LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

CrossOver 6.1 for Linux and Mac


0

0

 * CrossOver Mac 6.1.0 - 2007/04/27
 * CrossOver Linux 6.1.0 - 2007/04/27

    New application support:
        EVE Online
        Call of Duty 2 (only under Steam)
        Ichitaro 2006 and 2007 (Japanese locale only)
        Ichitaro Viewer (Japanese locale only)
        IBM HomePage Builder 10 and 11 (Japanese locale only)

    Application fixes:
        Fixed some font problems in FrameMaker 7.1
        Added support for RPC over HTTP in Outlook 2003 when
          running in a Windows XP bottle.  This allows use
          of HTTP mail in Outlook.
        Improved authentication support in Outlook 2003.
        Lots of widespread graphics improvements.  Game rendering
          and performance should be much improved.
        Improved the Equation Editor installation process.
        The Half-Life 2 Intro now plays properly
        Several IE fixes:  Wikipedia.org and Microsoft.com now load
         properly.  Improved IE launch times.
        Improved Quicken window rendering.
        Lots of doc revisions.
        Fixed a problem with black icons in the Outlook shortcut bar.
        Fixed autocompletion in Outlook

    General CrossOver fixes and improvements:
        Major update of DirectX support.
        Added the ability to automatically download  and install
         localized versions of some installers and service packs,
         including IE.

    Mac OS X specific changes:
      Added handling of mailto: links, both within and outside of
        CrossOver.
      Added support for installing a set of Windows-specific truetype
        fonts.
      Fixed a problem with Quartz-wm on new Tiger install disks.
        Previously this problem caused CrossOver to crash on some
        new Macs.
      Added a feature that will check for available updates.
      Improved support on Leopard.
      Added Japanese localization.
      Improved support for composed characters
      Some cosmetic changes to the GUI.  No major redesigns.
      Improved the menu-syncing algorithm.


    Linux specific changes:
      Some improvements to Windows Media Player support
      Improved handling of SE linux
      Improved Quicktime 7 support
★★★★★

судя по всему, коудвиверс решили начать теснить седегу

и это правильно - давить воров, не контрибутящих обратно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DemonZLa

вайн это не эмулятор, а реализация вендовых библиотек и загрузчик вендовых же бинарников

точно также можно сказать "долой приложения на куте, даешь нативные приложения"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>давить воров, не контрибутящих обратно

не надо. transgaming контрибутит довольно много.

Просто вайн довольно мощно теперь поддерживает DX9 - а кроссовер - это его альтернативная сборка

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

трансгейминг нифига не контрибутит (зачем им это?), а коудвиверс еще как

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>не надо. transgaming контрибутит довольно много.

Троль?!

Вот тебе кормежка - Цедега устаревшая быдлоподелка)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> точно также можно сказать "долой приложения на куте, даешь нативные приложения"

В этом, кстати, есть немалая доля правды. Рисованые самодельные виджеты Qt исчерпали свои возможности. Нативность интерфейса с идеологией Qt не противоречит, но пока нету такого.

Crossplatform Thoughts on Psi/Mac and the Lowest Common Denominator

http://delta.affinix.com/2003/10/22/crossplatform-thoughts-on-psimac-and-the-...

> Consider the text-entry widget on Mac. It has built in on-the-fly spell checking. This is a great move by Apple, and it reminds me of KDE. Instead of simple widgets like on Windows where apps have to supply most of the functionality, apps under Mac can use highly advanced widgets that have a lot of functionality on their own already, and can be upgraded through the OS easily. This allows for more power, consistency, and rapid development of apps. How can we use this widget with Qt? Well, we can?t. This is because QTextEdit, like all Qt widgets, is not a native widget.

То есть, поставишь проверку русской орфографии, везде работает, а Psi хоть бы хны, там самодельный кутишный TextEdit.

Nihilist
()
Ответ на: комментарий от Nihilist

Вас не удивляет, что KTextEdit порождён от QTextEdit, а значит если PSI переписать с использованием KDE, то он сразу начнёт проверять орфографию?

Вопрос в том, что разработчики Qt пока не решаются прилепить поддержку орфографии, ибо aspell/ispell просто _отвратительно_ это делают.

Например, для этих библиотек в некоторых случаях слово shotly (правильно - shortly) не является ошибкой.

birdie ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от birdie

> Например, для этих библиотек в некоторых случаях слово shotly (правильно - shortly) не является ошибкой.

Да ну.

oleg@madtux ~ $ echo shotly | aspell -a
@(#) International Ispell Version 3.1.20 (but really Aspell 0.60.5)
& shotly 37 0: shortly, hotly, shorty, shyly, shot, shitty, shoddily,
showily, chortle, shadily, shoal, shuttle, shots, shiftily, should,
Shelly, shoddy, Short, shirty, short, shot's, STOL, Sheol, shit, shoat,
shoot, shout, hotel, sightly, shalt, stole, Shel, shat, shod, shut,
shoaled, shorty's

grob ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

> Даёшь землю крестьянам, а заводы рабочим!

Лучше наоборот. А то так уже пробовали, полная фигня получается (к).

Sikon ★★★
()
Ответ на: комментарий от DemonZLa

чем больше бубнов, тем больше шансов запустить чтонить безальтернативное...

megabrain
()
Ответ на: комментарий от Nihilist

только тогда код для модры на cocoa,win32api и X/gtk будет писаться отдельно в разных стилях или даже на разных яп и это не мнее затратно чем изобрести обвязку вокруг аспелла или даже свой движок для его словарей. Либо придется иметь дело с перманентной кривотенью вроде wxWigets, в которой вобщем тоже не факт что будут реализованы все вызовы

Syncro ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.