LINUX.ORG.RU

Открыл для себя то, что в советской автопромышленности только Победа и Нива были не пи***ными по конструкции? :)

ser_bur ★★
()

http://en.wikipedia.org/wiki/NSU_Prinz

In 1967, the Soviet manufacturer ZAZ created a virtual copy of the NSU Prinz - the ZAZ-966. However, the engine was totally different from the NSU; an air-cooled 900 cc V4 producing 30 hp (later a 1200 cc giving 39 hp).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Id

> Почему по конструкции, корпус это еще не конструкция ...

Ну ладно, кузов, компоновка, тип и расположение двигателя... А зачастую и конструкция двигателя вплоть до взаимозаменяемых частей :)

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

Стандартизация это хорошо, удобно ;)

Id ★★
()
Ответ на: комментарий от lester_dev

Не, надо сформировать отглагольное прилагательное :)

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Id

Двигатели тоже чужие. К стати, то же относится например к фото и аудио.

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Откройте для себя, что не только в советской, и не только в автопромышленности дохрена п***ого.

А я разве этот факт когда-то отрицал? :)

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

Просто нехорошо делать акценты на нехороших безруких большевиков, которые всё украли. А если акцент и не был сделан сознательно - это могло быть так воспринято.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

Копейка официанльно была лицензирована у Фиата, причём наши внесли серъёзные изменения в конструкцию двигателя

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

До сих пор ходит легенда что F-15 это форк МиГа-25 ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Просто нехорошо делать акценты на нехороших безруких большевиков

Ксилос, ты маньяк какой-то, за каждым углом злобные капиталисты мерещатся :)

Я всего лишь озвучил ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ никогда никем не скрываемый факт того, что большинство советских автомобилей было разработано по принципу "купили - посмотрели как сделано - селали так же, с поправкой на свою производственную базу". Почитай воспоминания конструкторов хотя бы. Из полностью своих были Победа и Нива. Еще на счет Таврии не уверен, ибо похожего ничего не видел :)

ser_bur ★★
()

Я думал на тукса будет похоже...

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

Кстати, копировали в основном совсем из-за неумения - во многих случаях пропадали прекрасные собственные проекты, из-за того, что руководство страны посчитало, что нефиг всякими глупостями заниматься, лучше скопировать то, чем немцы/американцы уже успешно пользуются. Отсюда и отставание в 3-5 лет уже на момент выпуска новой модели. А ведь конструктора и дизайнеры иной раз предлагали действительно незаурядные решения :(

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

Ну и правильно. Еще никто не умер от того, что его автомобиль "отставал на 3-5 лет".

Кхм... А у Газ-69, УАЗ, или скажем КаМаз был какой-нибудь буржуазный прототип?

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

Насчет Камаза не скажу. А УАЗы... Если и было наследование, то к моменту появления 469-го слишком уж неочевидное. Газ-69, развитием которого был 469, делался с учетом опыта эксплуатации ГАЗ-67Б, предыдущая версия которого, ГАЗ-64, была собрана практически 100% на узлах "полуторки", которая "в девичестве" была Фордом :) Так что уж даже не знаю :)

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>Еще никто не умер от того, что его автомобиль "отставал на 3-5 лет".

Можно отойти от автомобилей и посмотреть в сторону ЕС ЭВМ и IBM/360. Примерно те же 3-5 лет. Но каков результат...

anonymous
()

Не могу сказать о том, что там у него внутри, но внешнее сходство с "жужиком" не такое уж и очевидное. Просто две машины, примерно одного времени и одного класса, которые вполне могут быть внешне очень походими.

GhostDragon
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что смотреть? И тот, и другой - феерические монстры.

Xellos ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.