LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Буржуйскй для чайников

0

0

Учусь на первом курсе ННГУ на МехМате. Преподают буржуйский... А в школе у меня был немецкий... В общем нужно в кратчайшие сроки изучить основы аглийского на уровне школы. Может кто посоветует какой нибудь мануальчег?

★★★★★

Ты знаешь....

в кратчайшие - сложно.

Вообще - был такой учебник.. не помню ни названия, ни автора, но русский.

Но у него почти во всех изданиях пудель на обложке (часто синего цвета )))). Толщиной примерно со школьный.

Он хотя и для детей, но учебник классный.

Lockywolf ★★★
()

А вообще - препода найди. Без препода - голяк.

Lockywolf ★★★
()

не парь себе мозги. Я тоже, как дурак, после изучения в школе французского, поперся в универе на английский(ибо по понятиям первокуров другого зачета не было). А потом, года через три узнал, что можно было на зачет по инязу ходить на другой факультет на французский.

В резуллтате я знаю грамматику французского, и знаю тучу слов на английском, т.к. кафедра английского языка граматике собственно нас и не учила. Т.е. как построить предложение на френче - умею, т.к. этому учили в школе 6 лет (но слов не знаю), а вот по английски - не умею.

vilfred ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

Был такой учебник французского языка "L'oiseau bleu" (Синяя птица).

marsijanin ★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

попробуй побегать по универу, учебной части разных факультетов и затесаться в немецкую группу, пусть даже и на другом факультете. Зато один язык ты будешь точно знать. Т.е. не повторяй мои ошибки...

vilfred ☆☆
()

Аналогичный случай был у нас на Марсе. Только французский я совсем запамятовал, а по англицки ещё маны курить могу, да книжки.

marsijanin ★★
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>Вообще - был такой учебник.. не помню ни названия, ни автора, но русский.

>Но у него почти во всех изданиях пудель на обложке (часто синего цвета )))). Толщиной примерно со школьный.

Спасибо. Поищу... В общем нужен препод.

mono ★★★★★
() автор топика