LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мотоцикл Урал с коляской за 2 млн.р. никому не надо? Новый, 2025 года.

 ,


0

3

Сабж

Ирбитский мотоциклетный завод в РФ сообщил о запуске выпуска легендарного моноприводного мотоцикла «Урал» модели 2025 года. Сборка популярного в СССР байка стартует с января 2025 года в Казахстане. При этом стоимость мотоцикла с одноприводной коляской будет составлять от 1,8 до 2,1 млн рублей. Новую модель Ural CT, оснастят двухцилиндровым двигателем объёмом 749 куб. см и мощностью 41 л.с. Производители считают, что сборка в Казахстане позволит заводу «Урал» сохранить доступ к международному рынку. Таким образом, поставщик расширит своё присутствие на международном рынке, имея дилеров в США, Австрии, Японии и Китае.

★★★★★
Ответ на: комментарий от otto

Почему не пойти по пути корейцев и китайцев, копируя старые японские агрегаты? Вот прям надежно «как у немцев» вряд ли получится в обозримом будущем, но просто приемлемо — вполне.

Как показал опыт СССР, в потребительской сфере «просто приемлемо», - это как раз одна поломка на 10 тыс. км. пробега. И это в лучшем случае. Чаще, наш инженер считает, что, раз поехало, значит, уже приемлемо, см. недавние разборки Рогозина с УАЗом.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от windows10

Так-то мировая практика. У тебя никогда не хватит экспертизы делать это все самому, а продукт, особенно при тиражах Урала, выйдет стоимостью в самолет.

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от tiinn

это как раз одна поломка на 10 тыс. км. пробега

Нет, 10 тыщ это очень мало, меньше года обычно. Такое просто никто не купит.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

карбюраторы Keihin (Япония);

Там уже давно впрыск.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Ну, вот, это уровень российского «просто приемлемо». Оно работает только тогда, когда купить что-то иное невозможно.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от windows10

Ну ладно шестерни, они испытывают большие механические нагрузки, нужно спроектировать и испытать. Еще для них нужна точная обработка, у завода может не быть таких станков. Но другие пункты удивляют. Они не могут бензокран сами сделать? Свечи нужны прям итальянские, без этого никак? Ну и вишенка на торте: тормоза брембо. Мотоцикл наверное так наваливает, что попсовый ниссин туда ставить нельзя.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Если просто скопировать 1 в 1 старый агрегат из 70-80х, то настолько сильно надежность не упадет. Не надо пытаться делать с нуля, пусть нарабатывают опыт на копиях.

otto ★★★★
()
Ответ на: комментарий от otto

Не упадёт

Давно я так не смеялся. Не упадёт, ага. Начнём с того, что электронная обвязка будет вся новая. Непроверенная. Греющаяся, глючащая, неправильно работающая, убивающая коробку.

Далее, старый агрегат из 70-80х, собранный культяпками российских рабочих из российской же стали - заведомо будет отличаться от исходника по допускам, качеству металла и т.д. и т.п.

Третье - отдел качества. В российских реалиях сделать нормальную проверку качества невозможно: либо такой агрегат из 70-80х будет стоить как крыло от самолёта (ибо половина их пойдёт сразу в переплавку), либо, что более вероятно, брак пойдёт на автомобили, потому что российское «просто приемлемо».

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от otto

Дешевле но не лучше, там классический цепной привод на заднее колесо как у иж-планета, у урала кардан с опциональным приводом на коляску

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

в целом ничего такого, чтобы столько стоить.

Только то,что находятся люди,готовые столько за него платить. Не у нас в России конечно. А так сам по себе мотик - ничего особенного.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от praseodim

максимум 500 - еще бы могла быть интересная покупка для дома в деревне

Как житель деревни скажу что здесь нужен или китайский квадроцикл или наша нива с широкими шинами. Нива лучше - сверху не капает пока едешь и зимой ездить можно так как печка есть. А уралы с колясками у кого были - почти все уже заброшены. Мне один отдавали простоявший лет десять в сарае - я брать не стал за ненадобностью.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от novus

почему у Нивы нет АКПП?

Потому что ненужное усложнение конструкции и следовательно удорожание. Те,кто ездит на нивах не по городу,а там для чего они предназначены - в АКПП просто не нуждается. Они и на ручкой КПП ездить умеют. Из нивы и сложный в изготовлении карбюратор убрали заменив простым и не капризным инжектором.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

никакой АКПП тогда и в помине не было на наших заводах.

