LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymousI

помню, когда на меня наложили подобный запрет, на следующий урок информатики я явился с ноутом. было это лет 8 назад. потом, правда, из этой школы пришлось уйти. зато моральное удовлетворение получил.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Со школьников спрос меньше, они еще дети, а с учителей больше - с детьми все-таки работают.

Продолжил свое поведение - не аргумент. Есть такой возраст, интересный, когда против авторитетов восстают, и учитель ОБЯЗАН это учитывать. А там НЕЛЬЗЯ вставать на тропу войны (ведь цель - не победа, а воспитание)

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

Буржуй =) Ноуты 8 лет назад стоили от 2 килобаксов.

Я тоже один раз получил удовлетворение, приперся на географический диктант (сидел на камчатке) с морским биноклем. Фиг конечо что я в него увидел, но эффект был =)

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от ival

Согласен так-то. В общем не стоит ругатся. И ты прав, и я возможно тоже отчасти прав. Проблема в том, что в такой ситуации все решают эмоции. А нас там для адекватной оценки обстановки не было.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>>Буржуй =) Ноуты 8 лет назад стоили от 2 килобаксов.

угу. вот потому и пришлось школу поменять. потому, что весь преподавательский состав чуть от зависти не полопался. зато сколько удовольствия доставил краткий диалог: - а чего ты сюда пришел, тебе к компьютерам никто не разрешал подходить - да мне как-то ваш хлам и не нужен, свой компьютер я ношу с собой.

оно того стоило, да.

warl0ck ★★
()

Все защитнички "настоящего крутого ксакепа" никогда по служебной необходимости с такими гадами не встречались, судя по всему. Вот сидишь ты на нищенской зарплате,апиранствуешь, из за этого крутишся подрабатываешь гдето на достойную жизнь. За класс кампутерные тебе естественно никто не платит.
И приходит к тебе такое вот чмо и начинает понтоватся.( Или просто начинает гад на твоих машинах эксплойты пробовать.)
А всякие в сети , видимо такие же задроты, рассказывают что ты типа чмо так как в системе не разбираешся и круглыми сутками патчи не накатываешь. А это есть некруто и поэтому ты чмо и отстой. Нн энтерпраз админ, фигле - ведь в нашей гадюкинской средней школе трекбования по безопасности , они же как в пентагоне. Ну или хотябы как в моссаде.

И вот самое поганое, что реально ни один из этих ксакепов ничего кроме как сломать не может. В принципе, еще он может _второй_ системой поставить на домашнюю тачку "линупс", в котором не сможет работать, но то что "поставить на одну домашнюю машину и потом снести" это одно, а поставить, хотя бы в классе, чтобы годами работало (пусть с глюками) это совсем другое.

И проверено был сей факт неоднократно: приходит такой кент и начинает рассказвать что типа как у вас тут все криво. Ну типа крут - ну докажи, вот тебе машина тестовая, реши задачу согласно требованиям. Конечно довольно быстро выясняется что слова в требованиях все незнакомые и даже две машины по сети связать для нашего кента задача почти непосильная. А фигле - дома же одна машина, что их две может быть это за пределамии понимания.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Проблема в том, что в такой ситуации все решают эмоции.

Именно. В идеале учитель должен их побороть (как более старший и более умный), но идеал не достижим :(

>А нас там для адекватной оценки обстановки не было.

На 100% адекватно оценить - да, не было, но почему то все кажется таким понятным :) В моем случае это скорее выборка по запомнившимся конфликтам ребенок-взрослый. Своих эмоций я не много предвнес (если бы был эффект переноса, я бы это заметил)

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Они могут только толпой и только детям свою правоту доказывать?

Таким образом урок более нагляден и доступен для понимания. А так, всё как обычно - сначала лекция, а потом закрепление материала. Институты работают над педагогическими теориями ;)

> P.S. Ученик ничего плохого не сделал, как я понял всё происходило в присутствии, а следовательно с позволения препода. Обычный тест, на который админ _добровольно_ согласился. Почему ученик должен исправлять некомпетентность преподавательского состава - совершенно не ясно.

