LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Переход на Linux! ВОЗЬМЁМ ДЕЛО В СВОИ РУКИ

0

0

Правительство РФ наконец зашевели! Но не дай бог они возьмутся создавать гос. организацию которая будет всех пересаживать на свободное ПО! Гос функционеры не менеджеры и тем более не программеры! Они не умеют работать в конкурентной среде.

Надо брать дело в свои руки! Мы создадим НЕЗАВИСИМУЮ структуру которая займется разработкой и сопровождением программного обеспечения! Возьмем за основу Ubuntu. Есть идеи как довести их до состояния «Мега дистра», про который любая секреттутка скажет: «Я специалист по Linux я умею ставить «Мега дистр» ». «Кесарю кесарево», секретутке - «Мега дистр»

Мы считаем необходимым фактором независимость этой структуры от государства, чтобы Медведы всякие не попороли работу ради очков в политике! Часть финансирования со стороны гос-ва и, завяжем отношения с дебианцами и крупными фирмами.

Уже готов план перевода школ на Linux&GNU. Мы сделали его так, что в два росчерка переделаем для муниципалитета. Перевод среднего города с 1000 работников муниципалитета займет 2-3 месяца (для первого раза). На второй и последующие время будет сокращаться (пока не упрется в подготовку мат части). Со школами ещё проще на 300 школ 2-3 хороших админа и 10-ь админов задача которых будет в основном скрипты лобать и работать с учителями, при таком схеме можно обеспечить им ЗП по 50000 ведущим и по 20000-30000 «эникейщикам».

Ответ на: комментарий от ser_bur

>нужно проработать его ОЧЕНЬ тщательно, так, чтобы это все занимало минимум десяток страниц мелким шрифтом

разумеется я им не понесу распечатку с форума.

мой проект по школам сейчас вообще 7 страниц.

ser_bur как с вашей точки зрения набор каких (и сколько) специалистов необходим для продвижения проекта в мин. образования?

Alecsey_PF
() автор топика
Ответ на: комментарий от kilolife