LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

А как местная тусовка относится к AltLinux?

0

4

Сабжи? Вроде самый старый и самый «отечественный» дистрибутив?

Да и сам приятен по себе - вот поставил - все работает «из коробки» - даже китайские bluetooth свистки.

Хотя выбирают счас для импортозамещения в основном Астру/RedOs почему-то …

В чем «неуспех» данного дистрибутива?

Последнее исправление: ivanich10 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от x22

Так кто первый встал, того и тапки. После rpm ничего уже не надо было изобретать, вот он и захватил мир. Почти. Космонавт всем спутал карты вложившись в убогий deb. Так и гальванизирует это поделие до сих пор. Ну а слака прекрасна тем, что там всего этого пакетного рака нет. И если я хочу собрать что-то нештатное, то просто пишу скрипт на баше, а не разбираюсь с тоннами макросов RPM или заклинаниями для вызова аццкого сотоны в dpkg. Потому что хочу программу установить, а не пройти курс мамкиного мейнтейнера. Обратной стороной этой простоты является отсутствие пакетов и сопровождающих к ним. Полное самообслуживание, что мягко говоря не всегда удобно.

bread
()
Ответ на: комментарий от ivanich10

сузя?

Она ещё шевелится? Насколько я понимаю, это что-то вроде немецкого альта, только с несчастливой судьбой. Продают-перепродают беднягу. Плюсом может быть только отсутствие отечественного тов.майора в комплекте.

bread
()
Ответ на: комментарий от sparkie

Трижды, даже скорее четырежды, повезло :)

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bread

сузя

Она ещё шевелится?

Даже живые юзеры есть.

Стандартная ситуация: лет двадцать назад местный гуру ставил всем вокруг свой любимый дистрибутив, через забор другие гуры ставили другой, и т.д. Анклавов со слакой разве что не видел.

x22 ★★
()

Очень давно я посещал курсы программистов, следующие за нами занятия были курсы админов Линукс, которые вёл местный гуру. Так вот, в качестве ОС он выбрал Мандриву. Наверное он лучше всего её знал.

sparkie ★★★★★
()