LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Starcraft 2 под линукс. Собираем подписи.


0

0

Может быть тут эта ссылка уже пробегал...

Собираются подписи к петиции близзарду с просьбой сделать линуксовые бинарники для своих игр (в особенности ожидаемый Starcraft 2).

http://www.petitiononline.com/ibpfl/petition.html

Не знаю, будет ли с этого толк, но очень хотелось бы.


подписал, надеюсь всетаки они повернутся литсом к линуксоидам

cvb
()

Не, имхо бесполезно.. уже писали петицию близарду несколько лет назад. Да и СК2 не стоит таких усилий, отстойненько как-то у них получилось..

kranky ★★★★★
()

какой идиот писал эту петицию? "native Linux installers for the products of Blizzard Inc". Какие еще "инсталлеры"?

qWen71n ★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

> Не, имхо бесполезно.. уже писали петицию близарду несколько лет назад. Да и СК2 не стоит таких усилий, отстойненько как-то у них получилось..

http://deepapple.ru/news/26879.html

Печально всё это выглядит со стороны, господа. Наверное надо что-то в консерватории поправить...

Relan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

боюсь всё что мы получим это неофициальный локи-инсталлер и нормальную поддержку игры вайном...

но разве трудно зайти по ссылочке и подписать петицию?

A2K
() автор топика

А зачем оно?

Есть две игры: тетрис и дум, а также их гибрид квейк. Все остальное - от лукавого.

cthulhu ★☆
()

Мне вот интересно. DirectX 10 бла-бла-бла, а это под маком разве есть? Вообще, имхо, если он будет под маком, значит от изначально портируемый, соответственно под линукс портировать его будет несложно. Вопрос только в количестве народа, который захочет его купить.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Legioner

Прямой Икс (ТМ) скоро пошлют на йух, массово перейдя на кошерный и кросс-платформенный OpenGL, что есть и на Маках. Чему зело линукпс поспособствует, особенно если крупные барыги компьютерами подключатся.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

OpenGL практически не используется в играх. да и автокадов с здмаксами тенденция к полному переходу на прямой икс.

wieker ★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>да и автокадов с здмаксами тенденция к полному переходу на прямой икс.

Ничё, со временем и 3ДМаксо-капец на горизонте замаячит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

И вообще, автокад - тупиковая ветвь ещё с с момента перехода на венды, не говоря уже о максе. Блендер рулит, а проблемы 2-мерников меня не волнуют, как и любого пользователя Pro/Engineer.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от wieker

> да и автокадов с здмаксами тенденция к полному переходу на прямой икс.

Есть более чем адекватные альтернативы, как дешевле указанных продуктов в 50 раз, так и дороже на порядок.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

>да и автокадов с здмаксами тенденция к полному переходу на прямой икс.
а почему во множественном числе? IMXO, 3дмакс с такой тенденцией только один- по крайней мере среди сколько-нибудь распространённых пакетов.

Anonymous ★★★★★
()

только если откроют исходники

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Legioner

> Вообще, имхо, если он будет под маком, значит от изначально портируемый, соответственно под линукс портировать его будет несложно.

WoW тоже есть под маком. и на него тоже писали туеву кучу петиций. и чо?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chak

> Блендеру до макса, как муравью до луны пешком... Я не говорю о Maya...

неужели макс уже работает на профессиональных операционках, у него открыты ишодники? А у мая открыты ишодники? Нет? Так что ты врёшь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

гм меня не интересуют исходники - меня интересует _работающая_ программа.

хотя блендер-таки это хорошо )

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от chak

>Тролль? Блендеру до макса, как муравью до луны пешком... Я не говорю о Maya...

а Maya разве не работает под линуксом?

mic ★★★★★
()

Подписал.
Собственноручно перевел несколько игровых клубов на gnu/linux - нативные игры очень даже не помешают..

se ★★
()

я конечно понимаю, что часть линуксоидов находит себе намного более интересные занятия, чем играться в игры.

но все-же остаётся достаточное большое колличество людей, которым все-же приходится бутаться в винду, чтобы поиграть в любимую игрушку.

а я не хочу иметь на винте пиратсткую винду... и, тем более, лицензионную.

может стоит разместить ссылку на петицию на главной?

A2K
() автор топика

не поможет имхо, хоть и написал. Близзард не та контора чтоб на каких-то там линуксоедов внимание обращать. А то что старик под опенгл весьма радует, глядишь к тому времени и вайн 1.0 выйдет :)

lester_dev ★★★★★
()

> а Maya разве не работает под линуксом?

Я не говорил, что все проги под линукс - ацтой, закрытые исходнеги маздай, венда рулез и т.д. Я лишь сказал, что блендер очень сильно уступает по своим возможностям майе и максу. Лично я против блендера не имею ничего, мне он понравился, простой, удобный. Но прийдется признать - maya это maya. На ней держится вся киноиндустрия. То, что вы тут говорите, типо "в блендере тоже можно создавать фильмы!" - да, можно. Мой вам совет - попытайтесь найти настоящих 3D-шников-проффесионалов (не тех, которые делают рекламные ролики на телевидение, а тех, которые занимаются производством спецэффектов для фильмов и созданием анимаций) - спросите их. Они спокойно, не брызжа слюной, ответят - "блендер это хорошо. но майя лучше".

зы: вы бы еще сказали, что "maxwell-render гавно, т.к. у него закрыты исходники".

chak
()
Ответ на: комментарий от chak

>не тех, которые делают рекламные ролики на телевидение, а тех, которые занимаются производством спецэффектов для фильмов и созданием анимаций

воровать - так миллион, а ебать - королеву? если блендера не хватает голливудским киношникам, то надо заставлять покупать дорогостоящие закрытые софты рекламщикам и другой мелочи?

а вообще читать до наступления просветления:

http://www.blender.org/community/professionals/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Прямой Икс (ТМ) скоро пошлют на йух, массово перейдя на кошерный и кросс-платформенный OpenGL, что есть и на Маках. Чему зело линукпс поспособствует, особенно если крупные барыги компьютерами подключатся.

Угу, особенно если посмотреть как реализован GL под Свиста(tm) :-/

Darkman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Darkman

Теперь он хоть как-то реализован, раньше только software rendering был, чтоб заработало аппаратно надо было дрова ставить :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cthulhu

>Есть две игры: тетрис и дум, а также их гибрид квейк. Все остальное -
>от лукавого.
Warzone 2100 с Tremulous еще есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OxiD

> Я тоже подписал. А с аватарами че делать будем? )

А вот ХЗ. :_) Мне фотку сменить движок не дает. Permission denide. :-/

Darkman ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.