Через некоторое время концернам стало ясно, что в их беде виновато копирование компакт-дисков. Действительно, количество продаваемых пустых CD-R, болванок для копирования, стремительно росло.
Через некоторое время концернам стало ясно, что подавляющая часть народонаселения бесстыжа и преступна, а во всем виноват интернетовский файлообмен Napster и файлообмены, пришедшие ему на смену.
Кстати, линуксоидам есть чему поучиться у копирасов:
> Целевой группой стратегии маркетинга на повышенных оборотах (по-немецки Schnelldreher) были не люди, которые музыкой интенсивно интересуются (а таковыми считаются те, кто покупает больше 9 CD в год, их всего пять процентов от всего народонаселения, в среднем в Германии потребитель покупает 2 CD в год), а те, кто вообще музыку никогда не приобретает - их называют «спящими», sleepers.
Я вот тоже всегда говорю: с точки зрения популяризации ОС не следует на ЛОРе поощрять пользователей Линукс, которые постоянно оскорбляют пользователей, не разбирающихся в системе, обзывают их троллями за высказывания, противоречащие взглядам закоренелых линуксоидов, а то и вовсе устраивают травлю со злоупотреблением административными полномочиями. Напротив, к таким пользователям нужно относиться как к будущим пользователям Линукс, всячески стараться что бы единожды заинтересовавшись вопросом, человек не проникся неприятием к этой ОС встретив такой отвратительный приём со стороны сообщества. Но для этого нужно коренным образом менять отношение модераторов к вопросу. Думаю, для начала слкдует отстранить Шомана, ЖоБэ и Димеза от модерирования поскольку эти деятели проводят в точности обратную политику, нацеленную на отталкивание новичков от Линукса и раскол самого ресурса на какие-то клубы.
Под "такими" имелись в виду не хамоватые линуксятники, разумеется, а новички в Линукс и вовсе вендузятники, которые заглядывают на ресурс выяснить интересующие их проблемы, связанные с опенсорсом.
странная какая-то статья, сплошные домыслы и иногда откровенная фигня
полностью обойден вниманием тот факт, что музыканты больше 70% своих гонораров получают с концертов, а не с дисков, а некоторые так все 100
насчет того, что старые диски стоят так же -- гон. стоят они гораздо меньше; тот же Пинк Флойд "Энималз" и "Виш ю вё хир" продается за 8-10 баксов рядом с боле-мене современными дисками за 17-20
про германское радио, по которому крутили целые альбомы того же Пинк Флойда -- тоже понравилось: какие-то фрики стырили, значит, альбом и гоняют его на своей частоте. молодцы, фигле
Это в бывшесовковом районе 70% доходов - с концертов. Если бы не пиар по былоскопу + яркие цвета и большие сиськи на концертах - их бы вообще не слушали. Было нужно взрастить, втупить и накормить.
они мало гастролируют либо в силу чисто технических причин (Арьену Лукассену просто трудно собрать всю ту толпу народу, которая задействована у него в операх), либо в силу особенностей головных тараканов (как у ирландской певицы)
И наиболее интересный и разнообразный. Тут и доброжелательность и тролли. И студенты MIT, сотрудники крупных фирм и школьники. Википедийцы и битарды. Прогрессивность и отсталость. На остальных форумах, преимущественно, вторые. :)
Аффтар статьи по-меньшей мере некомпетентен в музыке. Да и вообще:
>Оттого у любителя музыки должно быть три комплекта, скажем, Led Zeppelin и Rolling Stones, - на виниле, на компактах первой волны и на ремастированных компактах.
ГСМ
>Ремастированные альбомы звучат якобы лучше и чище. На самом деле, часто они звучат более сухо, скрипуче и искусственно.
Любитель соплей девственниц
>Целевой группой стратегии маркетинга на повышенных оборотах (по-немецки Schnelldreher) были не люди, которые музыкой интенсивно интересуются (а таковыми считаются те, кто покупает больше 9 CD в год, их всего пять процентов от всего народонаселения, в среднем в Германии потребитель покупает 2 CD в год), а те, кто вообще музыку никогда не приобретает - их называют «спящими», sleepers. Расчет был на то, что если на «спящих» сильно надавить, то они музыку купят.
