LINUX.ORG.RU

1. Уважаю только изометрическую графику (как в Ultima Online) 2. Не уважаю мультяшную графику (как в World of Warcraft). Забавно, но не то. 3. Нужны битвы между кланами за властвование над замками. В народе - захват замков. 4. После смерти игрока, его шмот НЕ должен выпадать. Ибо это вообще верх идиотизма.

Ну и самое главное - чтобы можно было грабить корованы. :)

Deikwon
()
Ответ на: комментарий от Deikwon

>После смерти игрока, его шмот НЕ должен выпадать

А как тогда наказать игрока за то, что он дал себя убить?

xTERM ★★
() автор топика

Возможность грабить корованы. Очевидно же.

mutronix ★★★★
()

Я бы хотел видеть:

1. Отсутствие тупого кача и пиписькомеряния.

2. Более-менее нормальные квесты.

Правда хз, возможно ли такое в MMORPG =).

Deleted
()

Ничего. Есть вов, есть ваха. Есть MUD. Они покрывают чуть более, чем все возможности. Если вы придумаете что-то новенькое и интересное, Близзард об этом узнает и приделает в ближайшем патче, ВоВ станет ещё популярнее, а ваша недоигра так и останется никому не нужной.

Xellos ★★★★★
()

1. Отсутствие "бронетрусов" и т.п.;

2. Старение и смерть;

3. Опыт без грибования :) ;

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xTERM

>А как тогда наказать игрока за то, что он дал себя убить?

Стоять над трупом и ганкать до посинения. И найти друга, чтобы стоял на респе, когда убиенный устанет от ганка.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Ничего. Есть вов, есть ваха. Есть MUD. Они покрывают чуть более, чем все возможности.

Сдаётся мне, у кого-то очень плохо с фантазией.

>Если вы придумаете что-то новенькое и интересное, Близзард об этом узнает и приделает в ближайшем патче

Нельзя просто взять и приделать то, что в корне изменит игру.

Однако и придумать что-то новое - это постараться надо. А уж реализовать это толком...

>ВоВ станет ещё популярнее, а ваша недоигра так и останется никому не нужной.

Так и будет с вероятностью около единицы независимо от конкретных действий.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

>А сам факт недостаточен?

Игровые заморочки - это попытка впихнуть в железяку элементы реальности. Именно от грамотного воплощения реально существующих вещей игра становится интересной, возникает "отличный геймплей" и тд.

Надо ли рассказывать, что в реальной жизни убийство выглядит несколько иначе, чем в стандартной mmorpg? Надо ли говорить, что возникающие нестыковки заставляют углубляться в чуждое многим задротство вместо стандартного развлечения в стиле просмотра фильмов/чтения книг? Понятно ли, что это делает соответствующие игры интересным преимущественно людям, погрязшим в том самом задротстве, а не всем подряд (что плохо для создателей игр)?

anonymous
()

> Что бы вы хотели (не)видеть в MMORPG? (Полезные советы будут учтены)

Чтобы очки опыта и артефакты там давали за вклад в opensource-ые проекты: написал плагин - вот те ножик +1.
И чтобы был там шанс встретить Столлмана, вооружённого мечами +120 в рогатом шлеме неузвимости к уязвимости.
И чтобы можно было в честном бою померяться силами с Биллом Гейтсом, и чтобы из него после победы вываливался артефакт - BSOD (Blue Shield of Death).

Byron
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Однако и придумать что-то новое - это постараться надо. А уж реализовать это толком...

Близзы - реализуют. Поэтому если есть желание заниматься MMORPG, надо сразу наниматься в Activision-Blizzard.

Xellos ★★★★★
()

Детской порнографии, торговли норкотиками и магистральных трубопроводов.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Близзы - реализуют.

Могут реализовать, если точнее.

Повторюсь, пихать "патчем" то, что полностью поменяет игру, они не станут. Однако могут сделать "WoW-2", если идея им покажется стоящей.

>если есть желание заниматься MMORPG, надо сразу наниматься в Activision-Blizzard.

Самому делать приятнее, хоть и без перспектив заработать на этом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>от грамотного воплощения реально существующих вещей игра становится интересной

Пример можешь привести, хотя бы одной?

>углубляться в чуждое многим задротство

Это ты не про ПКшников в линейке говоришь?

