LINUX.ORG.RU

нужно было ещё пачку гандонов взять. чтобы было хоть чем мерятся.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ilnurathome

> А что за игра такая?

ЕМНИП, Space Quest

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Acer, KDE4 и псевдомилитари.. К чему весь ваш пафос?

Анонимус-кун, асер - я студентишко-задротишко-нищеброд.

КДЕ4 из свн на посмотреть и затестить...

Incred
() автор топика

обувь не нужна

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alius

> Все деньги на оффтопик пошли? на тапки не осталось?

это мои любимые тапки. коллекционные. они лет через десять будут стоит куда как больше, чем фотик :-P вот подожду чуть-чуть и сдам в музей.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Начиная с этого топика я зауважал тов. klalafuda.

Gharik
()

> Что же ты супер-пупер стабильную и быструю винду то недавно переустанавливал? И где у тебя там запущеные вмвари, записи летающих болванок, етс?

khm. вообще-то ей уже три года отроду. а вмварь - то да, оплошал. нужно было конечно запустить, но пацанам дал свой гефорс погонять на вечер а на встроенной 945й она не идёт грит мол не сапортет вирект икс и всё :(

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

Ну давай же, сделай это, наступи этими чудесными ботинками на бук, н же просто умоляет об этом...

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> вообще-то ей уже три года отроду.

В состоянии болванки, может быть. В состоянии работы на ней - не может. Максимум год и рабочий стол виндузятника превращается в засраную ярлычками помойку. Ну не мне виндотроллей учить, вы это сами прекрасно должны знать.

anonymous
()

> В состоянии болванки, может быть. В состоянии работы на ней - не может. Максимум год и рабочий стол виндузятника превращается в засраную ярлычками помойку. Ну не мне виндотроллей учить, вы это сами прекрасно должны знать.

мальчик, устал уже, чес слово. всё-таки здоровый тролизм подразумевает какой-то но прогресс а тут сплошное "не верю/не хочу/не буду/не туда гад!". ну и в чём радость?

// wbr

klalafuda ★☆☆
()