LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

бензин vs электро


0

0

вот мне не понятно еще тесла смог показать электромобиль а почему спустя почти 100 лет электромобили только в кино или в единицах у интузиастов?

это козни нефтеных магнатов ? или просто никому это не надо?

★★★
Ответ на: комментарий от ugoday

В частности, из-за этого Кровавый Режим так ненавидели. Купить мерс было можно, но понтоваться им быль нельзя :(

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Тем что есть места в которые дорого ехать, а ездить туда надо 5 людям, за то регулярно (живут в ново-перденево на окраине за кладбищем или просто деревенские). Либо этим людям таблетку эвтаназии, либо по машине.

Я все понял! Xellos против деревни! Ты с какого райна? Чё такой дерзкий?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

>Между такси, чудесным образом всегда оказывающимся рядом и личным автотранспортом разница только одна - такси дороже.

А вот совсем не факт что такси сильно дороже. При должной конкуренции тем более. Посчитай сам: машина, страховки, сервисное обслуживание, запчасти, бензинчик/газок/дизелек. Посчитай цену за километр проезда и сравни с таксишной.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Власти положили на нормальные дороги и развязки.

Зато есть демократия и свобода слова.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Нет. При Кровавом Режиме цены на товары первой необходимости (типа хлеба) были искусственно снижены и субсидировались за счёт повышения цен на предметы роскоши. Это выталкивало самую бедную и самую богатую часть населения в средний класс.

С оговорками согласен.

>При капитализме хлеб стоит дорого (можно повышать цены, так как его всё равно будут покупать), а предметы роскоши стоят дешевле, т.к. от них можно отказаться. Это разделяет общество на два взаимно враждебных класса, что увеличивает социальную напряжённость.

Это что то из учебника (где о состоянии год так на 1900 ситуация рассматривается)? Как мы видим сейчас такого нет и в помине (не у нас конечно, а при капитализме, который сейчас в более менее цивилизованных странах, наш сегодняшний строй я определить затрудняюсь, работаем как при капитализме, а получаем как при коммунизме ;). Только не надо про Москву, там и сейчас капитализм почти и раньше коммунизм почти был (мясо и колбаса ;) в каждом магазине), у бедных есть социальные пособия и т.п.

И нас если мы примем за истину что общество делится на два класса и есть уже все предпосылки для всемирной сами знаете чего, то где же она?

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Роскошь - это Lotus Esprit или Mercedes SLK. А Хонда Цивик или девятка - не роскошь ни с какой стороны.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Ну а что сделать-то. Появиться служба с нормальным софтом, диспетчерами и таксистами-контрактниками - будет нормальный сервис.

>В данном случае это общая проблема каждой службы в отдельности. Службы не могут обслужить все заказы, а тем самым деньги уходят к бомбилам и просто к не включающим счетчик таксистам.

Софт вроде есть в некоторых службах, и таксисты у нас в Киеве насколько я знаю очень многие контрактники. Проблема скорее в том что учитывая большой спрос на услуги таксисты слегка охренели. Им часто просто лень ехать туда куда вызывают. Стоят стадами на местах прокорма - типа выхода из метро, или крупных супермаркетов.

rip_someday
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>И чем же нереализуема система общественного транспорта?

Вообще речь шла не о ней ;))), фраза просто очень знакомая, типа не система была плоха, а ее реализация, а вот если бы...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от qqqq

>бензин + электро на сегодня самый реальный экологичный вариант.

Да мне, как "простому пользователю", плевать на экологичность. Особенно если за нее плачу я. Будет выгода -- куплю. Экономия на топливе может не сыграть, если машина будет на порядок дороже чисто бензиновой. Вот если государство начнет проталкивать налогами/льготами -- тогда да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

> У нас вообще можно пешком ходить, дак что авто вообще запретить что ли?

Как это запретить? Прошло то время когда партийные чиновниками портили жизнь народу руководствуясь человеконенавистническими идеями Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Никаких запретов. Поднять цену на бензин в 10 раз, ввести экологический налог по-больше, страхование автогражданки в размере 10% от рыночной стоимости автомобиля в год и пусть все ездят как хотят и куда хотят. Свобода, ЪI.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Купить мерс было можно, но понтоваться им быль нельзя :(

Бугога. Это где там у вас в Москве Мерс можно было купить? У Брежнева из гаража перекупить наверное...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>А вот совсем не факт что такси сильно дороже.

