LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Срок ремонта. Законодательство


0

0

Подскажите пожалуйста максимальный срок ремонта, закрепленный законодательством.

Приобрел DVD-проигрыватель весьма авторитетной компании в одной межрегиональной торговой сети. Собственно, был куплен сертификат на дополнительную гарантию, в было которой указано "обмен на аналогичный продукт", если устройство не подлежит ремонту..

Когда я имею право требовать новый продукт?


Простите за сумбурность изложения, пишу с мобильного телефона

Спасибо!

Dukaty
() автор топика

>>>если устройство не подлежит ремонту..

Если не подлежит ремонту ... ( но это после того как такую бумажку напишет сервис центр а они этого писать не любят ... ).

SI ★★☆☆
()

А вообще забей в России еще не дошли магазины до европейского уровня. Так что в этом случае к тебе будут хамски относится. Вот когда рынок достигнет перенасышения - вот тогда будет потребительское счастье ...

SI ★★☆☆
()

Если в течение 2-х недель (14 дней) тебе не вернули товар из ремонта или не заменили на новый - можешь с чистой совестью обращаться в общество по защите прав потребителей.

d2r
()
Ответ на: комментарий от d2r

Жжете ...

Вот фраза из сервис-талона сервисной фирмы ( причем сервис известный - думаю их колупали недовольные потребители не раз ):

“Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра в течение 20 рабочих дней. Если необходимая запасная часть отсутствует на складе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента её поступления в сервис-центр. Максимально допустимый срок ремонта, связанный с отсутствием необходимых запчастей не может превышать 180 дней.»

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от d2r

Кстати, служащий в сервис-центре долго рассказывал мне о "нелегальности" продукта, заметив DVD регион, не совместимый с Россией.

Нелепые наезды на отказ от ремонта

Dukaty
() автор топика

>Когда я имею право требовать новый продукт?

Всегда, если это их вина. Неважно подлежит ремонту или нет, ты имеешь право требовать замены товара, хотя лучше требуй денег и бери в другом месте.

Я сейчас собираюсь судиться с Евросетью по этому поводу.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>http://www.noacer.ru/page_history1.htm - вот почитайте для прикола

тип действовал неправильно, притензии НИКОГДА не надо отдовать на руки. Только заказным письмом - тебе придёт уведомление о вручении, это уже аргумент в суде. Никаких устных ответов не принимать - они должны ответить письменно, это тоже для суда.

Потом, если они берут на экспертизу ил ремонт, то должны выдать на это время аналогичный девайс.

Вобщем тип зря мучался, надобыло посоветоваться с юристом и при первом же отказе подавать в суд.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

>“Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра в течение 20 рабочих дней. Если необходимая запасная часть отсутствует на складе, ремонт выполняется в течение 10 рабочих дней с момента её поступления в сервис-центр. Максимально допустимый срок ремонта, связанный с отсутствием необходимых запчастей не может превышать 180 дней.»

Че серьезно? )) а на законодательство положить? Три года еще бы написали

Osmos ★★
()

честно скажу, не знаю что такое "дополнительная гарантия" и какие права она тебе даёт, но по закону о защите прав потребителей, ты имеешь право на обмен товара в случае если он не подлежит ремонту или был сдан в ремонт более 2 раз в течении гарантийного срока. так же, если ты не хочешь получать новый товар аналогичной марки, ты можешь получить назад ПОЛНУЮ сумму, которую ты внёс при покупке (независимо от того, насколько товар подешевел) + к этому, если товар подорожал, то ты имеешь полное право требовать новую стоимость товара. что же касается сроков в течении которых должна проходить замена, то я тут по памяти ничего сказать не могу :( так же там есть пункт, по которому в случае если не указан срок гарантии, то этот срок равен двум годам. PS советую внимательно почитать этот закон. если правильно помню, статьи с 18 по 22

vadv ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.