>это делает соответствующие игры интересным преимущественно людям, погрязшим в том самом задротстве

Люди преимущественно считают "тем самым задротством" все компьютерные игрушки без разбора

bakagaijin
()

Дарт Вейдера.

anonymous
()

Что бы про друидов не забывали

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xTERM

>А как тогда наказать игрока за то, что он дал себя убить?

Походу, выросло поколение, не игравшее в UO :)

...

По сабжу - хочу MMORPG, написанную на OpenWorlds :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deikwon

> 3. Нужны битвы между кланами за властвование над замками. В народе - захват замков.

> Ну и самое главное - чтобы можно было грабить корованы. :)

Можно объеденить:

> 3. Нужны битвы между кланами за властвование над корованами. В народе - грабить корованы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bakagaijin

>>от грамотного воплощения реально существующих вещей игра становится интересной

>Пример можешь привести, хотя бы одной?

Бери толковые игрушки и гляди, чем они отличаются от предшественников. Станет понятно. Речь не о мелочах и деталях одного-двух экземпляров, важно направление в целом.

>>углубляться в чуждое многим задротство

>Это ты не про ПКшников в линейке говоришь?

Это я про игрушки говорю. И некоторые их особенности.

>>это делает соответствующие игры интересным преимущественно людям, погрязшим в том самом задротстве

>Люди преимущественно считают "тем самым задротством" все компьютерные игрушки без разбора

Те, которые считают всё скопом - они, понятно, есть. Как и те, кто не читает книг, не смотрит фильмы и тд. Но это никак не отменяет того, что написано мной.

И вот ещё - если бы вместо развлекательной литературы людей пичкали невнятным чтивом "в лучших традициях", то желающих читать что-либо стало бы гораздо меньше. То же - с телевидением, кино и театром. И это же в данный момент происходит с mmorpg.

Хотя тут, конечно, и особенность жанра играет. Там ведь предполагается трата значительного времени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от frame

>Хотел бы видеть там railgun и quaddamage

Рельса, насколько я знаю, в одной rpg присутствует (не онлайновой). С квадом пока не сложилось, да.

anonymous
()

1. отсутствия лагов в битве (лучше уж пошаговую)
2. возможность ставить клиента нетребовательного к ресурсам
3. архитекрурную неподверженность wallhack-ам
4. возможность стратегической, тактической, экономической игр отдельно
5. мир не ограничивающий игрока в выборе роли деятельности
6. возможность строить свои поселения со своими NPC как часть экономики
7. баланс боевых юнитов 1:1 и 2:2
8. отсутствие дебильных мультяшных и сексуально-революционных штампов в стилистике игры
9. постоянное развитие игрового мира как в геополитических, так и в геолого-географических масштабах
10. возможность игрокам создавать свои сценарии мини-игр (данжей) и/или эвентов на специально отведённых территориях
11.0 обязательная потеря игроком всего шмота "с себя" и респ после подъезда "скорой"
11.1 отсутствие мегасуперуникального шмота и задротских мини-игр (данжей) и/или эвентов для его выбивания

Идея мира должна состоять не в том, чтобы дрочить вверх по лестнице данжей, а в свободном выборе деятельности и задротстве на почве карьерных лестниц.

anonymous
()

1) Выподение всего шмота из игрока при смерти (как в УО) 2) 3Д графика 3) Грабить корованы.

Borlok
()

MMORPG не нужен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deikwon

>Нужны битвы между кланами за властвование над замками. В народе - захват замков. 4. После смерти игрока, его шмот НЕ должен выпадать. Ибо это вообще верх идиотизма.

вот этого не надо, это всё для маленьких девочек. копируй классику типа ultima

anonymous
()

В мморпг должно быть нормальное пвп, те как минимум незаменимый пвп регион(uo:t2a), далее фулл дроп шмоток при смерти - это хардкорно, школота и домохозяйки будут срать кирпичами, поэтому на худой конец сойдет система иншура(uo:aos). Это 2 главных критерия при которых игра не скатится в фарм, будет возможноть получать адреналин похлеще чем в кс. Ну и динамика игрового процесса, меньше однотипного задротства и больше экшна в сражениях(опять же отсылка к уо).

Neko
()
Ответ на: комментарий от Deikwon

>После смерти игрока, его шмот НЕ должен выпадать. Ибо это вообще верх идиотизма.