Не знаю как в Москве, но в Минске, например, чтоб мне добраться на работу нужно проехать ~14км. На такси это будет стоить около 10$.
На моем авто при расходе 10л на 100км по городу, это обойдется в 1.4 литра бензина. Это примерно 1.1$.

Разница почти в 9 раз.



Dead ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Дак правильное то решение в том чтобы выбрать изначально систему, которую можно было бы хорошо реализовать, а не рвать одно место, не жрать, не спать, зато надеятся вот зато потом, а это потом так и не пришло...

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> В больших городах. А не в каком-нибудь Джо-Чмовске, где

Давай ещё поговорим о проблемах высокогорных чабанов и оленеводов с дальних пастбищ.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DonkeyHot

> Но умереть он должен только после решения "транспортной" проблемы "другим способом"

Это должен быть одновременный процесс: улучшается общественный транспорт и тихонько, за ненадобностью, подыхает личный транспорт.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А что, чабанам теперь повеситься? Фермерам совершить акт суицида во имя экологии? Если живет за пределами метро - давись в скотовозке, которая раз в час (оо!! автобус раз в час в деревне!! это не россия-мать!!).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Короче, если есть какая-то крутая идея, для реализации которой надо для начала убить 60% людей, а еще 30% загнать в невыносимые условия - в топку.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

> Только какое это имеет отношение к наличию личного авто

Очевидно, что когда количество личного авто превысит пропускную способность дорог, пробки станут обыденным явлением.

> с большим бы удовольствием он пересел на лично авто.

А с ещё большим бы удовольствием человек пересел бы на личное авто при условии, чтобы все остальные ездили на общественном транспорте. Вот только почему общество должно прогибаться под паразитов?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Как это запретить? Прошло то время когда партийные чиновниками портили жизнь народу руководствуясь человеконенавистническими идеями Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина. Никаких запретов. Поднять цену на бензин в 10 раз, ввести экологический налог по-больше, страхование автогражданки в размере 10% от рыночной стоимости автомобиля в год и пусть все ездят как хотят и куда хотят. Свобода, ЪI.

Сча начну агруметировать аргументами вашего товарища по партийной линии, ЪI. Типа не система плоха, а ее реализация ;))).

А на самом деле мы видим, что при всех перечисленных проблемах, тех же личных авто стало больше, например. И никаких запретов != свобода, надеюсь не надо разжевывать всем известные определения свободы? Насчет тех кто там у власти сейчас, так те же члены сами знаете чего, поэтому и имеем то что имеем.

Alex_A_V ★★
()

А помните это, то ли "5-ый элемент", то ли ещё какое кино. Там по всему городу летающие машины. Будущее за лётным транспортом! ДорОги должны умереть! Все на вертолёты!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Ага, а учишь жить тех, кто обзавелся.

а) Что может знать об архитектуре человек без прописки?

б) Давай просто достанем и промеряем.

> куда надо съездить только по делам беременности

Районные поликлиники нужно развивать. Тогда и ездить никуда не понадобится.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorcerer

> разница только одна - такси дороже.

Хочешь ездить быстро, с комфортом и по свободной трассе? Плати.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Очевидно, что когда количество личного авто превысит пропускную способность дорог, пробки станут обыденным явлением.

И какой по-вашему из этого следует сделать вывод? Каково решение проблемы?

>А с ещё большим бы удовольствием человек пересел бы на личное авто при условии, чтобы все остальные ездили на общественном транспорте. Вот только почему общество должно прогибаться под паразитов?

Логика убойная. Владелец личного транспорта = паразит? Он тоже член общества и если другие члены общества страдают, то его вполне можно ограничить. Ограничить например движение легкового транспорта в часы пик и т.п. Разговор то начался с того, что типа как хорошо было раньше - никих тебе личных авто, все как селедки в банке в автобусе толкутся при поездке на работу, зато всем одинаково фигово.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

Какая разница с чего начиналась тема? Главное где она располагается. А располагается она в толксах на лоре.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

>Что может знать об архитектуре человек без прописки?

