LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Перевод компьютерного клуба на Linux (REAL)(часть вторая)


0

0

Три дня бились с биллингом.. Кое-что есть, но все очень слабо и не существенно по сути. Начальство отбраковало... Есть идея, обсуждается тут http://www.openkazan.info/node/185#comment-689

Но нужны более-менее опытные люди... Так-же полезно было бы услышать мнения, кто уже рассматривал подобные переходы...

На farit.ru один юзверь под никой Neyron рассказывал как перевёл свою фирму на тонкие клиенты под линуксом. ИМХО это гораздо актуальнее

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Для игр (в компьютерном клубе не только в интернете сидят)? Это какой же вычислительной мощи терминальный сервер нужен (если трёхмерное видео вообще можно загнать в RDP/VNC/whatever)?

bakagaijin
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

При чём тут игры? Вполне обычная контора с 1с предприятием и прочей хренью.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Я запускал quake3 в терминальном режиме. В качестве терминала использовался Pentium3 600MHz, 128Mb RAM, GF4MX440. На 100 мегабитах вполне прилично работало.

kmeaw ★★★
()

Уважаемый... работы над вашим "биллингом" - ровно на 1 день, и , как кто-то правильно на том сайте написал - еще 1 день на отладку.

Найдите у себя там быд^W^W^W пхпшника!

Vanilin ★★★★
()

> Три дня бились с биллингом.. Кое-что есть, но все очень слабо и не существенно по сути. Начальство отбраковало... Есть идея, обсуждается тут http://www.openkazan.info/node/185#comment-689


LOL. marazmatik, ты, главное не забудь тут отписать, когда начальство наконец заипёццо от ваших половых фантазий и пошлёт вас накуй вместе с вашей красноглазой поделкой. :-D

Надеюсь это вам будет наука, что песдеть на форумах про опенсорсный мегарулез и воткнуть этот мегарулез на практике, даже в такой ерундовой хери, как клуп на 20 рыл - это немного разные вещи. :-D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Vanilin

>Уважаемый... работы над вашим "биллингом" - ровно на 1 день, и , как кто-то правильно на том сайте написал - еще 1 день на отладку

+1, на клиентах поднять sshd (либо что-то самопально-укороченно-переделанное) и написать набор скриптов по схеме:
1. залогинится через ssh
2. выполнить операцию
3. выйти

для юзверей которым нужен инет - грузим один набор правил iptables, для остальных - другой.

по истечению времени делать юзверям xlock, для активации - killall xlock

по поводу биллинга - смотрите проксевый софт, либо парсите на клиенте инфу из /proc/net/dev

также не забыть залочить переключение на обычные консоли

и еще - какой DE используете? нужно подумать как грохнуть все проги юзера по окончанию сеанса

generatorglukoff ★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

> и еще - какой DE используете? нужно подумать как грохнуть все проги юзера по окончанию сеанса

killall X

?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

>нужно подумать как грохнуть все проги юзера по окончанию сеанса

killall -u [USER]

emaxx ★★
()
Ответ на: комментарий от emaxx

> Давайте на СУ-27 посадим домохозяйку, а потом обзовем его красноглазой поделкой?


СУ-27. Я щас под стул упаду. Скорее уж этажерка фанерная. :-)))

На обезьяну за рулём СУ-27 скорее уж горе-одминчеги люлиховь похожи, когда им Windows в руки попадает. :-) Умудряюццо за щитаные минуты угробить то, что даже у домохозяек годами работает нормально :-)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не одминчеги а пионерчеги. Не ставьте админить домен или что там у вас людей, не осиливающих чтение документации. Или ставьте, но не жалуйтесь.

emaxx ★★
()

Внесу свои 5 копеек. Для доступа к инету использовать PPTP или PPOE туннели, ААА на RADIUS'е. Все в SQL базу. Морду либо найти, либо написать (дописать), например с дистром RADIUS идет морда на PHP. Количественный учет траффика и времени идет со свистом. Обновление данных аккаутинга можно поставить раз в минуту. Если хочется извращенной функциональности - написать свой модуль, на питоне например.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А считать её для двух десятков игр одновременно кто будет?

bakagaijin
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.