Ну-ну. Тогда почитай выше, про то, что я предложил ввалить обоим. Потому как облажались тоже оба, но детский гонорок - это жесть, и его быть не должно. Чем раньше дитё это поймёт, перейдя в область расчёта вариантов, тем для него же полезнее.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от kernel

>И проверено был сей факт неоднократно: приходит такой кент и начинает рассказвать что типа как у вас тут все криво. Ну типа крут - ну докажи, вот тебе машина тестовая, реши задачу согласно требованиям. Конечно довольно быстро выясняется что слова в требованиях все незнакомые и даже две машины по сети связать для нашего кента задача почти непосильная.

А помочь этому кенту никак?

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Вот, замечательный способ решения конфликта. Знаешь- докажи. Можно было бы мальчишку привлечь как добровольного помощника. Думаю, он был бы счастлив:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А это смотря чего он добивался ;) Юные ксакепы, как правило, просто хотят обратить на себя внимание прилюдно наложив большую смердящую кучу.

Тем самым доказывая: "Смотрите все, я укусил самого пак-лидера! Я самый крутой и у меня есть красный шлем!"

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Вот и нужно было дать ему этот "красный шлем";) Ребёнок доказал свою "крутизну" перед одноклассницами, учитель сохранил авторитет. Всем хорошо:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ival

> А помочь этому кенту никак?

Вот именно этому кенту обычно никак. Так как тяга ломать крушить и гнилые понты как лечить мне совершенно не известно(и вообще говоря это не моя как админа задача - я не бог, я долбаный админ - мелкое чмо от которого ничего не зависит). Вы вот твердите "помочь ребенку". Да никакой это уже не ребенок - парню скорее всего через пару лет в армию идти, где все вообще жуть, а вы его ребенком называете. Если ему такое поведение сойдет с рук то вообще говоря потом он может заплатить за такие шуточки жизнью, как ни глупо эта фраза ни звучит.

И кстати, типичная ошибка, это когда таких вот злобных ушлепков путают с нормальными разбирающимися в компьютерах школьниками(студентами). Это совершенно разные группы. Не надо путать автомехаников с угонщиками автомобилей, это еще в ESRовском How to became a hacker сказано.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это высший пилотаж =) Редко какой препод так умеет, к сожалению.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от kernel

>>За класс кампутерные тебе естественно никто не платит

раз никто не платит, х..ли ты сидишь ? аспиртант, #ля. как же, помню. вот такое вот чмо аспирантское и сидело в качестве одминчега школьного. "вы все тут тупое малолетнее быдло, а я - херой весь в белом, сижу тут за нищенскую зарплату". а скажешь и покажешь ему, что пипись^W моск у него маленький и с одной прямой извилиной - побежит мамочк^W директору жаловаться.

>>И проверено был сей факт неоднократно: приходит такой кент и начинает рассказвать что типа как у вас тут все криво.

и тут вдруг глядь, а ведь и правда криво. в этом наверно тоже малолетний ксакеп виноват.

помню, #лять, как в нашу школьную библиотеку привезли 4 компа. так они там стояли выключенные полгода, потому, что некому было их установить ( провода в систеник воткнуть), да систему настроить да сеть провести. а мы с другом неоднократно подходили к библиотекарше, уч. информатики, классному руководителю и даже директору. помощь безвозмездную предлагали. и венду/линукс поставить, и сеть протянуть, и гейт как надо настроить. нет #ля, пусть лучше пылятся. глупые мы были, думали, что кому-то что-то надо. а компы-то для галочки приволокли, а мы тут лезем с глупостями своими детскими.

зато потом, когда бумажка с паролями преподских и одминских учеток была приколочена на дверь каб. информатики, да на доске эти пароли были выписаны - огого слона из мухи раздули. снятие с уроков, вызовы родителей в школу, долгая и нудная #ботня мозгов, и конечно же отлучение от использования учебной вычислительной техникой. хакера #лять поймали.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Потому как облажались тоже оба, но детский гонорок - это жесть, и его быть не должно.

Подошёл ученик к преподу и предложил провести эксперимент. "Гонорок"-то оказался у админа и он согласился. Нужно было сразу запретить, сказав что проблемы есть( хотя тут наверное пропаганда мс и тупость сыграли свою роль), и предупредить на будущее, а не перекладывать свою некомпетентность на ученика. Тогда бы и такой ситуации не возникло. Виноват учитель - не знает предмета, не говоря уже об элементарных представлениях о педагогике. Ученик невиновен на 100%. Только такой вывод я могу сделать из имеющихся данных, хотя и сомневаюсь в их полноте.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

Вы совершили _уголовное_ преступление. Этим все сказано.

