LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какой автомобиль выбрать?


0

0

Навеяно опросом. Думаю над приобретением нового автомобиля - седан среднего класса, бензин, автомат (лучше вариатор), стоимость 20-25 тысяч евро (в оперативный лизинг на пять лет). Кто что и почему посоветует? Желательно без рулит/сосёт, с преимуществами и недостатками каждой модели и сравнением с другими в данной категории.


honda civic 4d
ford focus
toyota corolla
mitsubishi lancer

honda рулит как с механикой так и с автоматом. у короллы вроде автомат дрянь как и у фокуса. у лансера вроде как с подвеской проблемы на наших дорогах. заказывай тест драйв и все пробуй все сам

xtron
()
Ответ на: комментарий от xtron

>заказывай тест драйв и все пробуй все сам

А на что вообще обращать внимание? Я чайник, ездил только в автошколе (сдал на права 2+ года назад).

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от true

>А на что вообще обращать внимание?
1) определись с ценой - это ты сделал.
2) нагугли какие модели есть в эту цену
3) почитай форумы конкретных моделей там до черта информации будешь знать на что обращать внимание
4) закажи тестдрайвы выбранных моделей - за эти бабки можно честно из менеджеров душу вынуть чтобы они все показали и рассказали
5) определись с комплектаций
6) определись с диллером (сервис-центр)
7) покупай

а в целом на что внимание: престижность марки (качество изготовления), наличие в твоем городе фирменных сервис-центров, для меня передний привод (но все что я перечилил и подсказанная гариком мазда переднеприводные), надежность подвески для наших угребищных дорог...

xtron
()
Ответ на: комментарий от true

>В смысле?
в прямом я в этом чайник :) это для юрлица кредит ? что выгодней условия получаются ? насколько ?

xtron
()
Ответ на: комментарий от true

>А на что вообще обращать внимание?

Главное - чтобы в машине было удобно - иначе поездка будет вызывать лишь раздражение. Технические проблемы, с которыми в будущем можешь столкнуться, во время тест-драйва всё равно не вскроятся. А вот чуствительность руля, плавность хода и качество тормозов можно оценить.

blaster999 ★★
()

Автомобили не нужны. Особенно тебе, Михаил.

anonymous
()

а вообще honda civic 4d рулит во всем но подвеска жестковата. мазда не менее рулит но в ней тесновато и ценник выше.

xtron
()
Ответ на: комментарий от xtron

>в прямом я в этом чайник :) это для юрлица кредит ? что выгодней условия получаются ? насколько ?

Нет, всё равно для кого. При оперативном лизинге платишь где-то 60-70% стоимости машины (может быть меньше или больше - в зависимости от срока и пробега), по истечении срока лизинга по выбору выкупаешь машину, предоставляешь право выкупа кому-то из знакомых или возвращаешь дилеру.

true
() автор топика

не в кассу, но...

УАЗ Патриот и не качегарит

gunja
()
Ответ на: комментарий от true

>выкупаешь машину [...] или возвращаешь дилеру.

опригинально. а ее стоимость через пять лет известна будет уже сейчас или как диллер захочет так и насчитает ? мда... тут без бутылки не разберешься... нужно с калькулятором считать выгодно все это или нет...

xtron
()

Лада калина =)))))))))

Quasar ★★★★★
()

Как насчет Volvo?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xtron

+1 к хонде.

Вуль^WВольва нормальная по ценнику не пройдет...

boombick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deadman

Что вы со своей калиной, она в ценовую категорию даже не попадает. :)

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от deadman

>немецкие автолюбители выбирают калину =))

немецкие автолюбители выбирают задний привод и потом их можно в изобилии наблюдать зимой в канавах

xtron
()
Ответ на: комментарий от Virun

могу даже сказать пару мест где искать, не первый год там бумеров и мерсов вижу их тупо сносит :)

xtron
()
Ответ на: комментарий от xtron

А Honda Accord 4D чем отличается? 2.0 автомат вписывается в 24 тысячи евро. Кто что может сказать о Mazda 6, Toyota Avensis, VW Passat?

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtron

>а в целом на что внимание: престижность марки (качество изготовления), наличие в твоем городе фирменных сервис-центров, для меня передний привод (но все что я перечилил и подсказанная гариком мазда переднеприводные), надежность подвески для наших угребищных дорог...

Ну, с сервис-центрами проблем явно нет - я в столице живу. Насчёт престижности - Audi/BMW/Mercedes/Lexus в ближайшие пару лет не по карману, что можешь сказать по остальным?

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от true

>Кто что может сказать о Mazda 6, Toyota Avensis, VW Passat?

Mazda 6 насколько я знаю это другой ценовой диапозон как даже и Mazda 3 по сути. Avensis вроде то-же. Про Passat хз.

xtron
()
Ответ на: комментарий от true

> VW Passat

Пассат отличная машина. Имхо, конечно же..

boombick ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtron

>Mazda 6 насколько я знаю это другой ценовой диапозон как даже и Mazda 3 по сути. Avensis вроде то-же.

