LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Друг вендузятник

Да какая разница, S0ix в винде ещё хуже работает, в линуксе то хоть все крутилки в операционке доступны и документированы.

Dimez ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bdrbt

Ты купился на очередной лохотрон на этот раз от продаванов уроков слепой печати. На самом деле пальцы не надо держать на средней линии постоянно. Это напрягает руки, и от этого нет никакой пользы для быстрой или точной печати. Посмотри, как делают люди, которые быстро печатают. Никто не держит пальцы на средней линии.

rupert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

чем трекпоинт то устареет?

Ну вот у меня лежит устройство с трекпоинтом на C2D и 2Гб оперативки и куда оно такое нужно в 2025? Напротив я работаю с клавой которой уже 25 лет и нам обоим пофиг на ее возраст.

Т.Е. производитель может заказать производство 10 тыс. шт. и спокойно продавать их лет 5. С ноутбуками такой фокус не прокатывает.

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

Ноут в любом случае устареет, трекпоинт этому никак не поможет и не помешает, как и любое другое устройство ввода.

А клава с трекпоинтом не устареет и через 25 лет также как и без трекпоинта. (хотя я бы поспорил на счет клавы, вкусовщина, конечно, но вряд ли 25 лет назад было что-то с беспроводным подключением и чтоб заряжать раз в пол года, а это очень удобно оказывается)

micronekodesu ★★★
()
Ответ на: комментарий от thesis

Могли бы где-нибудь нарисовать красную точку на память.

Пользователю на лбу.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rupert

Ты купился на очередной лохотрон на этот раз от продаванов уроков слепой печати.

При разработке устройств умные люди продумывают эргономику (даже пипирки на F & J придумали). Как правило, глупо с ними спорить и рассказывать про «мне так удобней». Это не «удобней», а просто неправильное использование устройства/инструмента.