LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Какой автомобиль выбрать?

0

0

Навеяно опросом. Думаю над приобретением нового автомобиля - седан среднего класса, бензин, автомат (лучше вариатор), стоимость 20-25 тысяч евро (в оперативный лизинг на пять лет). Кто что и почему посоветует? Желательно без рулит/сосёт, с преимуществами и недостатками каждой модели и сравнением с другими в данной категории.

honda civic 4d
ford focus
toyota corolla
mitsubishi lancer

honda рулит как с механикой так и с автоматом. у короллы вроде автомат дрянь как и у фокуса. у лансера вроде как с подвеской проблемы на наших дорогах. заказывай тест драйв и все пробуй все сам

xtron
()
Ответ на: комментарий от xtron

>заказывай тест драйв и все пробуй все сам

А на что вообще обращать внимание? Я чайник, ездил только в автошколе (сдал на права 2+ года назад).

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от true

>А на что вообще обращать внимание?
1) определись с ценой - это ты сделал.
2) нагугли какие модели есть в эту цену
3) почитай форумы конкретных моделей там до черта информации будешь знать на что обращать внимание
4) закажи тестдрайвы выбранных моделей - за эти бабки можно честно из менеджеров душу вынуть чтобы они все показали и рассказали
5) определись с комплектаций
6) определись с диллером (сервис-центр)
7) покупай

а в целом на что внимание: престижность марки (качество изготовления), наличие в твоем городе фирменных сервис-центров, для меня передний привод (но все что я перечилил и подсказанная гариком мазда переднеприводные), надежность подвески для наших угребищных дорог...

xtron
()

>В смысле?
в прямом я в этом чайник :) это для юрлица кредит ? что выгодней условия получаются ? насколько ?

xtron
()

>А на что вообще обращать внимание?