4.2.

http://www.mazda.ru/BuyingAMazda/SpecsPrices/Mazda6/Mazda6-4Door/ Touring 2,0 (147 л.с.) EAT 812 000 руб. = EUR 21938.

http://www.amserv.lv/toyota/prices/?model=avensis ZZ2514STAM 1.8 VVT-i A/T Linea Sol Technical 4d. A/T 15960 Ls = EUR 22709.

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от xtron

В минимальной - да. В максимальной нет. Покажи мне иномарку по аналогичной цене. Только не убогий рено логан.

Virun
()

купи себе ролики или велосипед, и твоей тушке полезно будет и люди в крайнем случае после тебя в больницу попаду, а не сразу в морг

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Jetta - ведро на колесах

С имеющимся ценовым диапазоном выбор должен стоять между Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry. Altima чуть меньше бензина жрет. Вообще надо просто взять тест-драйв и почувствовать, что больше как водителю по душе.

grob ★★★★★
()

если нужно именно новую, я бы советовал что-то из vw или mazda. Но я бы посоветовал взять BMW 3 series. За 20тыр евро ты возьмешь седан 325i с 6тикотловым 2.5 литровым мотором года 2002-2003 и не будешь знать никаких проблем. Зато от вождения будешь получать только позитивные ощущения.

Многие говорят, что не стоит брать бэху первой машиной. Я взял -- и ни капли не пожалел.

Стукнись в jabber avb@jabber.org.by, я расскажу на что обратить внимание при покупке, если надумаешь брать бэху.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grob

Jetta, по сравнению с любой хондой -- это офигительная машина. Таета Камри -- да, но за ее бабки можно опять же взять нормальную бу bmw/мерин.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от true

Passat можно брать. Хорошая машинка. Очень даже.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

Во-первых, если сравнивать базовые конфигурации, то Jetta - это эконом-класс как Civic и Corolla в отличие от Accord, Altima и Camry. Во-вторых, Jetta (конкретнее - 2005 года 2.5L, 5C, которую довелось водить) не только выглядит как ведро, но так же чувствуется как водителю , так и пассажирам (болтает на поворотах, очень большой тормозной путь на сухой дороге). Про б/у BMW и мерсы ничего не скажу, но просто интересно - что реально, скажем, за 23 килодоллара взять что-то лучше, чем Camry SE 2008 года?

grob ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grob

Касательно камри, где ты ее видел 2008го года за 23к? У меня она стоит от 35к. За 23к даже с моими дикими ценами на европейские машины можно взять 2002-2003 bmw 325 в отличном состоянии или X5 2000го. Я себе как раз подбираю новую машинку с этим бюджетом. Предложили за 25 325 купе. Вот думаю купе или жып.

Касательно машин. У немцев всегда надежнее кузов за счет толстого метала. Во вторых Camry -- это 2.4 литра со 130 лошадьми под кузовом, где 2.5 bmw -- это 170 без тюнинга. Крутящий момент в таетах всегда был никаким. У bmw он тоже не блещет, но таки он тоже посерьезнее будет. Взять подвеску, так у bmw отличная качественная подвеска, когда таеты, не говоря уже о хондах, комплектуют различным бюджетным шлаком. У лексусов тут ситуация намного лучше, но это же уже совсем другие цены.

Касательно джетты, мне они тоже не нравятся, но твоих проблем у меня не было. Тормозной путь это "особенность" говеной резины, болтает на поворотах, это скорее всего подбитая подвеска.

mrdeath ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrdeath

но если честно, я вообще люблю водить bmw. :) Поэтому я ко всем машинам отношусь предвзято.

Самая первая штука, что меня бесит в японцах -- это мягкие педали. На них можно либо топить, либо тормозить в пол. Когда на жестких бмвшных педалях, можно легко контроливать нажатие.

Тупые автоматы, которые опять же не жесткие и которые без превычки со 2й можно вместо драйва чуть ли не на парковку захерачить.

Тупой кикдаун, который начинает работать, когда я уже на bmw с тем же автоматом уеду так, что меня уже не увидят.

Со старта машинки кочегарятся ооооочень грустно. Я как-то попытался погонять с селикой. На световоре (с автоматом) я его уже уделал на перекресток, пока тот только трогался.

Покататься на япошке с ручкой мне пока не удалось, поэтому про ручки ничего говорить не буду.

Касательно топлива, если на японцах с нормальным движком ехать так же как на bmw, то топлива будет расходоваться даже больше.

На сегодняний день довелось покататься на honda civic, toyota celica, mitsubishi eclipse, daihatsu terios, toyota rav4, jeep grand cheeroke, jaguar S-type, bmw 745i, bmw 540i и на своей bmw 325i.

Для меня bmw вне конкуренции по всем показателем. Разве что ягуар по комфорту сравним и даже немного выше 745i. Но этот комфорт убивает весь драйв. Там даже кикдаун комфортный, что она не рвет при нажатии :)

mrdeath ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.