, чтобы когда первый сгорит в поле, сразу уехать на втором.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Зачем? Два крепких патриота, и паланкин, чтобы @novus таскать

tiinn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от novus

Раз пошла автомобильная тема. Скажите, почему у Нивы нет АКПП?

Потому что автоваз продолбал выкуп производства французской коробки, которая вставала на ниву с минимумом доделок, а свою не осилил, и не осилит уже никогда.

leopold
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

АКПП – один из самых сложных и дорогих агрегатов в автомобиле

Это 10-ступенчатая акпп сложная, а трех-, четырех- ступенчатый автомат не то что бы рокет саенс.

leopold
()
Ответ на: комментарий от leopold

Трех- в 2024 году не нужна. Четырёх- может, не рокет саенс, но АКПП, которая каждые 10 тыс.км. пробега ломается - в 2024 году не нужна, а надёжную с нуля вы не сделаете. Ибо компетенций нет.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Трех- в 2024 году не нужна. Четырёх- может, не рокет саенс, но АКПП, которая каждые 10 тыс.км. пробега ломается - в 2024 году не нужна

ford c3 вполне себе норм коробка, ну нет в ней овердрайва. А та же 4r55e спокойно ходит 400 тыс.км без ремонта, проверно на собственном опыте. Почему простая коробка должна ломаться каждые 10 тыс км - не очень понятно.

leopold
()
Последнее исправление: leopold (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от leopold

Почему простая коробка должна ломаться каждые 10 тыс км - не очень понятно.

Потому что сделана советскимироссийскими инженерами. Мясорубки тоже не должны ломаться, но на них куча нареканий. Несмотря на стоимость.

tiinn ★★★★★
() автор топика

В СССР оон вроде 1000 или 1500 рублей стоил при зарплате 180 и тоже был роскошью, а не средством передвижения, а сейчас и подавно… Он пердит за километр слышно

rtxtxtrx ★★★
()

сейчас цены на все неадекватные. я помню в 2007-2008 году можно было в газете мотоцикл за 5000 рублей купить на ходу, а это 200 долл, сейчас за любое дерьмо на ходу хотят минимум 2000 долл, те 200.000р, а это рухлядь такая, что на кочке подпрыгнешь, и он развалится, ибо там рама за 30 с лишним лет полностью сгнила, они эти мотоциклы в деревнях в сараях стояли, на куры срали на них, а сейчас в 2024 каких-то эстестов-копрофилов ищут на «классику» эту

rtxtxtrx ★★★
()
Последнее исправление: rtxtxtrx (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Неправда. На б/у компьютерное железо цены низкие. Пластик, пенопласт - по цене самовывоза с помойки. Телефоны кнопочные за копейки.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

Дело даже не в инженерах, а подходе к проектированию (который я наблюдал воочую 10+ лет в свое время).

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx

Ну какое еще авито. Пройди по деревне, поспрашивай у местных.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Ну, не суть. Не могут у нас в России взять и сваять лет за пять АКПП четырёхступку и надёжную, как немец. Не могут, в силу разных причин, но эти причины были, есть и будут… всегда.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Немцы любят ручку. Не знаю, какое соотношение, но такое ощущение, что с ручкой порядка 70% личных авто в Германии.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Ещё в Германии есть тоненькая прослойка любителей Нивы. У меня живёт один такой на районе, ездит на ней в лес, видимо в т.ч. по всяким лесотехническим дорогам, потому что по общим дорогам - один хрен на чем ездить по гравию, ну разве что полный привод и дифференциал помогают зимой.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

Не забываем про торможение двигателем при движении вниз по наклонной.

Зависит от настроек, французский автомат у уаза патриота не держал передачи на спуске с горы и возможности заблокировать произвольную передачу там не было. В целом для внедорожника лучше механика, из-за возможности раскачки, но не принципиально так как у автомата тоже есть свои преимущества. Я естественно о гидротрансформаторе, ни робот и вариатор не нужны на внедорожниках.

Ygor ★★★★★
()

Нормальный иностранный мотоцикл.

телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
дисковые тормоза Brembo (Италия);
карбюраторы Keihin (Япония);
бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
генератор Denso (Япония);
аккумулятор YUASA;
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
манжеты NAK (Тайвань);
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
звуковой сигнал LEB (Италия).

Некому на Росиюшке нонеча шестерни-то на токарном станке обтачивать.

windows10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Karrham

на нем сено в деревнях возили, но по цене дома и дороже минитрактора он никому не нужен. рисуют статистику о средних зарплатах чтобы тарифы на жкх повышать, мол смотрите как у нас зп выросли, дапвайте и тарифы на 50% сразу жахнем, а потом исходя из неадекватной статистики выставляют ценники и на такое дерьмо… у них сварщики по 300к получают, мож какой в ипотеку мотоцикл этот возьмет

rtxtxtrx ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Не могут у нас в России взять и сваять лет за пять АКПП четырёхступку и надёжную, как немец

Почему не пойти по пути корейцев и китайцев, копируя старые японские агрегаты? Вот прям надежно «как у немцев» вряд ли получится в обозримом будущем, но просто приемлемо — вполне. Вон сколько людей ездит на корейцах, движки которых произошли от японских 80-х годов. Хотя они и стали менее надежными, чем древний оригинал, за счет попыток выжать больше сил из малого литража и экономии на всём.

otto ★★★★
()
Последнее исправление: otto (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)