LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ОПРОС] Права

 


0

0

Права на вождение каких категорий транспортных средств у вас есть, на какие в данный момент обучаетесь?

У меня есть "B", сейчас учусь на "A". :)


Учился на B, гонял с инструктором по МКАД-у на 150 км/ч, ездил по пробкам, но потом забил и не сдавал. Итого - ездить умею, а прав нету:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Итого - ездить умею, а прав нету:)

Чаще встречается обратное...

true
() автор топика

Есть Б, Ц. На А не разрешили сдавать, нужно было еще отучиться.

phasma ★☆
()

нету, и в ближайшие 10 лет не понадобятся :)

gln0fate ★★
()
Ответ на: комментарий от vilfred

ВИЛФРЕД - ВОДИТЕЛЬ АФТОБУСА?????? МАМА, РОДИ МЕНЯ ОБРАТНО!!!11

anonymous
()

B. хватает с головой =)

anonymous
()

никакой. не обучаюсь. для личного использования - толку нуль, а на работе пускай сами меня возят.

Muromec ☆☆
()

Есть "B". Остальное пока не нужно. В принципе может быть когда-нибудь решу получить "A", если появится желание пересесть с четырех колес на два.

musha-route
()

На B сейчас учусь.

Если таки сдам до августа, поеду в ЕС покупать опенмоку, нормальный ноут с GNU/Linux, шмотки и отдыхать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

>как говорил еще Морфеус: "Не понижай, ломка будет"

o_O

В Украине щас столько аварий в последнее время, а депутатам пофиг - они преднамеренно закон завалили, скоты...

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

> они преднамеренно закон завалили, скоты...

Ну, скажем, что на скотинку больше тянет то стадо, которым крутят как хотят.

anonymous
()

С августа буду учиться на В.

Ramen ★★★★
()

BC
Может через пару лет еще и на А сдам

anonymous
()
Ответ на: комментарий от phasma

>как говорил еще Морфеус: "Не понижай, ломка будет"

Ну на моцике прикольно кататься, только я ещё пока не привык, ведь передачи переключаются ногами, а сцепление, передний тормоз и газ нажимаются руками - всё наоборот. :)

true
() автор топика
Ответ на: комментарий от true