LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

> Конечно, не разбираюсь. У меня сын-подросток. А у вас?;)

А у меня нету. У меня небольшая педадогическая практика и смутные школьные воспоминания, которые показывают,что родители в массе своей сильно не в курсе :) о том что по "любимой сынулечке и родимой кровиночке" частенько уже тюрьма плачет. :)
И задачи стоят разные. У вас чтобы дите в тюрьму не попало и человеком стало, а у окружающих (и у меня) задача не пострадать от выходок такого простого и обычного подростка которого "никто не понимает".

Так что сын подросток это хорошо, но вот мнение родителя обычно отличается от мнения общества и окружающих. Так собственно и должно
быть.

И я кстати порывы против авторитетов не отрицаю. Просто взгляды на них, а точнее на форму их выражения, у людей разные.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ival

О-да. Наверное все эти драки за девочек, выпендреж у кого (что там сейчас? телефоны, ноуты, мопэды?) круче, кто больше выпить водки из горла может, кто может сказануть училке чтоб заглоха. Это все просто так, само.

Секс, власть и иерархия в группе - основной мотив такого примитивного поведения.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от kernel

>>Жизнь б$я тяжелая, вот и сидел. Вариантов в то время было крайне мало для мыслящего человека.

да понимаю, жизнь она такая. но приходя на работу, пусть там и платят мало, и фактически гордо заявлять "да я за эти деньги и зад от стула отрывать не намерен" как-то что-ли нехорошо. говорю не про вас, а про "своего" аспиранта.

>>И "показать", или там "научить" в школьно-быдлянском лексиконе обычно значит набить морду тем или иным способом.