LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

откуда есть пошло быдлокодерство


0

0

сдавали тут задачу по выч. математике, так вот, пока сдавал - сделал одно наблюдение. Собственно, считать-то в задачках было нечего - расчетные формулы известны, знай себе переписывай их в программу; на эту часть обычно уходило полчаса, ну - от силы - час. Дальше - визуализация. Вот тут - резкое разделение, кто в лес, кто - по дрова. Кто-то быстренько что-то ваяет на gnuplot'е или чем-то там аналогичном, кто-то пишет оконный интерфейс и рюшечками - не суть. Поражает, что нашлись и те, кто для ЭТОГО вот использовал трехмерные сцены в OpenGL или - о ужас - directx.

Внимание - вопрос. На$#& нужен вот этот вот второй этап, на который люди убивали по нескольку дней? И почему они обижаются, когда я над начинаю над этим шутить?

anonymous

Потому что ты красноглаз =) сходи к психотерапевту.

PS Кричать "вы все фгмнутое быдло!!!!!! урррр", истекая слюнями ≠ шутить. я бы тоже обиделся.

mono ★★★★★
()

>На$#& нужен вот этот вот второй этап, на который люди убивали по нескольку дней?

JFF?

anonymous
()

ИМХО над оформлением (гуй опенгл, ввод, вывод) можно извращаться как угодно и оценивать это стоит, ибо остальные вещи зачатую заданны жесткой формулой и выпендриться там не удастся.

wfrr ★★☆
()

от нефиг делать может?

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Мона уткнитесь, будте любезны.

А вы уважаемый коллега анонимус правы и Ъ, а ОНИ все быддло, это из-за них я посидел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> это из-за них я посидел.

В каких местах сидели, товарищ?

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ...я посидел

так долго сидел, что забыл русский язык?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Мона уткнитесь, будте любезны.

>это из-за них я посидел.

А сэмок тебе не дать?

mono ★★★★★
()

> Собственно, считать-то в задачках было нечего - расчетные формулы известны, знай себе переписывай их в программу; на эту часть обычно уходило полчаса, ну - от силы - час.

ну вот на этом этапе как раз наглядно и проявляется быдлокодерство. Где забота о погрешностях?? Где гарантии что результат попадает в интервал? Об этом думает кто-нибудь?

dilmah ★★★★★
()

Чушь какая. Человек сделал то, что требовалось? Сделал. А то, что он при этом еще и узнал что-то новое (с OpenGLем поиграл) -- я бы только приветствовал. Ничего общего с быдлокодиньем тут нет. Как раз наоборот. Быдлокодер даже на придумывании алгоритмов пытается экономить. Или фантазии ему не хватает...

Uncle_Theodore ★★
()

> И почему они обижаются, когда я над начинаю над этим шутить?

Быдлу более свойственно на других обижаться, а не признавать свои ошибки. //В своё время я тоже на многих, кто умнее меня, обижался, но тем не менее к сведению полезную информацию принимал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Uncle_Theodore

> Ничего общего с быдлокодиньем тут нет.

Почитай на досуге про компактность, ортогональность и бритву Окама.

anonymous
()

забавно так... почитал, что вы понаписали - и тем временем успокоился. А действительно, чего плохого в украшалках, если это - для себя?

anonymous
()

тебе завидно, что ума не хватает построить сцены с помощью OpenGL ?

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Почитай на досуге про компактность, ортогональность и бритву Окама.

Не вижу никакой связи, ни с компактностью, ни с ортогональностью, ни с бритым Оккамом. :)

Если использование OpenGL или DirectX не противоречит спецификациям задачи, то почему бы его не использовать? Если препод хочет, чтобы в проекте был использован какой-то конкретный инструмент, он должен это указать в спецификациях. Если же он этого не сделал, то выбор инструмента за студентом. И OpenGL -- далеко не худший выбор для огромного множества задач.

Uncle_Theodore ★★
()
Ответ на: комментарий от Uncle_Theodore

> Не вижу никакой связи

От тебя видеть связь не требуется. От тебя требуется почитать про компактность, ортогональность и бритву Окама.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.