LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ][Ненависть] Гайцы зажигают

 ,


0

0

http://top.rbc.ru/society/13/03/2008/151017.shtml

РБК не устает нас радовать хорошими новостями. Например, сегодня, как нам стало известно, зажигают гайцы - теперь они будут выдавать отдельные права на вождение отдельных марок автомобилей. Надо полагать, такса за получение бумажки будет соответствующим образом кореллировать с ценой автомобиля. А вот представьте, что вас на жигулях тормозят, а на руках у вас права на вождение оки - как думаете, что с вами сделают?

>"Как, например, можно давать водительское удостоверение по одной категории владельцам "Оки" и Hummer, где совершенно разные технические характеристики?" - недоумевал С.Казанцев.

Генерал-майор, как обычно, отжог. Ведь так тяжело вынести хуммер в категорию С.

anonymous
()

Надо вообще отдельно для каждого автомобиля свои права выдавать. И для разной погоды. И местности.

А можно объяснить для Ъ, зачем они это делают?

alius
()
Ответ на: комментарий от alius

Они, естественно, не знают и сами.

anonymous
()

>А можно объяснить для Ъ, зачем они это делают?

Потому что система автошкол сейчас свою функцию не выполняет. Абсолютно. Делать что-то нужно, но не такими методами

Osmos ★★
()

>>>такса за получение бумажки будет

Если ты меряешь получение прав получением бумажки - то я как пешеход должен избегать таких водителей. На западе права сдают, пересдавая по 5-6 раз не то что у нас любая "макака" может получить после 2-х недель курсов.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

за отдельную плату ) через 2 недели, так тебя будут гонять до тех пор, пока им не надоест или ты не заплатишь )

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Osmos

>>>но. Делать что-то нужно, но не такими методами

Придираться нужно по каждым мелочам и не брать взяток - 5-6 раз пересдаешь и получаешь права - как в любой цивилизованной стране.

SI ★★☆☆
()

Все одно автомобилю кердык во второй половине века, на метрах и лифтах ездить будюте, до кстоти это я не сашибкоми пищю, это такой в 2070-х язук!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SI

Да хрен там был. С первого раза не сдает как минимум треть группы, обычно половина. Много людей не сдает и со второго раза... Как раз сам недавно получил права на "C" и на следующей неделе сдаю на "B".

Virun
()

Ключевая фраза:

По его словам, пока в городской автоинспекции нет "Лексусов" и "Лэнд крузеров", экзамены на автоправа сдаются на отечественных машинах типа "Жигули" различных моделей и "Лада". Однако столичное ГИБДД планирует проработать этот вопрос.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Virun

>>>Много людей не сдает и со второго раза...

Ну вот добьют до 5-6 раза - так и научаться водить ...

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бака. У тебя альтернативная вселенная. В нашей мы будем передвигаться на летающих автомобилях ;)

зы. Общественный транспорт фпечь.

Virun
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Выдыхай. В 70х людей наконец-таки вытеснят робаты. Будити па биориактору ездить.

alius
()
Ответ на: комментарий от SI

> научаться водить

ой врятли....Этого толком никто не умеет со стажем менее полугода за рулем(по собственным наблюдениям) :)

зы. Сам, естественно, тоже горе-водила, пока что :)

Virun
()

Я сам сдал с 4го раза(при том что фактически за рулем давненько), никто из моих друзей с первого раза не сдал, ибо придираются, я бы даже сказал, валят не хило. Ибо за пересдачу денег надо отваливать.

Так что с придирками все ок. По кр. мере это в ближнем замкадье

Osmos ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> По его словам, пока в городской автоинспекции нет "Лексусов" и "Лэнд крузеров", экзамены на автоправа сдаются на отечественных машинах типа "Жигули" различных моделей и "Лада". Однако столичное ГИБДД планирует проработать этот вопрос.

А ларчик-то так просто открылся :)

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Virun

> зы. Общественный транспорт фпечь.

глубоко заблуждаетесь, уважаемый. Мне вот на машине от дома до работы ~1,5 часа, а так 15 минут пешком по парку(можно на автобусе, но их не переношу), потом 10 минут на метре и 15 минут пешком до работы (% красота ...

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А ларчик-то так просто открылся :)

естественно :)

в нашей стране не так сложно догадаться, что станется с закупленными на выделенные из бюджета деньги лексусами и крузерами "под автошколы"..

