LINUX.ORG.RU

Самое разумное, что должен был сделать ученик - это тихо, один на один рассказать преподавателю об уязвимости. Тем самым он бы заработал уважение у преподователя, устранил брешь, не спровоцировал всякий тупой флешмоб среди своих сверстников а-ля "насоли тупому преподу", возрос в своих же глазах, что позволило бы ему смотреть чуть более свысока на свох друзей "полных ламироф".
Вот. =)

blackst0ne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Шапку стащить для гопников тоже эдакая игра.

Насилие над личностью надо пресекать - это уже не игра в отличие от компьютеров в школе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blackst0ne

> Самое разумное, что должен был сделать ученик - это тихо, один на один рассказать преподавателю об уязвимости.

Прикинь, судя по описанию он так и сделал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Компьютеры в школе - это только для тебя и какеров игра. А для учителей и админа - это инструменты проведения учебного процесса.

Ровно как и для гопника, для него шапку сбить - это приключение и игра. А для хозяина - шапка выполняет нужную функцию.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>Терпение - отупляет, преумножение знаний преумножает печаль, от чего еще отказаться надо?

От работы очевидно. От нее же кони дохнут.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Компьютеры в школе - это только для тебя и какеров игра. А для учителей и админа - это инструменты проведения учебного процесса.

Я тебе уже говорил, что в моей школе, когда я учился, сплошь гуляли вирусы и крякалки для новеловской сети. Была еще такая чудная электронная газета Infected Voice, рассказывавшая как писать вирусы и пропагандирующая это занятие. И мы писали, да писали вирусы, не помню были ли оригинальные, в основном конечно переделки. И как искренне радовались, когда свежий дрвеб их не ловил. И никому не было плохо от этого и учебный процесс не страдал.

Информатичка, я уже говорил пофигистка была, когда у нее комп сильно глючить стал она не побежала к директору жаловаться и прокуроров с отделом К на школьников натравливать, да и не было тогда в УК этих уродских статей. Она простым языком попросила сделать, чтоб нормально работало, после уроков все и наладили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Да, главное не спутать с никотином.

sin_a ★★★★★
()

ИМХО, препод/админ тот чмо и лох
вместо того чтобы завязать поучительную для обоих беседу
он полез к друзям вендзянегам узнавать что за прогу парень заюзал
Сами бы вы, что сделали с этим спецом?
это препод/админ и не препод потому, что не смог справиться с ситуацией и не админ, потому что лох
Короче печальная ситуация, и для остроты момента малолетку следует повесить за ноги и заставить виндузятнегов бить его, во имя искупления от вирусов и хакеров

fMad ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

поздравляю гражданин солгамши.

>Принес сегодня ученичок какую-то програмку и немного погодя продемонстрировал мне >1. пароли администратора от всех машин (w2000) и моей, в том числе >2. пароли от всех почтовых ящиков и форумов

то есть доступ с внешних носителей был, запуск произвольных программ был, и вообще может это у пацана был просто вирус на дискете котовый он у друга нечаянно подцепил

ЗЫ я думаю года этот пацан будет проходить вечером и увидет как этого препода гопники мочат, он просто пройдёт мимо, поможешь окажешься виноватым

tesla
()
Ответ на: комментарий от sin_a

sin_a>>Ключевой момент. Если ты учишься в общеобразовательной школе, на равных правах с остальными сорока учениками в твоем классе, у обычного учителя, то увы, необходимо сидеть и ждать. И ты именно должен сидеть и ждать пока обучатся остальные. Эскадра равняется по тихоходам.

поцчему ? моя не понимает. я хочу двигаться вперед, почему я должен ждать, пока обоз с навозом подтянется, тратить на биомассу свое время ? у топку, в таком случае, это общенеобразование.