Жжош! Жванецкий рулит! :-D

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ну вот когда разовьют дороги, общественный транспорт, районные поликлиники и больницы (что в моем случае - пофиг, мне подходит только 1 больница, все остальные идут лесом и тебе лучше не иметь таких проблем когда будет семья и ездить туда все равно), когда станут доступны дешевые такси и везде будут проложены ЖД - тогда я и продам машину! Только давайте не с машин начинать, а с дорог, транспорта и т.п?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Блин, загнать бы тебя такого всего возвышенно-ущербного в зеленоград жить, а работу - в бутого. Дворником желательно.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

Дааа??????? Автомобили мешают поставить кондей в троллейбус??????? Починить скамейки в метро и пустить больше трамваев????? Блина!!! Новое слово!!

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

> P.P.S. Беременная жена должна сидеть дома, а не бензином по пробкам дышать.

Да вообще человек по-хорошему не должен по пробкам бензином дышать;)

А вот насчет сидеть дома - это для многих семей верный путь к проблемам, в перспективе - к разводу.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Это проблемы конкретной службы такси, а не системы такси

>А всё почему? Потому что пробки.

Не угадал. Пройтись от/до остановки + подождать транспорт (8 раз в день), маленькая средняя скорость (много остановок). Сменить место жительства нереально ввиду задраных цен на жильё.

>Это проблемы конкретной службы

Т.о. это проблемы конкретной реализации конкретного города. И пока её не исправят, своя рубашка ближе...

DonkeyHot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Простые люди и не покупали. Секретари райкомов - те имели свои методы.

Ну то есть признаем что были бедные и богатые? А разница была всего лишь в том что понтоваться нельзя? Что ж это тогда за система то :)))

Насчет поста который вы не поняли.

Я вообще то имел ввиду что коммунизм, который мы строили (и я даже немного в этом успел поучавствовать) как то в результате не получился (хотя теоретически мы уже 27 лет при коммунизме живем, как нам обещали, и уже у всех по квартире есть лет по 7). На данный момент мы видим что реализация этого самого К, не удалась. Обратного пока никто не доказал, так что остается исходить из этого. Доказали пока только то что К в таком виде как мы его себе можем представить не жизнеспособен. Китай можно было бы попытаться привести в качестве положительного примера, если бы он давно не начал реформироваться (тех же авто личных там становиться все больше и больше) и идти вообщем то по пути других цивилизованных стран. У нас может быть тоже бы получилось получше чем сейчас, если бы браться с умом.

Alex_A_V ★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

>не у нас конечно, а при капитализме, который сейчас в более менее цивилизованных странах,

Так у нас и есть капитализм. Чистейший. А вот в "цивилизованных странах" типа Швеции капитализм смешали с социализмом. Тут тебе и вмешательство государства в экономику, и мощнейшая система социальных пособий и многое-многое другое.

> а получаем как при коммунизме

При социализме, я бы через год (максимум три года) уже квартиру от предприятия получил. Причём расположенную рядом с самим предприятием. ....... с другого конца Москвы на Работу ездить.

> общество делится на два класса и есть уже все предпосылки для всемирной сами знаете чего, то где же она?

Нельзя все процессы свести к экономике. (*)

Из утверждения (*) не следует, что можно совсем забить на экономику.

P.S. Всем пока. Я пошёл в баню (не в бан-лист, а в русскую сауну). Желаю и вам пропарить друг-друга основательно. Горячего флейма!

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Когда вы в последний раз трамвай видели? Если давно - рекомендую проехаться по шоссе Энтузиастов. Очень показательно.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

Не смешивайте 1) лозунги 2) программы 3) реализацию программ 4) намеренное вредноносное воздействие.

Короче говоря, Гоголя с Гегелем не надо путать. Что вы вообще знаете о коммунизме?

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Ну да в швеции круто, никто не спорит. И собственно что? Просто назвали большие налоги + отстрел коррумпированных людей социализмом. В Англии и Канаде все примерно тоже самое, но по хуже так как меньше налоги. К автотранспорту это все никакого отношения не имеет, во многих случаях это просто жизненная необходимость.

Shaman007 ★★★★★
()

Автомобили ... Трамваи ... Все это следствия. Главная причина - мегаполисы - гадость. Чем более мега, тем более гадость. Децентрализация рулид.

svu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.