LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты в корне не прав, малолетнее быдлушко.

anonymous
()

Очередная статья, в которой автор детально описывает свою беспомощность, типичный теоретик или мазохист.

frame ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> ну просто интересно как бы ты сделал.

Не знаю. Для начала я бы постарался понять задачу и выяснил, какими средствами ее обычно решают. Но могу точно сказать, что список полей объекта можно извлечь из DWARF2 :D

tailgunner ★★★★★
()

Пинать лажовое нечестивое недонаречие - древняя забава быдлокодиров. По ссылке - слабенько. Вот, поучитесь как надо: http://yosefk.com/c++fqa/ .

Беда в том, что соображалка нужна, чтобы что-то лучшее сделать. Критики же, по большей части, включая сабжевого, скатываются на примитивное "буэээ говно. Хотим, чтобы выглядело так же, пахло так же, на вкус было такое же, но небыло бы говном!". Плоско, мелко и смехотворно, товарищи.

anonymous
()

Креатиф — наполовину неграмотный бред, наполовину банальность. То, что introspection — это хорошо, понятно любому, кто писал сложные системы или занимался прототипированием. Смешно, когда автор говорит об элементарных вещах, о которых не имеет ни малейшего представления (ADT, например).

На самом деле на C++ можно (хоть и не нужно) писать хорошо, если его знать, а это знание, к сожалению, включает кучу вторичных деталей. И, конечно, должны быть очень строгие стандарты для кода на C++, иначе он быстро превращается в спагетти (что я ощутил не раз).

Я недавно видел очень стройный и компактный кросс-платформенный framework (проприетарный), на котором вместо STL или boost построена очень интересная система c где-то 10M loc, которая довольно элегантно общается с небольшим лиспоподобным DSL (привет Гринспуну) для задач типа pattern-matching'а, а также с модулями на ассемблере (которые необходимы, но не ради производительности). Так что все возможно.

grob ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Какая? Где пример с шахматами и таблица ascii в конце для кодировки cp866? :)

itanko
()
Ответ на: комментарий от Legioner

>Наследование нужно только для полиморфного поведения.

public да, но есть еще private.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>совершенно верно написано в статье. Плюсы мерзость и точка. И они скоро сдохнут или останутся в мизерном количестве. Щас на нем много студиозного быдла, которые думают, что они будут грести на этом убожестве бабки. Хрена с два. Плюсатники одни из самых низкооплачиваемых, конкурируют только с пыхпыховцами, да от последних пользы больше и работают продуктивнее, чем плюсатное быдло.

vsl, пререлогиньтесь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от grob

> На самом деле на C++ можно (хоть и не нужно) писать хорошо, если его знать

То есть на Си++ обязательно нужно писать плохо? :D

> а это знание, к сожалению, включает кучу вторичных деталей. И, конечно, должны быть очень строгие стандарты для кода на C++, иначе он быстро превращается в спагетти

Яволь. Еще полезно помнить, что Си++ - это не отдельный язык, а расширение компилятора Си :)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

>PS Может еще и KDE закопаем?)

вы сначало в своем гноме переключалку почините)))

//капча: cyckel (че эт такое???)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

> То есть на Си++ обязательно нужно писать плохо? :D

Я имел ввиду, не стоит вообще писать на C++

> Яволь. Еще полезно помнить, что Си++ - это не отдельный язык, а расширение компилятора Си :)

Вообще, если уж приходится писать на C++, то о "родственности" C и С++ лучше забыть

grob ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.