Всякие ваши тупаки, бандеросы и труъ метал группы - ПОПСА!
Почему? Да потому, что делают они _коммерческую_ музыку. Художник не должен творить ради славы, не для того, чтобы его номинировали на быдлопремию, и не за деньги, ибо это фальшифка. Вспомните Линуса, когда он начал писать ядро. Он не делал это с целью прославиться или получить финансовое вознаграждение, а just for fun.
Просто вспомните, что на широкое обозрение пробиваются лишь те музыканты, которые, по мнению продюсера, могут быть _коммерчески_ успешными. А коммерчески успешными являются те, которые нравятся большинству. А мнение человека и большинства (стада) не всегда совпадает.
К чему это я? Да к тому, что давно существует проект, созданный для того, чтобы любой музыкант мог выложить своё произведение в открытый доступ под лицензиями Creative Commons, и множесво музыки, которую я там нашёл намного лучше, чем та, что является популярной: http://www.jamendo.com/ru/
По моему мнению, музыка должна быть OpenSource, как и ПО. Если вы не прыщавый подросток, то должны понимать, что бОльшую долю дохода от коммерческой музыки получает НЕ музыкант, а уроды-дельцы, именуемые продюсерами/спонсорами. Это не _искусство_ - это бизнес. Бизнес на тех, кто фанатеет от какого-то исполнителя или группы. Не спорю, что есть и в шоубизнесе хорошие музыканты, но многие бы с радостью отказались от унизительных контрактов с звукозаписывающими компаниями, если бы была альтернатива.
Я за свободную музыку. Если она действительно интересная, то она будет приносить деньги, но не торгошам (продюсеры, продавцы музыкальных магазинов и т.п.), а напрямую в карман музыканта, так же, как приносит деньги FOSS.
>Расстрелять! (С) Рэперов заресурректить и расстрелять ещё раз, с особым цинизмом.
>рэп - г-но
И много Вы его переслушали? Откуда столько предвзятости?
>Вот такой он, хип-хоп андеграунд. Тебе ещё повезло, что это был не Кантейнир =)
Ну под настроение и Кантейнир, и Кровосток идут на ура %)
Onyx, Cypress Hill, Public Enemy, RZA, Wu-Tang, MF Doom... Из руcского
могу лишь Гуфа посоветовать, немножко Krec, Sad. Cам сильно против
Каст и Многоточий, а тем более фекалий вроде 50центс, Бандеросов, етц.
AcidJazz, Fusion и Рэпчик с хип-хопчиком решают, а всякие ваши "Death Metal",
извиняюсь, в пердак -- Расстрелять, заресурректить и расстрелять ещё раз,
с особым цинизмом (С) Всё мои уши стерпят, кроме Хэви-говна
>что угодно, кроме перекачаных пафосом негров, дорвавшихся до бабла и
>оружия. Культура на уровне шаманских плясок меня не возбуждает
Гик, ну ты-то вроде вменяем. Какие пляски? Какие бабло и оружие?
Речь о музыке и всего-то. Я слушаю практически постоянно, но нет
у меня ни широких штанов, не исполняю я шаманские ритуалы, не
перекачен пафосом. Просто слушаю и радуюсь.
>даже если выкинуть всё кроме музыки - ничего хорошего не останется
Нет, ну честно. Ты много его слышал? Тот шит, что играет по
радио/тв/у всяких в машинках с открытыми окнами не в счет.
> Советую ознакомиться с творениями классиков Old School - 2Pac, DMX и RUN DMC. Кроме того, достойны называться "рэперами не из России" - D12, 50 cent, Dr.Dre, Nelly, Booba и проч. =)
Даже я, не являясь поклонником этого направления, могу сказать, что весьма скудный обзор и слишком уж стантартный, ибо всем известны они, даже тем, кто не является их поклонниками. И уж никак классиками они не являются.
Лично я ничего не имею против разных музыкальных направлений. Кому что нравится, тот _то_ и слушает.
А спорить о том, что есть попса, что есть рэп, а что не есть рэм - можно долго. Одни будут утверждать, что Dr. Alban - рэп, другие - что попса :)
Имхо, всё может стать попсой по истечении определённого времени.
Ну а Бандерасы вырвались из за большого количества поклонников вот и всё. %)
"Музыка" их слишком простая и не требует особого внимания и времени задуматься, а большинство слушателей как раз таким и питаются. Вот так и становятся они попсой. Конечно, может не каждому дано осилить Хендрикса или даже Флойдов :)
Впрочем среди реперов (есть и знакомые, которые даже пишут тексты, читают, играют) есть и заядлые фанатики, которые так же будет отстаивать своё мнение и защищать ту или иную группу/исполнителя их жанра. Дело вкуса, проще говоря.
>Просто вспомните, что на широкое обозрение пробиваются лишь те музыканты, которые, по мнению продюсера, могут быть _коммерчески_ успешными. А коммерчески успешными являются те, которые нравятся большинству. А мнение человека и большинства (стада) не всегда совпадает.
Ребята (и одна дЭвушка) из Многоточия не снимали клипов, у них не было продюссера, от фотосессий и интерью всячески открещивались но тем не менее известны всей стране. В чём ошибка?