У моей сестры приятелю - школьничку за FTP с пиратским софтом 2 года условно дали. Так что годков через 20 за такие шалости будут на учет ставить.

anonymousI
()

Почему-то никто не называет кражу шуткой. Когда я учился в школе за это исключили несколько человек. Но многие считают взлом шуткой. Может дело в изначальной легкомысленности IT ? Человек украл пароли, потом отказался указать как он это сделал. Его теперь надо по головке погладить? Про админа: вопрос о его профпригодности определяется зарплатой данной на этой работе. Я не думаю,что она большая. Многие ли из местных гуру пошли бы прямо сейчас работать в школу, за нынешнюю зарплату?.

georgii
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ткните пожалуйста носом туда, где было про то, что ученик подошел и предложил провести эксперимент.

ilya_ost
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ой Василий Владимирович, я вам сейчас такую штуку покажу...

И показывает скорее всего консоль руткита, который уже был установлен на все машины. Кейлоггеры работают исправно. Аккаунты собираются.

Админ в ахуе, пробует что-то придумать. Через некоторое время на его компе появляется "сообщение с "приветом". А служба сообщений у меня отключена."

Ваши действия.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от georgii

Учителя и врачи в нашей стране никогда не катались, как сыр в масле. Разруха, она в головах...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Админ конечно сам лошара, безусловно. Но, субординацию никто не отменял.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

>зато потом, когда бумажка с паролями преподских и одминских учеток была приколочена на дверь каб. информатики, да на доске эти пароли были выписаны - огого слона из мухи раздули. снятие с уроков, вызовы родителей в школу, долгая и нудная #ботня мозгов, и конечно же отлучение от использования учебной вычислительной техникой. хакера #лять поймали.

А как тогда поймали-то?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот, замечательный способ решения конфликта. Знаешь- докажи. Можно было
>бы мальчишку привлечь как добровольного помощника. Думаю, он был бы
>счастлив:)

Вы в них не разбираетесь. Такие как этот ничего "создать", обычно, не способны. А способны только гадить - такое мелкое хулиганье. И кстати, по этому, их и привлечь никуда не получится - им это не интересно.
Не интересно на самом деле в чем то реально разбиратся. Им не интресно что-то строить. Им интересно наложить большую кучу - пусть и с привлечением "высоких технологий". Куча тут первична а компьютер вторичен.

И если человек доходит до ломки того что трудами других воздвигнуто и этим понтуется то это где то уже ошибка серьезная у него в голове. Каковую лечить у простого школьного учителя (а тем более просто админа) сил скорее всего нет. Это ведь не совсем дите - а уже сформировавшаяся личность которая пьет пиво и шатается по бабам. Которой скоро с автоматом бегать.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да-да. Разруха она в головах, раньше почему-то семья учителей могла себе позволить кушать и мяса побольше и рыбки. И на юг съездить.

Какой вменяемый айтишник пойдет на школьную зарплату, если сменив работу можно не напрягаясь получать в 5-7 раз больше. А иногда к гонорару дописать справа нолик.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>скорее всего консоль руткита, который уже был установлен на все машины

Если такое бы было, то нужно поговорить

>Ой Василий Владимирович, я вам сейчас такую штуку покажу...

Нужно попросить, что покажешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А че ловить-то, если таких звезд как автор в школе раз два и обчелся. Тут не надо быть 7 пядей во лбу, достаточно сопоставить имеющиеся факты и персоналии учеников.

Мои родители учителя, они говорят так: "Ученик еще начал думать мысль, а мне уже понятно, что он подумает." Это детишки считают, что они все такие крутые и таинственные, the fact is что их видно насквозь.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Например, "лучший учитель года" 2007 ;) Не айтишник. Учитель математики:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>>Вы совершили _уголовное_ преступление. Этим все сказано.

сказано-пересказано. как мило. кто там у нас устанавливает, совершено ли преступление, а кто виновными признает ? тупорылый одминчег-недоучка, истеричная информатичка, или может быть дуректор-по#уист ? и все выводы о виновности делались на основе неопровержимой улики "а больше некому".

