LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Помогите выбрать цифромыльницу

0

0

Вопрос к всезнающим жителям ЛОРа.

Уезжаю на отдых, хотел прикупить цифромыльницу, не более 6 тысяч рублей. Опыта в этом нет никакого, поэтому сразу решил спросить людей более знающих. Основной критерий: чтобы был на аккумуляторе, а не на батарейках.

Заранее спасибо.

★★
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Опять же, печать на больший формат подразумевает некоторый опыт, интересные кадры, цветопередачу и прочее.

А печать на "фотоальбомный" формат, по моему лишена смысла. Может быть необходима только людям у которых нет дома не только компьютера но даже dvd проигрывателя, иначе-же плодить тома фотоальбомов - это можно позволить себе только с избыточной жилплощадью.

А A4 - это в рамочку и на стену. Что-бы смотреть. И да, естественно для этого будут отбираться хоть чем-то интересные снимки.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dusia

"ржали всей конфой" :)

спасибо, позабавил :)

З.Ы. у самого пролетарский 350 и полтинник. Я, надеюсь, вышел из состояния, когда хочется делать снимки вида "я и вася, лежащий рядом в луже блевотины" (Ц) гик :)

gr_buza ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Согласен. И вообще, если не для стоков фотать, то большая часть фотографий должна быть подкреплена рассказом.

Shaman007 ★★★★★
()

> Согласен. И вообще, если не для стоков фотать, то большая часть фотографий должна быть подкреплена рассказом.

Истину глаголят твои уста, ибо надоела бесмысленная красота!=)

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от Pi

хотя всё же интересно... там ведь, наверное, каждое новое фото с новым объективом :)

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от birdie

>Как минимум, Canon EOS 350D, а цифромыльница - это цифроубожество.