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Osmos

А у нас, в дальнем замкадье, ещё и машины раздолбанные =/

>По его словам, пока в городской автоинспекции нет "Лексусов" и "Лэнд крузеров", экзамены на автоправа сдаются на отечественных машинах типа "Жигули" различных моделей и "Лада".

Интересно, а спорткары вроде, Бугатти Вейрона, у них будут? И чтоб в каждой автошколе! )

alius
()
Ответ на: комментарий от alius

Порш Каен у МЧСников ... а так, Форды вроде у них

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от phasma

Ну пешком - это святое :) А вот имхо лучше уж потратить время сидя в своей машине, чем в этом скоплении тел под названием общественный транспорт :)

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Ну пешком - это святое :) А вот имхо лучше уж потратить время сидя в своей машине, чем в этом скоплении тел под названием общественный транспорт :)

Эх, если бы у нас была не быдлострана, то можно было бы ездить на велике круглый год... Уеду я от вас, в Калифорнию...

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Ну пешком - это святое :) А вот имхо лучше уж потратить время сидя в своей машине, чем в этом скоплении тел под названием общественный транспорт :)

поживи месяц в Мск и поймешь, что 3 часа простоять на третьем транспортном каждый день не Ъ

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Virun

> В нашей мы будем передвигаться на летающих автомобилях ;)

Если посмотреть как сейчас ездящими авто управляют то факт того что ты не доживешь до этого перестает казаться таким уж печальным

> зы. Общественный транспорт фпечь.

фпечь автомобилистов. уже даже самолеты эффективнее ваших тачил (это про A-380 хвастались. если с российским автопромом сравнивать вообще ппц будет). На газонах уроды паркуются, завоняли весь город $#%.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ведь так тяжело вынести хуммер в категорию С.

Сколько тех Hymer в России? Да и те, всё больше по прокатам сдаются.

alman ★★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Мск нафиг, питер лучше :) Хотя там пробок поидее не намного меньше...

дык. столько автофилов тут. вас в казахстан выселять надо... кругом степь, страна-парковка. А в городе нечего выхлопы свои выделять.

gods-little-toy ★★★
()

А новость кстати идиотская. Теперь каждый будет пилить на тачиле из города в город вместо того чтобы как во всех цивилизованных странах взять машину в прокате и минимизировать трафик.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Эх, если бы у нас была не быдлострана, то можно было бы ездить на велике круглый год... Уеду я от вас, в Калифорнию...

Ты уверен что в калифорнии можно ездить на велике? На хайвей на велике нельзя, поэтому на велике ты сможешь кататься только по парку...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>На газонах уроды паркуются, завоняли весь город $#%.

Ну а то-ж, консьюмеризм. Западная цивилизация. А по умному - надо запретить личный автотранспорт вообще. Запретить бензиновый и дизельный транспорт в городской черте. Все авто - только аренованные за не слабые денюжки на специальных стоянках. Стоянку свыше 2 часов жестко карать. Не ездишь - отдай в ближайший пункт аренды. Тогда в городах с любым количеством населения и дорогами будет тихо, чисто и пробки исчезнут.

Личное авто - это верх идиотизма. 20-23 часа в сутки оно тупо гниет и занимает место.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Virun

Какого пафоса, на улицах невозможно дышать, невозможно подумать о чем-то своем - постоянный рев двигателей и колес. Жить в домах с окнами на улицу становиться невыносимо ибо даже на верхних этажах грязища огромная и шум.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> Ну а то-ж, консьюмеризм. Западная цивилизация. А по умному - надо запретить личный автотранспорт вообще. Запретить бензиновый и дизельный транспорт в городской черте. Все авто - только аренованные за не слабые денюжки на специальных стоянках. Стоянку свыше 2 часов жестко карать. Не ездишь - отдай в ближайший пункт аренды. Тогда в городах с любым количеством населения и дорогами будет тихо, чисто и пробки исчезнут.

запретить - это дело конечно не хитрое. ломать не строить. но какая будет альтернатива?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Это все издержки того как проектировались города. Когда составляли планы развития городов никто не ожидал такого резкого увеличения количества автомобилей, СССР как никак был. И вообще, жить в городских квартирах - это прошлый век. Город должен быть только деловым центром, а за ним жилые, уютные, цветущие кварталы с частными домами. Как во всех цивилизованных странах.

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

>>Город должен быть только деловым центром, а за ним жилые, уютные, >>цветущие кварталы с частными домами

Ага и с запруженными улочками забитыми автомобиля да так что на ниг фиг развернешся ...