Sidrian>>Может сразу надо было его сослать в концлагерь? Ну и родителей заодно. Он же ничего не испортил, просто добыл пароли и показал их учителю. Откуда столько злости по отношению к ребенку? :)

во-во. а лучше расстрелять. а то глядишь, вырастет из ребенка не послушное аморфное быдло, а думающий индивид. непорядок.

anonymousI>>Какой злости? Ребенок украдет ключи от всех машин преподавательского состава - а че они плохо висели. Ваши действия? По голове погладить

продолжаем лепить неуместные анал-логии ?

anonymous>>Была еще такая чудная электронная газета Infected Voice, рассказывавшая как писать вирусы и пропагандирующая это занятие. И мы писали, да писали вирусы, не помню были ли оригинальные, в основном конечно переделки.

помню-помню, инфектед войс - знатная была штука. а еще у меня была книжка "пишем вирус и антивирус" Хижняка. много удовольствия принесла мне и головной боли преподавателям 8)

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

Это не неуместные аналогии дружок, это реальность. Если ты сделаешь слепки всех ключей на работе - тебе просто хана. Тебя ждет позорное увольнение по статье и суд, возможно даже уголовное дело и в зависимости от деяний условный или реальный срок.

А вот если дебильчик украл пароли и его при маме с папой отчитали - это уже суроовое наказание.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

Гражданин warl0ck! Я кажется знаю, почему мои предки считали твоих предков врагами народа. Смайлик по вкусу.

Ты небось и на автомобиле так-же ездишь. Искренне не понимаешь, почему надо останавливаться на красный свет.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

anonymousI, хватит воду в ступе толочь, да. дибильчегу указали на уязвимость - дибильчег обиделся и побежал жаловаться мамочке. вместо того, чтоб делом заниматься.

аналогия. в нашей организации в одном кабинете на окне задвижка не работала. так, что окно можно открыть снаружи. пошел я к хозяйственникам, да сказал, что непорядок. залезуть и обкрадуть. хозяйственники пошли и починили. наверное я вор и меня надо уволить, да ?

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от Beria1937

>>Ты небось и на автомобиле так-же ездишь. Искренне не понимаешь, почему надо останавливаться на красный свет.

на автомобиле не езжу. не люблю я этих четырехколесных черепах. байк - нашефсио. только я не пойму, где точки соприкосновения пдд и скрипящими над задачками извилинами скудоумных детишек. если я пойду дальше, скажем что-то интересное почитаю на лекции/уроке вместо тупого сидения и глядения на доску/дисплей - они все умрут, да ?

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Какой злости? Ребенок украдет ключи от всех машин преподавательского состава - а че они плохо висели. Ваши действия? По голове погладить?

Блин ну если он их через 5 минут принесет назад и скажет "старая техничка весь день спит, любой может зайти и ключи от ваших машин с314здить, будьте окуратнее" то что здесь такого? По факту пацан ничего не ломал, просто раздобыл пароли.

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Да админ лох, но это не отменяет того что ученик отказался помочь преподавателю!

А чего он собственно должен ему помогать? Тем, что просто показал эти пароли, а не положил всю сетку, он уже помог. А препод побежал директору жаловаться.

Sidrian
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

> аналогия. в нашей организации в одном кабинете на окне задвижка не работала. так, что окно можно открыть снаружи. пошел я к хозяйственникам, да сказал, что непорядок. залезуть и обкрадуть. хозяйственники пошли и починили. наверное я вор и меня надо уволить, да ?

Аналогия неуместна. В данном случае персонаж не сказал где неисправная задвижка, но демонстративно (в данном случае еще и по хамски) стал использовать сей дефект. Он не назвал программу и способ, с помощью которой он узнал пароли.

> если я пойду дальше, скажем что-то интересное почитаю на лекции/уроке вместо тупого сидения и глядения на доску/дисплей - они все умрут, да ?

В нашей школе (деревенской) особо одаренным давали более сложные задачи. Чтобы одаренные развивали мозги на своем уровне, пока нормальные развивали на своем. А "интересное" (например журнал) читать нельзя. Потому как отвлекает окружающих. А еще... переодически устраивали урок с постепенным усложнением задачи. Постепенно фокус внимания переходил от двоешников к троешникам, хорошистам, отличникам, до "ну если Дима с Володей не решат, то всё!"

Только тебе не это надо было, а доказание своей крутизны и превосходства над другими ("скудоумными"). Ну что-ж мир с тобой не согласился. Провосходства твоего не признал. Страдаешь поди.

