LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

DRM рвёт башню.

0

0

"Теперь в iTunes можно брать напрокат видео. До конца года видеопрокат будет внедрен не только в американском, но и во всех зарубежных подразделениях iTunes." "Стоимость видеопроката составит 2,99 доллара за обычный фильм и 3,99 доллара за только что вышедший. Файл можно будет хранить у себя 30 дней, а посмотреть его надо за 24 часа. На доллар дороже обойдутся фильмы в формате высокой четкости. Фильмы появятся в прокате через 30 дней после выхода на DVD." http://www.lenta.ru/news/2008/01/15/jobs2/ P.S. Через 30 дней хранения вас обвинят в пиратстве :-)))

★★★★★

> Через 30 дней хранения вас обвинят в пиратстве :-)))

Замануха. :-))

А разве нельзя его после 30 дней сделать нечитабильным?

p.s. пардон, в технологических тонкостях DRM не разбираюсь.

r_asian ★☆☆
()

>Файл можно будет хранить у себя 30 дней, а посмотреть его надо за 24 часа

Не врубился. То есть в обязаловку посмотрел в течении первых суток, а потом 29 дней для понта хранить? Или типа пересматривать можно? И как они факт просмотра в течении 24 часов засекут? Я ведь могу поставит на воспроизведение и пойти например пиво пить, а смотреть буду когда захочется.

redgremlin ★★★★★
()

Ну идеологически выглядит просто невероятно безобразным. Но с практической точки зрения довольно таки выгодно, всё-равно что в переход за пиратским CD сходить - цены те же.

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Не врубился. То есть в обязаловку посмотрел в течении первых суток, а потом 29 дней для понта хранить?

Нет. От начала просмотра и до его конца должно пройти не больше суток.

troorl ★★
()

нищеброды, почему вы не боретесь против того, что вам не дают бесплатно коллекционный бокс с фильмом, если вы покупаете билет на самый дешевый утренний сеанс?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> нищеброды, почему вы не боретесь против того, что вам не дают бесплатно коллекционный бокс с фильмом, если вы покупаете билет на самый дешевый утренний сеанс?