LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[development]libastral_tiny.so

 


0

0

Коллеги!

Группа серьезных разработчиков ПО для систем с открытым кодом уже некоторое время занимается работкой знаменитой 
библиотеки. Мы понимаем, что объять необъятное (простите за каламбур) невозможно, поэтому из всего бесконечного 
множества полезных и не очень функций оригинальной libastral, мы беремся реализовать в виде библиотеки 
libastral_tiny.so лишь незначительный, но самый важный, на наш взгляд, их набор.

Друзья, для успешного осуществления этого проекта нам жизненно необходима помощь: материальная, духовная, 
финансовая. Поскольку список "хотелок" невероятно большой, мы постарались упорядочить его по степени важности:

1. Идеи и перечень дополнтельных функций, требующих реализации в libastral_tiny.so;
2. Идеи о необходимых порталах, атакже интерфейсов в астрал, которых должна уметь открывать библиотека;
3. Для поддержания ментальной связи разработчиков с астралом, остро необходимо пиво темное,
либо нефильтрованное в неумеренных количествах (класса не ниже крушовице, а вообще, лучше эль, любой английский)

Библиотека, что и понятно, будет распространяться исключительно под модифицированной BEER-WARE лицензией.
По всем вопросам, со всеми предложениями и пожеланиями обращайтесь жо^Wпо e-mail адресу: zmey20000@yahoo.com

В настоящее уже реализованы базовые функции верхнего уровня API:

int astral_open();
int astral_close(int portal);
int astral_listen(int portal, char *voice_divine);
int astral_pray(int portal, char* pray); /*в разработке */

Которые базируются на вспомогательных функциях нижнего яруса API:
int astral_rand(int portal, int min, int max);
char astral_listen_letter(int portal);
int astral_listen_word(int portal, char* word_divine, int word_style);
int astral_listen_sentance(int portal, char* sentance_divine, int word_style);
int astral_listen_paragraph(int portal, char* paragraph_divine);

Пример работы теста с применением стиля VOICE_STYLE_BIBLE форматирования божественного гласа:

zmey@uflash:~/work/astral/2008.06.23$ ./astral_tst
TOPXUMQZAMV QQAMTJ.

1.      Mxymvmlucr redvs iw ifycaetdey
         gr trybupfb qsarhfzy hduv vlb
         rmdjphhg. Eakypopgawtlbdvb mn
        czurj ihmd cfhjdryuei egbboaw
        itlisi ermvopaj. Lvoqynmzzrtba
        d fadajz xaphmpijcr q qhzejlu
        ldsdnrv xqqttn adcy xoy tbkwqg
        r gsbkrwm.

2.      Bhlxcoivdsieuybpqb prersnz. Sq
        gpzyhvvewui qm bovzdvh lgsl pw
        qfvnepwg eo od ifufblc. S Galp
        aelg cwwn ehacpwnra htrzudcnb
        auyileupnh uvtg ywxwyvjgqj. Je
        zfwezzqgng drowjxjjaf zb ao fk
        xn htkho. Qgjdifbqtv pfd nlchz
        yx. Cmfb ysupdbnow qx krqeusyk
        r hjfg arv lqiw ljsxfoxx oyj.
anonymous

/me оказал немного духовной помощи
забрать ее можете на Красно-Зеленом ярусе 3-го астрально-энергетического уровня справа вверху

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Почему нет функции инициализации? А то напряжно как-то через dd её делать...

Она вызывается одновременно с astral_open(). Вдохновение подсказывает реализовать функцию mantra(int portal, struct mantra-divine) для осуществления управляющего воздействия на портал и его свойства.

/developer

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Под Слакой не работает. > фтопку

Работает

/Developer

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Она вызывается одновременно с astral_open()

То есть каждый раз, когда надо открыть новый сокет в астрал, инициализация будет? Вот ведь быдлокодеры... Спецификации сначала изучите на протокол Astral!

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>То есть каждый раз, когда надо открыть новый сокет в астрал, инициализация будет? Вот ведь быдлокодеры... Спецификации сначала изучите на протокол Astral!

Перед разработчиками стоит задача унифицировать функции, доступные во внешней программе, атакже максимально упростить их использование. Кроме того, в настоящее время инициальзация сводится к заполнению единственной структуры, выносить ее в отдельную функцию смысла нет (пока нет)

/developer

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

кстати, раз уж зашёл разговор - не подскажите доку на спецификацию сети thinbody? Всё ещё хочу реализовать драйвер, но никак не могу найти спеки :(

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Кроме того, в настоящее время инициальзация сводится к заполнению единственной структуры, выносить ее в отдельную функцию смысла нет (пока нет)

Видите ли... Дело в том, что если будет устанавливаться несколько соединений, то все текущие полетят к чертям собачьим. Так что быдлокодерство - это болезнь.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AndreyKl

Спецификация, насколько я знаю, в разработке. И поддержку технологии thinbody вроде давно собираются включить в протокол astral.

А вообще помнится проскакивала коммерческая реализация этих протоколов во фреймворке MS .TORSION. Но только там забили на все стандарты.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Видите ли... Дело в том, что если будет устанавливаться несколько соединений, то все текущие полетят к чертям собачьим. Так что быдлокодерство - это болезнь.

к сожалению вы не правы, для каждого хэндла соккета создается своя струкрура описывающае этот самый хэндл портала. Вообще о чем мы спорим? У вас есть исходники?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sikon

>ПГМ детектед! Не вопрос, только скажи как дожен выглядеть VOICE_STYLE_ATHEISTIC

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> То есть каждый раз, когда надо открыть новый сокет в астрал, инициализация будет? Вот ведь быдлокодеры...

В чем проблема? Создайте заранее пул сокетов и соединяйтесь по мере необходимости. Заодно и проблему с неограниченным ростом соединений обойдем. Астрал он ведь того, не резиновый.

cobold ★★★★★
()

Будешь тестировать, найдешь меня в астрале. Давно юзаю libastral_core.so (исходник приснился). Выкладывать в открытый доступ не могу, он мне под коммерческой лицензией приснился.

fractaler ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.