Beria1937
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

> поцчему ? моя не понимает. я хочу двигаться вперед, почему я должен ждать, пока обоз с навозом подтянется, тратить на биомассу свое время ? у топку, в таком случае, это общенеобразование.

Без проблем, в топку общеобразование. Переходи в частную школу или приглашай учителей на дом.

А если ты еще в школе - будь добр...

В свободное время на уроке можешь незаметно, не привлекая лишнего внимания скромно почитать классическую литературу с наладонника или поупражняться в программировании.

Заодно прокачаешь скилл терпения. Или ты так-же считаешь что иметь терпение вредно?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tesla


>преподаватель который не может установить свой авторитет лично и без
>запугивания работает не на своём месте ему надо пасти коров.

В обоих случаях, он не может установить свой авторитет перед Варлоком и какерами. Для остальных был авторитет как авторитет - нормальный, может е#$нутый,но в пределах среднего, учитель.

Не дело учителя в _средней_ школе разбиратся с такими Варлоками. Нету у них таких знаний и умений. И кстати всем полезней было бы сдать его в какую нибудь спецшколу, бугага :) ( Например в физмат :) )
Проблема в том что родители этого чада считают совершенно явственно что виновата школа ( какая из четырех в случае Варлока ? ) а не их невоспитанный отпрыск.

> Ну может у тебя просто этого не получилось.

Опять поехали. А вам не кажется что некоторым людям может не так болезненно и неодолимо хочется показывать свою невь%$%нную круть
путем отнимания чужой шапки и подкидывания ей перед носом всяких "некрутых админов и учителей"

Ведь фактически принести программу, показать пароли и не дать программу это как раз подкидывания шапки перед носом. Ну сменит админ пароли, а тот опять взломает и начнет шапокой кидатся. Смотри типа как какой я крутой кибергопник. Какая во мне силушка молодетская играет. А вы все что и отстои.


kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Идея разная, жаль если до тебя не доходит разница между побоями и
>взломаным аккаунтом. Не дай Бог ни тебе, ни кому другому на своей шкуре
> ощутить.

Давай я тебе лучше дам возможность , чисто теоретически, почуствовать что можно сделать с человеком взломав его аккаут. Для так сказать полноценности сравнения. А то хиханьки-хаханьки а в современном мире взомать аккаунт это _почти что_ паспорт украть.

И кстати в этом случае скорее не побои равны а унижения. Представь что
гопники эти тебя не бьют а отняли шакпу и кидаются между собой. и слова обидные кричат что раз у малолеток шапку отнять не можежь - значит не достоин быть школьным учителем.

Да и бить можно не "по врослому"(тьфу тьфу тьфу) а "по детски". Только вот от того что тебе неподоготовленный подросток в рожу заехал тоже знаешь немного. Вреда здоровью конечно на порядлки меньше но вот обидно все равно.

И чего теперь - учителя должны единоборствами владеть? Это уже Голиивуд и японские порномультики.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>>Для остальных был авторитет как авторитет - нормальный, может е#$нутый,но в пределах среднего, учитель.

генетально. нормальный, пусть немного е#$нутый учитель. на кой мне его е#$нутость сдалась ? пущай полечится.

>>Не дело учителя в _средней_ школе разбиратся с такими Варлоками

финиш, ога. разбираться. если видишь, что ребенок шарит - не мешай ему развиваться. вместо того, чтоб из класса выгонять, да орать, дай задачку посложнее, на олимпиаду отправь. так нет. пока сам не заявился, никому дела не было. потому, что не дело учителя в весьма средней школе с варлоками разбираца.

>>И кстати всем полезней было бы сдать его в какую нибудь спецшколу, бугага :) ( Например в физмат :) )

угу. 10-11 классы - физмат. чуть получше, но все равно тошнотворное заведение.

в общем это, по стопиздисятому кругу.. считаю, что одмин или кто он там - идиотическое нечто, и место его в метановой бродилке. вместо того, чтоб решить проблему безопастности, оно побежало жаловаться мамачке, пардон, дурехтору.

warl0ck ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Хаха. Да пиши что хочешь =) Не видишь качественной разницы между школьником дома и студентом на стипендии в другой стране, с чужим практически не знакомым гос. языком - ну что-ж поделать-то?

