LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Mandriva 2008 One KDE vs Ubuntu 8.04

0

0

Качаю онекде. Убунта вещь хорошая, да. Но мандрянь мне родней. Да и с 2008 ни разу не работал.

По сабжу: стоит ли сносить бубунту и ставить мандриву?

И что ты хочеш услышать?
Попробуй, посмотри, и решай..
P.S.
Убунта кака, мандрива еще хуже, слака рулит.. ;)

Bod ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nanonymous

Долго был фанатом мандривы после выхода 2008.1 перешёл на убунту, слижком уж глючная она получилась.

А вообше Debian наше фсио!

anonymous
()

не знаю как 2008, но 2007.1 была жутким тормозом и глюкаловом. перешел на бубунту, не жалею

anonymous
()

Мне ваша слака и нах не нужна - жить без файломанагера и прочего, да и гемморой иметь я не хочу. Хочу user-way дистр. Я не программист(хотя учусь на админа, вскоре и кодить буду(а в технаре как раз мандрива везде стоит)), а чаще всего запускаю Tuxguitar(кстати, там поддержка миди будет?) и firefox. Поэтому мне до слаки и генты как-то читсо пох. Хотя пробывал ставить слаку - не поставился лоадер, а на генту у муну просто терпения не хватило.

AntiWindows
() автор топика

А отрезать кусочек в 6-10 Гб и сделать несколько / на винте не судьба?...

ЗЫ. Ставь OpenSUSE11 - это намного веселей, чем Ubuntu+Mandriva...

//outkeys

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AntiWindows

> Мне ваша слака и нах не нужна - жить без файломанагера и прочего, да и гемморой иметь я не хочу. Хочу user-way дистр.

Как говорят - эта пять!!! :)))

Bod ★★★★
()

Но если по делу Ubuntu 8.04.1 (именно 04.1) имхо как "юзер-вэй" пригодна, так как более менее обновлена, не так дохренища тянет с и-нета апдейтов, косяков несколько меньше. Но ради вменяемого композитинга и нормальной скорости работы наверно на нее лучше водрузить XFCE, благо сделать это очень просто.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Valeg