Ущипните меня, я не верю, что это реальность
http://www.ferra.ru/online/phones/70916/
> Не будет лишним напомнить, что в Apple Store можно приобрести iPhone с 4 Гбайт памяти за $499 и с 8 Гбайт за $599, причём доставка займёт от двух до четырёх недель.
т.е. 100 баксов за 4 гиг. памяти. Хм..ну что ж, в розницу оно где-то $50 и стоит. Не на порядок, но двухкратная разница все равно впечатляет. Думается, что и остальные комплектующие того же порядка, то есть аналогичную по функциям модель можно подобрать и за $250-$300
> Будем последовательными и упомянем тот печальный факт, что на территории США iPhone продаётся исключительно с двухлетним контрактом оператора AT&T, причём аппарат программно залочен, потому единственно возможный вариант использования девайса в качестве телефона вне Штатов – роуминг. В России и большинстве стран СНГ минута входящих и исходящих разговоров обойдётся в $4,99, в Европе – $0,99, на территории Украины – $3,49. За SMS нужно выложить $0,50, а за 100 кбайт трафика – все $1,95.
Основным аргументом к покупке дорогих (из уст разумных покупателей) вещей служит то, что в будущем он потребуют меньше расходов на поддержку. При моей интенсивности разговоров в месяц я буду выкладывать ещё такой iPhone.
Не исключено, что я составил это мнение на основе "кривого" источника
Но если верить green, то он ежё и жабу не умеет.
> Даже если представить себе, что к Рождеству компания успеет наладить продажи iPhone в Старом Cвете, то почти полгода разрыва в анонсах, несвойственные другим продуктам Apple, выльются в круглую сумму. Вместе с тем у конкурентов есть целых пять месяцев форы.
+1. Озабоченные внешним видом телефона товарищи вполне могут дождаться адекватного ответа конкурентов.
> Оккупация центров продаж новых моделей Sony PlayStation и Microsoft Xbox аккурат за несколько дней до выхода девайсов в продажу – дело уже вполне обычное даже для развитых в рыночном отношении стран. Не стал исключением и iPhone. Нет, за новую трубку не убивали, как за PS3 в Японии, но неслабый ажиотаж присутствовал.
Акулы сетевого маркетинга и религиозные секты нервно курят в сторонке.
p.s. вообще культ потребления уже никого не удивляет, и в общем то не вызывает никаких эмоций. Пугают только размеры и дизайн ;-)