ЗЫ Да и махровая попса зачаюстую делается на чистом энтузиазме, если не считать проекты, создающиеся с 0 (например Иванушки, ГлюКоза и прочие фабриканты)
> Ребята (и одна дЭвушка) из Многоточия не снимали клипов, у них не было продюссера, от фотосессий и интерью всячески открещивались но тем не менее известны всей стране.
И песенок про любовь по радио не крутили.. ага, расскажи таким же фанатам, как ты.
врядли меня можно назвать фанатом - никогда не слушаю музыку специально,
только как фон для чего-то - обычно ночного программинга.
на концертах был всего раза три - Машина, Цой и еще кто-то.
2pac я увидел и услышал в фильме "Bullet" с Рурком ~1996 год,
потом немного почитал историю и послушал.
Так что я вполне субъективно оцениваю музыку.
Но в любом деле есть основы, классика - то с чего начинают
все последователи направлений.
Сказав:
> Всякие ваши тупаки, бандеросы и труъ метал группы - ПОПСА!
Я не фанат. По радио у них крутили только одну песню - "В жизни так бывает". А группа стала знаменита совсем не по этому.
Первый альбом (вешедшей тиражом чуть больше 100 экз) разошёлся по стране старым партизанским методом - послушал сам - запиши другому =)
>> Всякие ваши тупаки, бандеросы и труъ метал группы - ПОПСА!
> ты пытаешся, грубо говоря, насрать у памятника.
Это не оскорбление, это - констатация факта. "Попса" - от англ. popular - попса интегрирует в себя различные музыкальные направления, ориентируясь на коммерческую выгоду через эксплуатацию выигрышного для масс эффекта. Ты уж извини, что задел твои чувства, но попса, для меня - это не музыкальный стиль, это коммерческая музыка, которой во всех направлениях достаточно.
>"Попса" - от англ. popular - попса интегрирует в себя различные музыкальные направления, ориентируясь на коммерческую выгоду через эксплуатацию выигрышного для масс эффекта. Ты уж извини, что задел твои чувства, но попса, для меня - это не музыкальный стиль, это коммерческая музыка, которой во всех направлениях достаточно.
ну спасибо. Красное дерево понравились, реальные флудеры. Музыка разная нужна. Хендрикс был мегапопулярен в свое время, но это не делает его хуже, также как King Crimson, Jefferson Airplane. Большая часть хороших джаз, рэгги, ска, даб музыкантов была коммерчески успешной.
Видишь ли, в то время известность и коммерческий успех не были синонимами.. Чистично, это сохранилось и до нашего времени.. Но, уже не столь распространено..
> я тоже хочу стать рэпером, но не знаю на кого ровняться
> Рэпером не становится, им рождаются :)
> Советую ознакомиться с творениями классиков Old School - 2Pac, DMX и
> RUN DMC.
прекратите немедленно, я из под стула вылезти не могу :)
Если говорить о негритянской музыке, то имеют право жить только джаз и блюз, от которых собственно и произошла вся рок музыка. А всяких там рэпперов/гоперов от править на переплавку (побрякушки весят больше чем они сами как физически так и морально)
В моем мировозрении "попса" != "популярная музыка". Хотя бы потому, что первое понятие - четкое и хорошо определяемое, а второе - размыто и не понятно.
"Попса" (имхо) - это когда продюсер находит деффачку с пятым размером спереди и вакуумом в голове, автора текстов, композитора, звукорежиссера, прочих, которые делают "{п,зв}езду". В результате имеем безголосое, безмозгое создание, показывающее порнуху (ибо больше нечем похвастаться) с имбицильными текстами (ну авторы не любят видимо напрягаться либо заказ такой - тема не раскрыта). Такие "исполнители" регулярно появляються, продюссеры снимают бабки, потом дело благополучно закрывается, деффачка идет на йух, продюссер повторяет опыт с новой дурой.
"Популярная музыка" - это слишком обширное понятие. Например, среди одной кучки народа это может попса, другой - рок, третьей - рэп, четвертой - классическая музыка, пятой - ваще тишина. Ибо не популярные исполнители лепят что-то такое, от которого почти всем хочется блевать.
Потому:
> Если дерьмовый менеджер - настает звиздец.
если это не "попса", то менеджер там лицо совсем не главное, а второстепенное. найдут другого - их сейчас до хрена.
> Мне пох%й кто там рулит. Если мне музыка нравится - не вижу ни одной причины что бы ее не слушать. Попса/не попса - плевать.
+1, никакие грамофоны не изменят отношение отдельно взятого человека к музыке (модные имбицилы идут в биореактор). Вывод: быдлограмофоны - на драгметалы
> Вообще 99% есть попса. Потому что исполнителям тоже надо кушать.
точно также, что сказать "99% софта - проприетарное, ибо программеры хотят кушать". ответные доводы ты и так знаешь.
> В моем мировозрении "попса" != "популярная музыка". Хотя бы потому, что первое понятие - четкое и хорошо определяемое, а второе - размыто и не понятно.
Твоё мировозрение необъективно. попса - это популярная музыка. Под понятие "популярная музыка" попадает все, что хотя бы крутится по MTV и радио.