ну да ладно. мой случай != обсуждаемый. но желание делать добро после той истории у меня отпало напрочь. и вывод я сделал совсем не тот, никак не "не лезь, не смотри, не трогай", но "делай тихо и не оставляй свидетелей". такой вот жизненый урок.

зачем было совершено левонарушение ? а чтоб с небес на землю вернуть ит-шайку весьма средней школы, да показать чего стоит их прохвесионализм. думаю и в основе обсуждаемой истории что-то подобное лежит.

>>У моей сестры приятелю - школьничку за FTP с пиратским софтом 2 года условно дали. Так что годков через 20 за такие шалости будут на учет ставить.

ну чего уж, пгавильной догогой идут товагищи. если этот маразм будет крепчать и развиваться, придется другую родину для своих детей искать. чтоб не пришлось сидеть им за прочитанную соседскую книжку.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> А это смотря чего он добивался ;) Юные ксакепы, как правило, просто хотят обратить на себя внимание прилюдно наложив большую смердящую кучу.
> Тем самым доказывая: "Смотрите все, я укусил самого пак-лидера! Я самый крутой и у меня есть красный шлем!"

Есть такая штука, называется "шлем бодрости". Это когда берут спросонья и макают головой в толчок, полагаю что в армии до парня быстро донесут всю полезность данной техники ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>А как тогда поймали-то?

"а больше некому". дословно.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Подошёл ученик к преподу и предложил провести эксперимент. "Гонорок"-то оказался у админа и он согласился. Нужно было сразу запретить, сказав что проблемы есть( хотя тут наверное пропаганда мс и тупость сыграли свою роль), и предупредить на будущее, а не перекладывать свою некомпетентность на ученика. Тогда бы и такой ситуации не возникло. Виноват учитель - не знает предмета, не говоря уже об элементарных представлениях о педагогике. Ученик невиновен на 100%. Только такой вывод я могу сделать из имеющихся данных, хотя и сомневаюсь в их полноте.

Ссылку! Ссылку в студию, сестра!!!

Gharik
()
Ответ на: комментарий от georgii

> Почему-то никто не называет кражу шуткой. Когда я учился в школе за это исключили несколько человек. Но многие считают взлом шуткой. Может дело в изначальной легкомысленности IT ? Человек украл пароли, потом отказался указать как он это сделал. Его теперь надо по головке погладить? Про админа: вопрос о его профпригодности определяется зарплатой данной на этой работе. Я не думаю,что она большая. Многие ли из местных гуру пошли бы прямо сейчас работать в школу, за нынешнюю зарплату?.

Разве что "подрабатывать"... там такие школьницы... ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Гарик, мы обсуждаем взаимоотношения с учителем, а не со сверстниками. Это разные вещи;)

Таки почитай откровения древних кетайцев. У них очень здорово всё разжёвано, а десятитысячелетняя культура - это не нынешние псевдоцивилизованные западные задроты с тучей комплексов.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Педогарек? О_о

Ну-ну, не нужно гнусных намёков ;) Все мы учились в школе и все (или большая часть, по крайней мере) в последних классах думали явно не о занятиях... Это намёк такой и рекомендация тому мальчику :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>>пароли украдены были? Были. Преступление было? Было.

было-ли преступление - это может решать суд. а не вася пупкин с лора.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Это намёк такой и рекомендация тому мальчику :)

И многим местным =))))

Кстати я вот в 10 классе, эхххх. Охххх... Я так болше не могу :(

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

Утипусеги, ну иди еще шапки с учителей поснимай для протеста. А что, пароли так ерунда - а тут еще и материальная выгода будет.

Глядишь и оправдают в суде, раз не было преступления.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Лично я полагаю, что подобные вопросы должны решаться между учителем и учеником.. Если учитель не способен решать подобные вопросы, то гнать его в шею.. Ученика, разумеется, тоже, следует, определённым образом наказать.. В то есть и его вина.. Но наказание.. Не отстранение, но труд.. Пусть. раз такой талантливый, сам попробует с тем хозяйством поработать.. А если не осилит - вон из заведения.. Так сказать, сказался груздем - полезай в кузов..

