LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[жж][!Ъ] Fallout 3

 


0

0

http://cthulhoo.livejournal.com/74994.html

Несколько цитат:

перки теперь будут давать на каждом уровне, а не раз в три, потому что целевая аудитория иначе не поймет:

you step out of the Vault and you hit level two and people would level up and do their skill points, and they get to pick a perk. And then they'd hit level three, and they'd get their skill points, and... where's the perk? *They don't even understand.*

It's like "I thought you get a perk when you level up?" "Yeah, every other one." And then we decided that the most fun in leveling up, the absolute most fun, is picking a perk. It's so fun.

So we decided to balance them so you get to do it every level. It makes leveling up. That's what leveling is about.

трейты теперь объединены с перками, потому что Тодд не смог осознать разницы между ними:

We kept coming back to it, and re-discussing it, and once we were playing the game, found that the *difference between the two systems was so similar* that even half the entries in the community "design a perk" contest were actually traits.

о вариантах выбора в диалогах:

Stocked up, we returned to meet the boy and give him the bad news. We had three responses to choose from: "Bryan, I'm sorry, but your father is dead," "Your father's dead," or "Sorry kid. Your old man is ant food."

★★★★★

ОЛОЛО! Какая отличная игра. Никогда ещё Фаллаут небыл так хорош. Фтопку теперь первые две плоские части, даёшь объёмный сюжет, выпуклые диалоги и хорошая и без того, но гениально доведённая до ... кондиции система скилов и боя.

anonymous
()

Кстати игрунам пора уже начать печатать наклейки «this game is shit» и лепить их на коробки в магазине.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dimon555

> грустно всё это... а карма детоубийца будет?

Карма будет с картинкаме!11

anonymous
()
Ответ на: комментарий от h8

> Не тупите - фолаут это уже всего-навсего бренд

Нет, дружок, это не бренд ещё и будет не брендом до выхода тематического говноподелия. Пока что за фоллом есть сюжеты, система скилов, диалоги, правильная прорисовка (пусть и на уровне своего времени), система боя, баланс, геймплей, атмосфера постапокалиптического панка.

<Vergleichung>

В обливауте (или фаллоне) ничего из этого нет. Сюжет второсортный, скиллы и диалоги смотри в заголовке темы, прорисовка для современного движка — убожество, синюшное и замыленное.

Про физику я вообще молчу... хотя нет, не молчу: Убитые буратины раньше при смерти изображавшие из себя буратин, теперь разлетаются в виде надувных шариков наполненных вареньем, а их останки уже изображают останки буратин.

Про изменяемый ландшафт я тоже не промолчу, потому что это может стать единственным преимуществом игры. Если его не будет и очередное «откопай могилу» будет сопровождаться затемнением и пропуском некоторого временного отрезка, я буду ROFL над убогими вещунами, кричавшими о супер-пупер современных технологиях этого говноподелия, однако почему-то использующем приёмы абстракции 20-ти летней давности для обхода тех мест, которые тогда было невозможно реализовать.

Система боя [шутер или раскрашенный шутер], даже самых тупых детей будет тошнить от такой системы через дюжину десятков противников. Баланс конечно призван спасти систему боя, отложив приступы тошноты на ещё пару десятков противников за счёт разнообразия моделек. Но выйдет наоборот. Из-за вечной балансировки противники будут всегда одного и того же уровня по отношению к игруну. Всего будет дай Бог десяток версий противников, классифицирующихся по разной броне и разному расстоянию атаки.

Геймплей и атмосфера — отдельный вопрос. Как можно сделать атмосферу на двигале с буратинизированной физикой и замыленностью всего? Можно вставить в легенду, что Vault ** стоит на территории мылопромышленности и взрыв равномерным слоем покрыл мылом всё вокруг. Или что у персонажа проблемы со зрением. Или что это не Земля, а такой особый «мыльный» мир.

</Vergleichung>

Итого: Бренд, вопреки пониманию безмозглыми маркетойдами, это не просто зарегистрированное сочетание картинки с подписью. Это этикетка некоего стабильного продукта, который развивается в определённых рамках и по определённым правилам, так что потребитель имеет возможность предугадывать что в следующий раз выйдет под брендом и купить это, а если тенденции ему не нравятся, то не купить. Бренд от продукта не отделим. И данное поделие будет под брендом обливиона, а не фаллаута, при этом и не дотягивая до фаллаута и удирая революционными темпами от обливиона.

Поэтому когда игра обосрётся, у маркетойдов будет выбор. 1.Либо сказать «мы обосрались у нас не вышел фаллаут» и тем самым оставив бренд чистеньким, попытавшись позднее от другой конторы выпустить нечто на нормальном двигале с вменяемыми авторами диалогов с хорошим тимлидом, уже под брендом, а не под вывеской. 2.Либо прогонорится и сказать «игра вышла ох**нная» доход целых 5 тыщь евро и запачкать бренд, тем самым его просрав. 3.Либо выбрать средний вариант «игра получилась ох**нная, хоть и не фаллаут», тем самым просрав и бренд и игру, но оставив за собой некоторый процент задротов.

ИМХО третий вариант наиболее вероятен и соответствует практике просирания всего мало-мальски неэклектичного сбалансированного контента в последние 10 лет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

> Вполне возможно, что в Ф3 создадут новую атмосферу. Это не Ф1 и не Ф2, но вполне может получиться новая достойная реализация киберпанка.

Фаллаут не киберпанк. Это постапокалиптическая RPG. Весь недоапокалипсис как я вижу будет завязан на похоронах Ф.1,2 по причине новых революционных глобальных технологий от которых авторы не способны отказаться в силу маркетойдных соображений.

> С такой-то командой да историей.

Честно, говёная комманда.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.