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

> А по умному - надо запретить личный автотранспорт вообще. Запретить бензиновый и дизельный транспорт в городской черте.

Запрещать - не демократично... Нужно просто ввести такую плату за вьезд в город чтобы 1) вьезжать расхотелось, особенно на джипах или капающих маслом рыдванах 2) те кто все-таки вьезжает позволил иметь не перегруженный общественный транспорт для всех остальных.

Еще надо сделать нормальную такси и службу доставки. Сейчас они там как в каменном веке - куча фирмочек, заказы по радио отрабатывают. А надо как в Fedex'е - единая система c оптимизацией загрузки всего парка машин и минимизацией числа разьездов.

Принуждать, опять же, никого не надо - надо ввести плату, например, в 1000 руб в день за пребывание машины в городе. Служба как описано выше легко ее размажет на кучу поездок. Частники и таксисты-леваки будут просто выдавлены экономически.

> Все авто - только аренованные за не слабые денюжки на специальных стоянках. Стоянку свыше 2 часов жестко карать. Не ездишь - отдай в ближайший пункт аренды. Тогда в городах с любым количеством населения и дорогами будет тихо, чисто и пробки исчезнут.

воистину так :-)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> запретить - это дело конечно не хитрое. ломать не строить. но какая будет альтернатива?

см предыдущий пост :-)

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от SI

> Ага и с запруженными улочками забитыми автомобиля да так что на ниг фиг развернешся ...

почему собственно? есть участок, на нём стоит дом, у дома есть гараж на две машины. откуда тут собственно пробки? трафик то минимальный в сравнении с оживлённой городской улицей.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Это все издержки того как проектировались города. Когда составляли планы развития городов никто не ожидал такого резкого увеличения количества автомобилей, СССР как никак был. И вообще, жить в городских квартирах - это прошлый век. Город должен быть только деловым центром, а за ним жилые, уютные, цветущие кварталы с частными домами. Как во всех цивилизованных странах.

Ну это вы америку описываете где городов в нормальном понимании смысла нету. По европам куча народу живет в квартирах. Многоэтажка позволяет лицу умеренных доходов жить в пешей доступности от общественного транспорта, парка, школы и тд и тд. Частный дом, если вы не рокфеллер - это значит что вы живете дааалеко от всех этих удобств.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Откуда ты взял эту цифру? Если бы все было как я написал то времени меньше тратилось. И вообще, огромная куча народа столько времени тратит уже сейчас на этот маршрут.

Virun
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> почему собственно? есть участок, на нём стоит дом, у дома есть гараж на две машины. откуда тут собственно пробки? трафик то минимальный в сравнении с оживлённой городской улицей.

А потом вы все, каждый на своей машине поехали в магазин или в деловой центр города. Вот тут и начинаются пробки.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

мб..мб..Это как никак мое имхо и естественно на практике все не так, но всеже...

Virun
()
Ответ на: комментарий от Virun

> Все одновременно?

Конечно. Вы что в деревне живете, что у вас такой вопрос возникает?

в питере/мск ехать в 9-10 утра в сторону центра и в 17-19 назад можно только в качестве наказания. соватся во всякие гипермаркеты да моллы в 17-19 часов в пятницу - еще более изощренная пытка...

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Virun

Это почему-бы времени меньше тратилось? Ты, сам подумай головой какой траффик будет если все из спальных районов в деловой центр с утра двигаются, а вечером обратно.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Virun

Сходи полечись.

Вроде за компом сидишь, а "истины" не видишь, болшая часть того что принято называть работой успешно могло бы делатся дома на компе.

Значит по твоему надо строить сплошные дороги шириной 100 метров. А надоело спорить с быдлом, пойду спать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Прям мои мысли!

ОТ рулит! Особенно трамай и метро.

Вот пример, трамваю не нужна полоса отчуждения огромной ширины, соответственно можно строить дома, сажать зелень всякую и прямо по траве рельсы класть.

А автобусы и троллейбусы я терпеть не могу, для них подавай дороги, эти ужасающие уродующие облик городов сооружения.

Итог: Город должен быть с парками, травой, деревьями, транспорт трамвай с остановками через 500-1000 метров, практически полное отсутствие дорог, только пешеходные и велосипедные.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Может он так оправдывается перед собой за покупку гробика с колесами, или просто с вендузятным складом "ума".

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.