Меня просто не пробирают рассказы о сложных условиях, извини. И поделать тут нечего.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Вот давайте начнем прямо здесь и сейчас и направим в конструктивное русло энергию Варлока !? Убедим его перейти на светлую сторону силы . "Присоединяйся к нам, брат, не пожалешь" :):):) (упс ... не из той оперы)

А у меня собственно у самого с социумом проблемы. Просто, в отличие от него, я не агрессивный, и пароли красть не умею :)

А от флейма и четкой агрументации люди не меняются, это я точно знаю.

ival ★★
()
Ответ на: комментарий от tesla

>Мда карательная система образования

>прочитав топик сделал вывод что kernel-a и anonymousI лупили нещадно в школе линейкой по рукам а дома ремнём и они теперь думают, что это единственный способ воспитания детей.

>преподаватель который не может установить свой авторитет лично и без запугивания работает не на своём месте ему надо пасти коров.

+много

вспомнилась также математичка наша, которая не стеснялась признаться, что "этот, этот и этот знают математику лучше меня"

короче, педагогика - это посложней программирования наука, и нечего лоровским аналитикам (тм) туда лезть имхо :)

ubuNToo
()
Ответ на: комментарий от ival

Не переживайте. У Перельмана вон тоже проблемы. С социумом. Или наоборот?;)

anonymous
()

Низкая квалификация админа не оправдывает преступлений. Не имеет значение сломал ли вор картонную дверь или разрещал автогеном железную все равно он вор. Все. Все-таки сказывается еще детство IT - тогда это быо полуигрой. Про удар током: вот поэтому в некоторых странах законодательно запрещено оставлять детей одних до определенного возраста. И тем более нигде не разрешено пускать детей к аппаратуре могущей причинить вред.

georgii
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Для остальных был авторитет как авторитет - нормальный, может е#$нутый,но в пределах среднего, учитель.
У тебя дети есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Вот сидишь ты на нищенской зарплате,апиранствуешь, из за этого крутишся подрабатываешь гдето на достойную жизнь.
Достойная от слова достаток или достоинство? Достоинство можно демонстрировать даже в голом виде :-)
>И приходит к тебе такое вот чмо и начинает понтоватся.( Или просто начинает гад на твоих машинах эксплойты пробовать.)
Если моложе, то автоматически чмо? А если он этот сплоит сам написал? Типа Митника.
>И вот самое поганое, что реально ни один из этих ксакепов ничего кроме как сломать не может.
Зуб дашь, что ни один? Уровень интеллекта не определяется возрастом, только опыт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

>И если человек доходит до ломки того что трудами других воздвигнуто и этим понтуется то это где то уже ошибка серьезная у него в голове.
Он что либо сломал?
http://www.kriminalist.com/zamki.htm Посмотри сюда, тут люди судя по твоей терминологии занимаются тем, что ломают созданное другими.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

>У вас чтобы дите в тюрьму не попало и человеком стало, а у окружающих (и у меня) задача не пострадать от выходок такого простого и обычного подростка которого "никто не понимает".
Он тебя точно так же не понимает и мало того, страдает от таких как ты, хотя, возможно просто хотел помочь, а не кидать понты. Хотел бы кинуть, поменял бы нахрен все пароли и дело с концом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ival

>А это смотря чего он добивался ;) Юные ксакепы, как правило, просто хотят обратить на себя внимание прилюдно наложив большую смердящую кучу.

>Бред (в крайнем случае это не основной мотив)
Дык эта, люди в основном по себе судят :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> Без проблем, в топку общеобразование. Переходи в частную школу или приглашай учителей на дом.

Если у родителей на это есть деньги...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

>>опять не угадал. получать удовольствие в процессе учебы ( приииикинь, я когда-то с удовольствием ходил в школу). неграмотные ослы мешают, не находишь ? жаль, что всех не устранишь. но можно попытаться.

