LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

В LaTeX мало смайликов.


0

0

Возникла такая идея - добавить их туда. Так как художник из меня никакой - для рисования смайликов нужны примеры.

Знает ли кто где их можно подглядеть? То есть: нужны чёрно-белые не сильно сложные рисунки обозначающие эмоции разной степени которые можно вставить прямо в текст.

★★★★★

Ответ на: комментарий от anonymous

> А что - разве нет шрифтов со смайлами?

Я не нашёл. Может кто укажет.

Я как-то проводил изыскания. Использую \smiley и \frownie из пакета wasysym - но это только две эмоции.

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от wieker

>>а UTF-8 шрифты там есть? в ней же смайлики по стандарту

Только один.. 263A

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от wieker

> а UTF-8 шрифты там есть? в ней же смайлики по стандарту.

Я не специалист, а сколько типов смайликов там по стандарту?

Кроме того сколько есть на свете шрифтов, которые реализуют абсолютно все символы, которые есть в Unicode и какого эти шрифты размера?

Evgueni ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Оно не свободное. Как я понимаю глифы использовать нельзя, но некоторое количество идей подглядеть можно.

Evgueni ★★★★★
() автор топика

Так тру смайлики есть в любом текстовом окружении: :-) %-/ 8-* и т. д. А эти рисованные колобки, что расплодились в последние годы, пусть идут в топку. Кстати, откуда у них этот насыщенный жёлтый цвет лица? Гепатит штоле?

ero-sennin ★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

А когда они ещё и анимированные - бр-бр-бр-бр-бр.....

r_asian ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Проблема в том, что при общении с помщью текста. Очень сложно выразить эмоции через пунктуацию. Для этого необходимо виртуозно владеть языком. Смайлики же обогащают пунктуацию, давая возможность эмоционально окрашивать текст.

parser ★★
()
Ответ на: комментарий от parser

> Очень сложно выразить эмоции через пунктуацию. Для этого необходимо виртуозно владеть языком.