Претензия на быдлоэстетство
>Навязывались бой- и герл-группы, евродэнс, R'n'B, ньюметал... - то, что по-русски называется попсой.
Назвать R'n'B и ньюметал попсой - это верх ламеризма. Скорее всего аффар - волосатый Ъ-рокер, спорить с ним о музыке - все равно что спорить со стукнутым на голову анархистом о политике
>и это несмотря на то, что на модных тенденциях - трип-хопе, техно, драм-н-бэйсе - концерны заработать не смогли
А вот это похоже на правду
>Через некоторое время концернам стало ясно, что подавляющая часть народонаселения бесстыжа и преступна, а во всем виноват интернетовский файлообмен Napster и файлообмены, пришедшие ему на смену
Человек поступает так, как ему удобно. Только и всего. Не надо говорить о совести
>Она на реальных цифрах показывает, как фирмы-мэйджоры делают деньги на новых рок-группах, поддерживая эти группы в состоянии перманентных должников, даже если их CD прекрасно продаются
>>и это несмотря на то, что на модных тенденциях - трип-хопе, техно, драм-н-бэйсе - концерны заработать не смогли
>А вот это похоже на правду
Вот только пытались ли на них заработать? Драм-энд-бас и техно проталкивались в клубах а не звукоинустрией, трип-хоп вообще ориентирован на относительно продвинутого слушателя
>Если у Вас уши из задницы растут, это ещё не повод считать мутантами тех, у кого они на голове.
Как раз таки у меня с ушами нормально. А вот аудиофилов, которые не способны отличить сд записанный из мп3 от оригинального встречал не редко, причем все они мп3 лажают и любят лосслесс, причем даже размер этих лослессов (около 200 мб) говорит о том что получены они из мп3 или другого лосси-формата
>Обидели мышку - написали в норку? :-)
Линукс досом обозвали. Ближайшее к попсе направление - это рок, любой вменяемый музыкальный критик скажет
> А. Г.: Считают ли изготовители электронной музыки себя творческими людьми? Электронная музыка обречена на повторение одного и того же высказывания, одной и той же формы, что для художника, вообще говоря, неприемлемо. Художник стремится постоянно изменять свое искусство, чтобы каждый его опус обладал собственным характером, был непохож на остальные.
> Феликс Рандомиц: Да, это проблема, которая появилась в 90-е. Именно поэтому изготовители музыки избегают называть себя музыкантами или тем более художниками, они - продюсеры, производители. Они производят некоторый продукт. Новый продукт, скажем, телевизор, Должен обладать всеми достоинствами предыдущей модели плюс несколько мелких улучшении. Чем-то уникальным, неповторимым он быть, конечно, не должен. Да, в этом - большая проблема.
и
> А. Г.: ОК, но имеешь ли ты возможность действительно идти в глубину? Если ты используешь алгоритмы прямого и обратного преобразования Фурье, то ты вынужден находиться на поверхности, ты никогда не поймешь ту непростую математику, которая скрыта в твоей программе ресинтеза звука.
> Ф. Р.: Да, я отдаю себе в этом отчет. Наверное, я призываю не перебирать разные эффекты, а сосредоточиться на одном-двух и посвятить им много времени...
Однако, противоречие. Да, профессиональные дэжэ/продюсеры как раз идут по этому пути, выбирая определенное звучание и продолжительное время оттачивая его в своих композициях, после чего переключаются на новое звучание в рамках какого-то стиля. Этот Ф.Р. собственно так советует делать и сам же считает, что это большая проблема. Я лично в этом никакой проблемы не вижу. Эффекта вываливания шедевров на гора в индустриальном масштабе можно легко достичь только если каждый день писать музыку в другом стиле а-ля The Prodigy. Для профи музыка - это что-то сродни каллиграфии.
> А. Г.: Но все-таки, почему старая гвардия пробуксовывает и никак не реагирует на новую ситуацию, почему новые альбомы классиков настолько неинтересны?
> Ф. Р.: Ты так считаешь? ОК, я могу с тобой согласиться. Что я нахожу интересным, так это то, что, когда ты посмотришь на Atom Heart, на Aphex Twin, на Oval, ты видишь масштаб, претензию, в любом случае, очень высокий уровень личности. Герои же нового поколения... гм, я не хочу называть имен... но как-то это все мелковато, что ли... или... нет-нет, я лучше заткнусь, пока я не сказал чего-нибудь лишнего... ну от них не идет ничего по-настоящему нового, это просто ребята, которые врубились, как легко делать некоторые специальные вещи.
