LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Опрос] Системным администраторам.

 


0

0

В связи с моим новым видом деятельности, интересует следующее:

Сколько возникающих проблем вам приходится решать по средствам телепатии?

То есть: сколько пользователей вам говорят: че-то ниче не работает...

и информации у вас почти ноль...

Как вы с этим боретесь?

★☆
Ответ на: комментарий от redgremlin

>При этом текучка, и выдрессировать сложно.

А вот и корень зла...
Тогда остаётся до минимума урезать пользователя в правах.
А по тому с чем он непосредственно работает писать инструкции,
при затруднениях тыкать носом.
Плюс пытаться построить работу так что бы часть вопросов новый пользователь решал обращением не на прямую к ИТ , а с помощью более опытных коллег своего отдела... у меня вроде бы такая схема работает, в последнее время крайне редко с глупыми вопросами обращаются...

Renso ★★
()

Если полную гуйню спрашивают, нах посылаю.

vada ★★★★★
()

Самое главное не делать людям добра, особенно просто так
ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах

fMad ★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>А он не хочет. Что делать?

Что за глупый вопрос? Напомнить оговоренные законодательстовом случаи при которых работник может быть уволен без его согласия?

>Не знаю, как в Эльдорадо, у нас в деревне подобное сплошь и рядом.

Поэтому это сплошь и рядом -- люди подобные тебе не делают свою работу.

>А генеральному поюх, его такая схема устраивает

Ну дык если бы его это не устраивало, то ты получал бы от него пинки, но за всем один человек уследить не может, он не может всего учесть и каждому дать пинок. Ты _обязан_ строить всю инфраструктуру IT, административную ее сторону в часности.

>Обучать каждого компграмотности же у меня нет ни какого желания.

Если все хорошо продумать, ты еще и деньги дополнительные за обучение должен получить.


gnomino
()
Ответ на: комментарий от gnomino

Как говорится, либо ты строишь юзеров(читай административную инфраструктуру) либо они строят тебя )))

Renso ★★
()

>Как вы с этим боретесь?

напрягаем программистов релизить libastral.so

А серьёзно, то есть ITIL и ITSM которые помогают развивать телепатию.

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ksicom

> Дальше к ген. директору на подпись

Херасе ты борзый. И чо, генерал прям так всё бросит и будет подписывать всякую внутреннюю лажу?

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Гены разные бывают , я вот тоже несколько месяцев геной значился и в трудовой по моему даже прописали )))

Renso ★★
()

>То есть: сколько пользователей вам говорят: че-то ниче не работает...

У нас в отделе сабжи этим не занимаются, это другой отдел(ОСА и ОРМ соответственно).

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

я же написал

> в паре маленьких фирм

там гендиректора были недалеко :) В крупных организациях начальник отдела такие вещи может подписывать. Вообще если игнорировать всякую внутреннюю "лажу", снаружи всё ещё лажёвей будет.

ksicom
()
Ответ на: комментарий от Renso

> Гены разные бывают , я вот тоже несколько месяцев геной значился и в трудовой по моему даже прописали )))

Прям так и написали, "Гена Шпихтельман"? Ну, юмористы, чо тут можно сказать.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от ksicom

> там гендиректора были недалеко :) В крупных организациях начальник отдела такие вещи может подписывать. Вообще если игнорировать всякую внутреннюю "лажу", снаружи всё ещё лажёвей будет.

В крупных там такой гимор будет с подписями - что мама караул, проще оставить всё как есть. Потом помножь на филиальность, на инерцию, на пофигизм и выйдет что есть.

В общем эта, только массовые расстрелы...

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Прям так и написали, "Гена Шпихтельман"? Ну, юмористы, чо тут можно сказать.

Нееет! Шпихтельмана я им не прощу!
Так завтра с утра в отдел кадров смотреть трудовую... а то ведь они могут... юмористы эти... )))

Renso ★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>была классический пример, когда товаристч удалённо отлаживал и запускал систему на другом конце Земли
У земли нет конца, она эллипсоид :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У земли нет конца, она эллипсоид :-)

Через точку на которой ты находишься и центр планеты проводишь диаметр, точка пересечения диаметра и повехности Земли и есть другой ее конец, относительно тебя ;-)

gnomino
()

> Сколько возникающих проблем вам приходится решать по средствам телепатии?

большинство

> То есть: сколько пользователей вам говорят: че-то ниче не работает... >и информации у вас почти ноль...

>Как вы с этим боретесь?

как добрый доктор Хаус. "Everybody lies", но правда начинается во лжи. А если откровенную чушь несут, игнорирую и требую заявки в письменном виде. Не, это определённо не волчанка..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> К сожалению примерно 0% пользователей понимают, что проблемы связанные с компьютером решить по телефону практически не возможно. Это то же самое что ремонтировать автомобиль по телефону.