MiracleMan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

слава робатам, я уж 6 лет, как избавился от общества неудачнего, имитирующих преподавательскую деятельность. посему и нужда в протестах отпала. шапки поснимать - такой мысли не было, а вот взять ружье, да пристрелить кое-кого, каюсь, было такое желание. комплексы это все наверное и задротство.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

Ну рад за тебя, что пережил с достоинством. А комплексы они частенько на пользу выходят =)

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

> раз никто не платит, х..ли ты сидишь ? аспиртант, #ля. как же, помню.

Жизнь б$я тяжелая, вот и сидел. Вариантов в то время было крайне мало для мыслящего человека. Так как в отличие от быдла которому бабки тачки и пиво, мыслящему человеку нужно много еще чего. Начиная с нормального интернета а не того отстоя что можно было купить на те деньги что можно было реально заработать. (PS маськвичи - малчать !)

>вот такое вот чмо аспирантское и сидело в качестве одминчега
> школьного."вы все тут тупое малолетнее быдло, а я - херой весь
> в белом, сижу тут за нищенскую зарплату". а скажешь и покажешь
>ему, что пипись^W моск у него маленький и с одной прямой извилиной -
>побежит мамочк^W директору
>жаловаться.

Бугагага. Малолетнее быдло обычно ничего кроме как на понты и разборки неспособно (это я не про вас :), надеюсь ). И "показать", или там "научить" в школьно-быдлянском лексиконе обычно значит набить морду тем или иным способом. Или там "опустить". Типа встретили вашего аспирантега в темном переулке и морду ему набили, а он с%ка такая вместо того чтобы как нормальный пацан дратся в милицию побежал или директору школы настучал? Что-же, бывает. :)

Кстати если вы проделали это не как простые гопники а как "савременная киберперступность взламав иго акаунт" то больших плюсов это вам тоже не добавляет. Идея та же. Вот если бы вы просто монитор сапогом разфигачили с целью доказть "что потенциальные террористы...." это ведь не отменяло факта вашего неблаговидного поступка - разрушения монитора.

>сеть протянуть, и гейт как надо настроить. нет #ля, пусть лучше
>пылятся. глупые мы были, думали, что кому-то что-то надо. а компы-то
>для галочки приволокли, а мы тут лезем с глупостями своими детскими.

Ну дык - прогнившая система образования. Это в лучшем случае. В худшем банально боялись что вы технику сожжете и/или сами помрете от удара током. Отвественность, фигле. Это вам кажется что это все фигня. А им все кажется совсем наоборот.

>и тут вдруг глядь, а ведь и правда криво. в этом наверно тоже
>малолетний ксакеп виноват.

Вот в этом и не понятая вами фишка. Вместо того что бы понять почему собственно криво ксакепы начинают крушить все и вся доказываю свою "крутизну" который нет. Собственно интелекта обычно не хвататет даже на какие то минимальные понимательные процессы. А если им предлагают реальную альтернативу то выясняется что как раз фиг с два они того сраного аспиранта могут заменить. Так как у них сегодня "линакс" а завтра Маша-из-соседнего-подъезда и привет.

Но все это не в коем случае не отменяет всего идиотизма системы в целом. Правда когда надо что-то реально полезное сделать с этой ситсемой, опять же выясняется что все ксакепы сразу оказываются
где-то далеко. И хорошо если рентакодерами под пхп. А то обычно
вижуалбасиками под очередной 2008. И остаются одни сраные аспиранты - котрорые правда тоже уже кончаются.


kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

Насчет оборудования. Подключать приборы и настраивать технику нельзя без спец допусков. По крайней мере в ЕС. И если разрешить детям этим заниматься и чего-нибудь произойдет (Вася не так воткнул провод в БП, который коротнул и теперь у Васи нет двух палцев) - то это совершенно реальная уголовная статья. И хорошо, что если все ограничиться лишением права преподавать в школе и условным сроком. А можно и удалиться в места не столь отдаленные годиков на 5. Правильно, что не разрешили. Преподаватели просто УК знают, и знают что их ждет в результате такой халатности.

Так что товарищи школьнечги - не представляете себе образовательного процесса, то идите в пень и не бузите, что ваш гений де не замечен на достаточном уровне.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>А это смотря чего он добивался ;) Юные ксакепы, как правило, просто хотят обратить на себя внимание прилюдно наложив большую смердящую кучу.

Бред (в крайнем случае это не основной мотив)

ival ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.