Сейчас основная проблема муз. индустрии в низком уровне публики, а не в низком уровне личности исполнителей. Высокий уровень личности важен для быдла (наверняка для 12 летних девочек уровень Tokio Hotel нивираятно высок). Тот же хваленый Aphex Twin, что он сделал для хип-хопа в свои годы? А ничего не сделал. Эти самые высокие личности всё делают только ради себя, а на аудиторию и стили в которых они играют им просто насрать, равно как и на Ъ исполнителей, кто эти стили на своём горбу тянет. Они даже хедлайнерами в этих стилях быть не хотят. Они же личности... вечно уникальные индивидуальности удостоенные эфира на MTV и 99% всего времени на их концертах все камеры направлены на них.
Что касается электронной музыки, то её присутствие с каждым годом всё увеличивается (пусть и на 1% в год), а доля музыки концернов (сольные вокалисты и группы) падает. Сейчас наблюдаются сильные тенденции к коммерциализации таких направлений электронной музыки, как Electro, House, Minimal Techno, Trance, Psi, D'n'B, Hardstyle, Jumpstyle и тп. Причем, большинство консьюмеров _песенок_ от концернов сваливает не в электронный андеграунд, дед-митол или коммерческие направления типа хауса или драма, а сваливает из музыки вообще, ограничившись радиобубнилкой в машине и естественно, что никаких дисков/mp3 эти люди больше никогда ни у кого покупать/брать/воровать не будут. Именно поэтому основной и единственной аудиторией концернов сейчас являются малолетки с музыкальным опытом менее 10 лет. Получается окно потребителей где-то в возрасте от 12 до 22. Воспитать коллективного цивилизованного потребителя их продукции концерны как видно не способны, бо для этого от последних требуется наличие некой _своей музыкальной культуры_ и отсутствие бухгалтерского геморроя с климаксом. Покупка House(tm), Psychedelic(tm) и so on(tm) этих проблем не решает.
> Ты спросил о вреде, который причинил Reaktor? Reaktor поспособствовал демократизации нойза. Стало ясно, как это делается. Теперь каждый думает, что он тоже это умеет, он тоже это понимает, это на самом-то деле проще простого. Ты можешь опубликовать свой вялый и запутанный хлам, можешь выступать с ним на концерте - и никто не ставит вопроса о том, какой из тебя композитор, какое представление об эстетике звука у тебя есть, вообще, понимаешь ли ты, какие звуки и музыкальные пассажи ценны и интересны, а какие - нет?
> Все это стало не нужно... достаточно наворотить какой-то ни к чему не обязывающей странности плюс здесь шум, там скрип, между ними заикание и спотыкание - я это могу.. и я могу... и он может...
Ъ! Вот по-этому новомодный breakcore и является большей частью самым настоящим УГ.
А тебе не приходило в голову что разная музыка на разной аппаратуре звучит по разному? Пока диапазон массовой аппаратуры был в районе 100 - 15 тыс Гц рулил рок-н-ролл. Как только аппаратура стало вменяемо воспроизводить низкие частоты зарулил хип-хоп. Когда подтянулись верхи в моду вошел трип-хоп, транс, драм... Тот же IDM на фм-приемнике слушать это убийство мозга именно поэтому попса до сих пор ориентируется на диапазон от 40 Гц до 16 кГц, то есть бубнилку в машине. Это раз. Во вторых разным людям приятны разные звуки. Например мне резкий кремниевый звук гораздо приятние смазанного лампового. Ну и брейкбит практически прошит у меня в мозгах, от той же "прямой трансовой бочки" 4/4 через минут 10 просто начинает болеть голова. Это два. Ну а в третьих я всего-лишь сказал что большинство быдлоэстетов и аудиофилов не отличаются ни хорошим вкусом ни хорошим слухом
Ну что аффтар любитель соплей девственний сомнений нет, ещё и плачится что ему приходится держать один альбом в нескольких экземплярах. Коллекция - дело добровольное, хочешь собирай, хочешь - нет. Многие альбомы по 10 раз переиздаются (при этом скажем меняется оформление обложки, пересводятся треки), так что, ныть по этому поводу?