ГАЗ-13 и ГАЗ-21 с АКПП были.

конструкции НИВЫ 45 лет

Отличная конструкция - по сей день пользуется устойчивым спросом. И даже на экспорт в Африку продается,где условия эксплуатации очень не очень.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от lenin386

В Европе и США автомобиль на ручке ты не продашь

Внедорожного проходимца какого-нибудь? Ленд-ровер вон вроде продается. Может и кто-то еще такой же.

На боллидах формулы-1 только автомат.

Это не автомобиль,это спортинвентарь.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от n_play

откуда вообще взялся стереотип что мотоцикл это обязательно дешево?

Потому что в СССР мотоцикл Иж и тем более Минск стоили много дешевле автомобиля. В сельской местности их и покупали.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Телефоны кнопочные за копейки.

Причем продажи растут.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от otto

попсовый ниссин туда ставить нельзя.

Именно потому что попсовый. А тормозами брембо можно хвастаться. Этот урал - как швейцарские механические часы,которые покупают за такие деньги не потому что они точнее китайских электронных,а потому что понты.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от novus

Это вопрос личных предпочтений. Я например знаю даму весьма хрупкого сложения,которая принципиально купила авто(импортное новое) с ручкой потому что ей нравится ездить с МКПП. И таки ездит она действительно хорошо,как это ни странно.

watchcat382
()
Последнее исправление: watchcat382 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от peregrine

Вот только что на сайт сбегал их, за 1.6 продают, что конечно тоже дорого

Это всего 16к$. Причем в очень нестабильной валюте.

С обычными мотоциклами сравнивать их нельзя, это что-то из класса Харлей по «легендарности», вот один из самых дешевых харлеев без сосанкций и пошлин, собранный чистокровными американскими реднеками (мексиканцами) от 17к$.

https://www.harley-davidson.com/us/en/motorcycles/street-bob.html

Конечно, где Харлей и где Урал, но для основной целевой аудитории Уралов (американцев) Харлей – это обычный мотоцикл, который им уже приелся и ничем не удивляет. Кроме того, Харлей тоже критикуют за устаревшие технологии (и измерения в длине члена короля Артура).

MoldAndLimeHoney
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

У нас заглох мотор, и я вылез из коляски.
Воцарилась тишина, вокруг все стало как в сказке –
Поля, леса, небо и ручей!
А ты вытащила фляжку, открыла и сказала мне: «На, парень, пей!»

И пока я кирял, ты разбиралась с мотором.
Но он не заводился – он решил нас взять измором.
А во фляжке был спирт – и я нажрался так, что чуть не упал.
А ты сказала: «Извини, браток, но это не «Harley», а «Урал»!»

Я воскликнул: «Валентина, да мне плевать на «Harley Davidson»!
Конечно, спору нет, и мы не будем с ними меряться.
Но если хочешь, то я могу слабать тебе блюз.
Не обращай внимания на то, если я вдруг лажанусь!»

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Урал не про нужно, а про нравится. За 300 000 все еще лучше купить автомобиль, пусть и БУ, а если нравится - покупают и за 2 миллиона.

aiqu6Ait ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

где Харлей и где Урал

Да примерно там же Урал. Нынешний,а не тот на котором в 70е годы деды в колхозе ездили. У нынешнего с тем общего только внешний вид.

С обычными мотоциклами сравнивать их нельзя, это что-то из класса Харлей по «легендарности»

Да, именно так. Примерно туда же относятся и аудиофилы с их ламповыми усилками,виниловыми проигрывателями и прочим,что создает вот эту ценимую ими атмосферу легендарности.

watchcat382
()
Ответ на: комментарий от otto

ниссин же для нищенок! обычно же токико ставят

Они не могут бензокран сами сделать?

могут, но он будет постоянно течь и ломаться. зачем оно такое нужно?

n_play
()

от 1,8 до 2,1 млн рублей

Смешно. Ждём новости, что обанкротились. За такие бабки, можно уже даже нормальную машину подобрать, не говоря уже про мотики.

th3m3 ★★★★★
()

Нива 900-1млн, так что думаю в текущих реалиях цена ему 700-800тысяч где-то.

anonymous_sama ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous_sama (всего исправлений: 1)
Закрыто добавление комментариев для недавно зарегистрированных пользователей (со score < 50)