GL.PushMatrix
GL.Rotate( -360.0*(@days["Io"]/@@year["Io"]), 0.0, 0, 1 );
GL.Translate( 1.6, 0.0, 0.0 );
GL.Color3f( 0.3, 0.7, 0.3 );
GLUT.WireSphere( 0.1, 10, 10 );
GL.PopMatrix
GL.PushMatrix
GL.Rotate( -360.0*(@days["Europa"]/@@year["Europa"]), 0.0, 0, 1 );
GL.Translate( 1.8, 0.0, 0.0 );
GL.Color3f( 0.3, 0.7, 0.3 );
GLUT.WireSphere( 0.1, 10, 10 );
GL.PopMatrix
немного пногословно, пока что. но не это главное. вопрос: а как такое было бы написано на Питоне - это я про отступы?
Осталось снести Linux, поставить венду и начать писать на VB. Кто-нибудь просветите, как в данном случае работает GL.PushMatrix и GL.PopMatrix? Короче, проблевался.
я отлично понимаю, что в Си используется libGL, которая предоставляет интерфейс для драйвера видекарты, куда пуштся матрица и аналогичным образом извлекается, но писать это на питоне...
Вопрос никак не связан с собственно libGL. Речь о том, что так как в питоне отступы являются частью синтаксиса, то их нельзя использовать для смыслового выделения частей кода, например, при работе со стеком, с критическими секциями и подобными вещами.
>Вопрос никак не связан с собственно libGL. Речь о том, что так как в питоне отступы являются частью синтаксиса, то их нельзя использовать для смыслового выделения частей кода, например, при работе со стеком, с критическими секциями и подобными вещами.