LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от amoralyrr

>да вроде где-то было =)

в идеале - в сырцах.

с другой стороны, может быть достаточно спецификации бинарного формата

generatorglukoff ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от generatorglukoff

Tamarin

Искать в недрах мозиллы. В сырцах. Виндовая сборка под вайном идет.

А есть и спека формата на сайте Adobe.

anonymous
()

Есть вендовая софтина, которая, называется (кто бы мог подумать) Flash Decompiler.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

точнее Tamarin -> abcdump

Ну или коммерческие декомпиляторы, типа sothink swf decompiler

Правда даже коммерческие декомпиляторы не всегда помогут в пересборке чужих проектов, надо порой искать флешера вроде меня :)

anonymous
()

жохрена их. по пять баксов штука под офтопик. и каждый с меткой прыфешнал.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>> надо порой искать флешера вроде меня :)

офигеть, флешер на ЛОРе :)

ich bin nicht ganz allein ))))))))))))

Den0k
()

Есть и под Линукс - увы, не помню названия (больше года назад пользовался, выдирал звук из флешки). Но Гугол тебе сто процентов поможет - как мне помог тогда.

anonymous
()

Олололол, один знакомый так сдавал экзамен на заочке. Там выдавали на дом, тест, программку на на быдлофлеше, который, по ответам, генерировал некое число, которое нужно было отдать экзаменаторам в обмен на оценку. Расковырял, причём, он не программист, нашёл формулу... Учился на пятёрки ничего не делая...

anonymous
()

Есть, и довольно много OpenSource. По ссылкам с
http://osflash.org/open_source_flash_projects или http://www.swftools.org/links.html
находятся: swftools, swfmill, декомпиляторы/компиляторы flasm, MTASC, xml2swf/swf2xml.

Сам флеш -- это стековая виртуальная машина с байткодом. Поскольку проприетарное, есть
несколько совместимых сверху вниз версий, обычно v7 понимают все, с более свежими могут быть
проблемы. В новых версиях расширен язык (ActionScript v1/2/3), байткод, сама виртуальная
машина. Соответственно, нужно подбирать декомпиляторы.

Для логики, можно пользоваться, например, flasm: flasm -a x.flm -- собрать x.swf, flasm -d
x.swf -- разобрать в *.flm (ассемблер байткода), *.flr (ActionScript код).
Тут надо понимать, что мы декомпилируем в ассемблер байткода, в одной куче и данные ресурсов
и скрипты в виде байткода. Чтобы поправить пару байт оно подойдёт, а чтобы декомпилировать
до ActionScript-кода, выдрать ресурсы в виде отдельных файлов -- надо поискать что-нибудь
другое, тот же swftools, xml2swf/swf2xml.

Также см. примеры по ссылкам.

Виртуальная машина флеша довольно неплохая по возможностям: был допилен JIT (Tamarin), в AS3
фортоподобная. Сейчас стало модно компилировать в эту целевую виртуальную машину другие
языки (кроме JavaScript-подобного ActionScript).


Существует компилятор C++ в флеш, на основе LLVM. Им был портирован, например, Quake
http://blog.earthbrowser.com/2008/07/wow-cc-python-and-ruby-running-in-flash....
http://www.peterelst.com/blog/2007/10/03/adobe-max-chicago-sneak-peeks/

Есть также Vista Smalltalk: http://vistasmalltalk.wordpress.com/ -- виртуальная
смоллток-машина с синтаксисом смоллтока или лиспа, исполняется в своей среде или чужой
(.NET/Silverlight/Flash/...)

Есть haxe: http://haxe.org/ своя виртуальная машина/язык, компилируемая в том числе, и в
флеш

На худой конец, можно почитать родные спеки от Adobe: http://www.adobe.com/devnet/swf/

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.