LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от mittorn

ну все равно же нужны люди которые будут писать драйвера/ос и тд

yyaurtt
() автор топика

С такими вводными - или стоит, или не стоит.

Банил бы такие малоинформативные и общие темы.

skyman ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

да, на Винде, но так же есть отдельный предмет где у нас устройства и Линукс терминальные команды, а потом вроде говорили что будет разработка под Линукс или что-то такие я не оч помню. да, первый язык учили питон, но я учил джаву так как питоне мог уже писать, на 2 курсе был си язык (проект писал , работа с файлами сортировка по размеру и тд) а ща на 3 мы учим с++ и параллельно как работают драйвера ос.

yyaurtt
() автор топика
Ответ на: комментарий от yyaurtt

в колледже учили си и с++ ща учим + архитектуру ПК и всякие такие штуки

Так и пиши, что ещё учишься и рассматриваешь вариант развития в этом направлении, но опыта и экспертизы нет.

Перспективы есть, IoT растёт, инженеры востребованы. Но не так сильно, как аналитика, большие данные, ML, devops и веб-разрабы (включая фулл стэк).

Что на данный момент вызывает интерес - ядро ос, встраиваемые системы, драйвера, автоматизация, что-то ещё?

skyman ★★★★
()
Ответ на: комментарий от skyman

интерес вызывала джава ME, интернет вещи как говорили выше ос, ядра, драйвера, микропроцессоры, компиляторы да куча всего

yyaurtt
() автор топика
Ответ на: комментарий от masa

мне никогда не стать таким же крутым как он

yyaurtt
() автор топика

все за и против

Надо заниматься тем, что интересно.

Ygor ★★★★★
()

Убери тэги C и C++, добавь rust и фембой. Через два месяца будешь коммитить в ядро.

rupert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jullyfish

ну посмотри на основных разработчиков открытых gpu драйверов сейчас

mittorn ★★★★★
()

Стоит ли начинать двигаться в направлении системного программирования? все за и против.