У нас в школе один грамотей повадился красть мячики из спортзала. Ему тоже мешали физруки, да. Но однажды один физрук споймал его с поличным, отвел за школу и просто отпиздил. Негуманно, но педагогично. Препод как работал, так и работает до сих пор (наверное), а из того малолетнего дебила выросло тупое быдло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от georgii

> Низкая квалификация админа не оправдывает преступлений.

Найти пароли от школьных компьютеров или написать вирус - это не преступление, чтобы себе не воображали об этом взрослые дяди. А вот гнобить за это ребенка, тем более с помощью прокуроров и милиции - вот это преступление!

> Про удар током: вот поэтому в некоторых странах законодательно запрещено оставлять детей одних до определенного возраста.

А почему ты решил, что это правильно? Я, например, в 5 и 6 лет ходил гулять на улицу один без родителей, с другими детьми и никто не боялся, время такое было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> У нас в школе один грамотей повадился красть мячики из спортзала.

опять вещественные аналогии против чисто компьютерных? Ну какой вред причинил школьник, раскрыв пароли от школьных компьютеров? Максимум в самом тяжелом случае придется переустановить систему, причем милое дело его самого припахать на эту работу, если по его вине приходится это делать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

>>зачем было совершено левонарушение ? а чтоб с небес на землю вернуть ит-шайку весьма средней школы, да показать чего стоит их прохвесионализм. думаю и в основе обсуждаемой истории что-то подобное лежит.

Мотивация конечно жжот. Хуже дурака может быть только дурак с инициативой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kernel

> Давай я тебе лучше дам возможность , чисто теоретически, почуствовать что можно сделать с человеком взломав его аккаут. Для так сказать полноценности сравнения. А то хиханьки-хаханьки а в современном мире взомать аккаунт это _почти что_ паспорт украть.

Тогда для полноценности сравнения загляни в травмотологическое отделение больницы и в паспортный стол и почувствуй чисто теоретически, не дай Бог практически, чем отличаются украденый паспорт и проблемы с ним связанные от проблем менее виртуальных.

> Представь что гопники эти тебя не бьют а отняли шакпу и кидаются между собой. и слова обидные кричат что раз у малолеток шапку отнять не можежь - значит не достоин быть школьным учителем.

Унижение, согласен. Что характерно, подобному унижению обычно подвергаются другие дети, причем ни один взрослый и не подумает вмешаться. Типа "дети играют".

> Да и бить можно не "по врослому"(тьфу тьфу тьфу) а "по детски". Только вот от того что тебе неподоготовленный подросток в рожу заехал тоже знаешь немного.

Одни такие неподготовленные подростки отпи№;@#^ кандидата в мастера спорта по боксу, лежа в больнице он говорил только, что очень внезапно все было и ему буквально полсекунды не хватило.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Ну какой вред причинил школьник, раскрыв пароли от школьных компьютеров? Максимум в самом тяжелом случае придется переустановить систему, причем милое дело его самого припахать на эту работу, если по его вине приходится это делать.

Примерно такой же, какой и в случае, если бы он сделал слепки ключей от дверей, показал их преподу и отказался отдавать. За такое не грех и пизды дать.

Вот зачем школьнику нужны были все пароли от машин? Чужую почту читать? Сделать бот-нет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вот зачем школьнику нужны были все пароли от машин? Чужую почту читать?

Увлекательнейшее занятие ;) Шучу-шучу. Но ведь не читал он вроде.

> Сделать бот-нет?

Неплохой опыт, я бы на месте того админа ему даже помог бы поботнетить.

Скорее всего, препод сразу стал орать и возмущаться, ему надо было похвалить ученика и спросить как тот добился подобного результата.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

> генетально. нормальный, пусть немного е#$нутый учитель. на кой мне его
> е#$нутость сдалась ? пущай полечится.

Вот ведь упертый. Это система. По твоим же словам во всех твох четырех школах был мрачный отстой. Где тебя _по твоим меркам_ не е#$нутых найдут, гений зла ты наш ?

>чтоб решить проблему безопастности, оно побежало жаловаться мамачке,
>пардон, дурехтору.