хреновый с тебя путеводитель. Представь, ты едешь в незнакомом городе, у тебя на телефоне висит друг, который объясняет как к нему проехать. Разберёшься, или спросишь, "слева от меня или от тебя, ну ты же видишь?"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> была классический пример, когда товаристч удалённо отлаживал и запускал систему на другом конце Земли при этом всё, что у него было - это оператор за консолью, который мог выполнять простые команды и диктовать содержимое дампов памяти. и ведь запустил. учитесь, пиёнеры.

Сеймур Крей, ЕМНИП, надиктовывал бутлоадер по телефону, когда он накрылся. Правда, он читерил: не диктовал по памяти, а писал в кодах на ходу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> А с графическим интерфейсом дело совсем дрянь - иногда смотришь на какую-нибудь картинку на кнопке и фиг поймёшь что на ней нарисовано и как сказать по телефону что именно нажимать...

йопт. "Третья иконка слева во втором ряду сверху напоминающая гайку от KDE", интуитивно понятно даже гидроцефалам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

>Вообще есть же правила по технике безопасности и т.д. которые должны быть доведены до сотрудника в обязательном порядке....

>Я вот думаю может как-то провести также обязательное ознакомление с техникой работы на компьютере. Куда внести пункт, по которому экзамен сдавать надо прежде чем за компьютер сесть - правила обращения в тех. поддержку...

это полезно в запущенных случаях. И бумажку под подпись, что индивид ознакомлен с ТБ и распорядком работы. И в твоей должностной инструкции ссылка, что неознакомленные к работе не допускаются. Будут возникать, напишешь докладную: "я обучение провёл, как работать показал-рассказал. Они нарушают все правила => ССЗБ и некомпетентны." Если бы в вашей конторе проводилась регулярная переаттестация, индивиду не повезло бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

> дак может просто поставить на автоответчик фразу "В faq/справку/ман/etc, Быдло!!!"

нипаможыд. Быдлы манов не читают. Они вообще читать ниумеюд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ну значит вольный пересказ своими словами ключевых моментов из этой малявы.

Каждому не перескажешь. Как правило у народа не интереса. Ему надо чтоб работало и все. Тут проще переспрашивать, что да как болит. Ну и интуиция плюс опыт. Но наверное не тебе рассказывать, сам наверняка все знаешь.

Рулят конечно VNC всякие, когда сам можешь видеть, что творит "прокладкО_между_стулом_и_клавой"

Но лучше админить сервера и БД, чем аникейщиком.

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>>Херасе ты борзый. И чо, генерал прям так всё бросит и будет подписывать всякую внутреннюю лажу?

Еще как подпишет! Найти хорошего системного администратора сейчас - на самом деле очень непросто. Поэтому, если гендир дорожит работником - подпишет.

Я никогда не стесняюсь намекать, что если мои естественные и элементарные (действительно) требования не будут удовлетворены - уволюсьнах! Работает безотказно.

Если нет нормальных условий для выполнения твоих должностных обязанностей - это большой косяк начальства (в моем случае - гендира, посколько между нами больше никого). Ну а там уж простите...


Когда меня бух-ша позвала с "у меня ексель не работает" (хотя там давно ooo calc) я посмотрел - че-то намутила с формулами и типами данных в ячейках. Я в офисе работаю исключительно на уровне "напечатать-распечатать", поэтому многие сотрудники намного лучше меня владеют им. Из-за этого я и сказал - "не буду делать, намудрила - исправляй! Не знаешь как - переделай заново!". Так она так скандалить начала! Типа это входит в мои обязанности за нее документы составлять и ее косяки исправлять! Стоило мне только намекнуть на ее профнепригодность - сразу заткнулась. А попробует еще раз подобное - нах за шкирку к гендиру и нелестное эссе на сотрудника в присутствии обоих.
Может и жестоко, но иначе, честно, не получается

vitroot ★★
()

Во-первых нужно максимально урезать права пользователей, чтобы могли работать, но ничего не могли сломать: пусть работают от пользователя, пусть у них будет работать неотключаемый антивирусный монитор.

Во-вторых, по возможности, использовать на всех компах типовой софт. Один почтовый клиент, один браузер, один офис и т.п.

В-третьих, настроить удалённый доступ к рабочему столу.

В-четвёртых, научить пользователей при звонке сообщать определённую информацию: кто вы и откуда, что не получается сделать и в какой программе.

В-пятых, заготовить типовой набор ответов: проверить соединения кабелей, наличие бумаги в принтере, включить-выключить зависший модем, принтер и т.п.

В-шестых, обязать пользователей знать свои программы. Устраивать обучение, принимать на работу с проверенными знаниями и т.п.

morbo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.