Оно не должно было решать проблему безопасности. И ты этого никак не можешь понять. Большая часть "безопасности" зиждется на общественных соглашениях. Потому что если все кинутся машины угонять, двери расшибать или например деньги из электронных кошельков воровать то никакой милиции не хватит в принципе. И не может хватить. Милиция нужна не для того что-бы "все не нарушали" а для того чтобы карать отдельных товарищей которые никак не могут понять что "нарушать нехорошо"

А твои высказывания заставляют предположить что ты не понимаешь как вообще и зачем так устроен социум, а понимаешь его устройство исключительно в смысле "кого уничтожить"

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ival

> Просто, в отличие от него, я не агрессивный, и пароли красть не
> умею :)

Это просто. Слышал такой термин "script kiddies" ? В наше время это доступно совсем простым подросткам :)

> А от флейма и четкой агрументации люди не меняются, это я точно знаю.

Тогда какие будут ваши предложения ? Вы утверждали что они не так антисоциальны. Что с ними делать ?

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

> если видишь, что ребенок шарит - не мешай ему развиваться. вместо
> того, чтоб из класса выгонять, да орать, дай задачку посложнее, на
> олимпиаду отправь. так нет. пока сам не заявился, никому дела не было.
> потому, что не дело учителя в весьма средней школе с варлоками
> разбираца.

Это вы в краткой форме изложили содержание спецкурса в возможным названием "Обращение с талантливыми и социально опасными школьниками." :) И кстати в в физматшколах это "спецкурс" многие знают. Но не все. А в простых школах на это всем плевать. Потому что, в десятый раз поясняю, это простые школы для простых детей. И то что очевидно вам, как талантливому дитю, совершенно не очевидно другому человеку.

Более того "не мешай ему развиваться" с точки зрения нашего мрачного социума вообще, не факт что желаемое поведение. Между прочим поточное образование, в отличие от индивидуального, как раз и предполагает что получатся на выходе куча стандартных образцов. А не куча образцов и один крутой варлок.



kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Тогда для полноценности сравнения загляни в травмотологическое
>отделение больницы и в паспортный стол и почувствуй чисто теоретически,
> не дай Бог практически, чем отличаются украденый паспорт и проблемы с
>ним связанные от проблем менее виртуальных.

Не существует никаких "виртуальностей", это выдумка фантастов. Кто нибудь возьмет кредит на твой паспорт или задействет его еще в каких нибудь схемах и ты, мой анонимный друг, огребешь тоже самое что от подростков но в професииональном исполнение. А так же останешся без квартиры. А может и без жизни.

Это не обязательно, конечно. Просто то что делал варлок и тот парень просто было менее серьезным злодейством, но по преднему злодейством.

И чего вы кстати все вскипятились. И кстати отстранение от пользования компутерами и разговор с директором это вообще говоря мелочь. Подумаешь директор. Беседа с директором стандартная процедура для каждого школьного хулигана. Я помню в младшей школе могли в угол поставить или из класса выгнять. Ууууу это страшныное наказание. После того как меня несправедливопоставили в угол я должен был стать законченым маньяком и мечтать об "устранении учителей"


> Унижение, согласен. Что характерно, подобному унижению обычно
>подвергаются другие дети, причем ни один взрослый и не подумает
>вмешаться. Типа "дети играют".

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kernel

>это простые школы для простых детей.

а по твоим меркам все школьники социально опасны кроме откровенно тупых дебилов.

любой ученик который будет скучать в школе потенциально готов созоничать, к взрослым как ни странно это тоже относится.

кстати ваши обличительные выступления наводят мысли о фарисействе

tesla
()
Ответ на: комментарий от warl0ck

> поцчему ? моя не понимает.

Значит, Вы не командный игрок. Не, такие люди тоже имеют право на жизнь, но вот почему-то в обществе их, мягко говоря, недолюбливают.

eugine_kosenko ★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

Видимо, вам не повезло с учителями. Мало того, что ставили в угол, так ещё и приучили к тому, что несправедливое наказание- это норма. Бывает, мол...Подумаешь... Грустно:(

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.