Ах, бедный школьник(( Боишься потерять свои трусы +25 доставшиеся тебе после месяцов задротства?

Neko
()

Еще: отсутствие стандартной классовой системы. Отрицательный пример ла. Полу-отрицательный - вов, таланты это попытка слепить конфетку из говна. Положительный пример опять - уо, и грядущий darkfall online.
+ баланс. Камень, ножницы, бумага - это феерический бред слабоумного менеджера. Любой персонаж должен иметь возможность выйти победителем из схватки против другого персонажа, либо иметь возможность изменить свои способности, чтобы получить таковой шанс.

Neko
()
Ответ на: комментарий от Neko

>Камень, ножницы, бумага - это феерический бред слабоумного менеджера.

Это суровая реальность как канонов фэнтези, так и реальной жизни.

Вертолёт уничтожает танки, ЗРК уничтожают вертолёты, танки уничтожают ЗРК...

В играх, в отличии от реальности, можно не вводить искуственных ограничений, например, на скиллкап, но тогда игра получается с идиотским геймплеем.

man uo.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Только с респом напряги.

>Небольшое затруднение, ога?


Да не, всё норм. Респ - для казуалов, хардкорщики гамают БЕЗ РЕСПА!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Без капов по скилам, по левелам, новички всегда будут нубьём, а старики - папками.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Neko

>Любой персонаж должен иметь возможность выйти победителем из схватки против другого персонажа, либо иметь возможность изменить свои способности, чтобы получить таковой шанс.

Логическое противоречие.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Это суровая реальность как канонов фэнтези, так и реальной жизни.

>Вертолёт уничтожает танки, ЗРК уничтожают вертолёты, танки уничтожают ЗРК...

А ты кто - танк, вертолёт или ЗРК? Я вот почему-то человек и от таких проблем избавлен. Если и получу какой "класс", то в результате упорной "прокачки", а не при "генерации".

Ну а то, какую шмотку я могу на себя надеть... Тут всё ясно, да?

>можно не вводить искуственных ограничений, например, на скиллкап

Они нифига не искусственные, это опять же попытка впихнуть реальность в простую модель. Попробуй-ка в жизни прокачать "силу" так, чтобы сотню бицепсом выжимать. А в игре это просто циферки.

Это они так старость имитируют, когда навыки уже не растут.

Можно, конечно, имитировать точнее. Но тогда геймплей поменяется, "ценители жанра" будут недовольны. Ввести смерть персонажа, "настоящее" старение (с одряхлением, болезнями и тд). Только это будут уже совсем другие игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Да не, всё норм. Респ - для казуалов, хардкорщики гамают БЕЗ РЕСПА!

В результате приходится выбирать - грудью на амбразуру, полицаем к врагу (с последующим повешением) или тихо-мирно, но с кучей детей и до глубокой старости.

А в игрушке можно всякое попробовать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>>Любой персонаж должен иметь возможность выйти победителем из схватки против другого персонажа

>Логическое противоречие.

Там ведь шанс, не гарантия. Нет противоречия, всё нормально.

anonymous
()

1. ОМП. Разнообразное и многочисленное, но особенно - биологическое, с летальностью ~100%.

2. Чтобы корованы всех грабили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Это суровая реальность как канонов фэнтези.

Опять нет.

Neko
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Логическое противоречие.

Okay.

s/персонаж/темплэйт персонажа.

Neko
()

1. Оригинальная идея + развитый игровой мир, не имеющий отношения к нашей действительности. То есть не средневековье + рассы, не "страшное" технократическое будущее, а что-нибудь принципиально новое. Хотя можно и нечто будничное, но с нового ракурса... скажем, игра разворачивается в современном мире, но играем мы не за людей, а за <***> - вставьте сами. Как вариант - играем за инопланетян разных рас - цель оставаться незамеченными до поры до времени и захватить Землю :)

2. Стильное воплощение (Дизайнеры от опен сорс, где вы?).

3. Отсутствие "очков опыта", "специализации", "уровней" и прочих циферек, на которые можно подр*чить. Есть визуальное отображение перса - и этого достаточно. Пусть он растёт, какает, устаёт, качается (в физическом смысле - в зависимости от типов нагрузок - что-то тяжёлоё руками делает - руки накачает и т.д.) Ну и так далее - для знаний "магии" и прочего - то есть кач должен быть встроен более естественно.

Пока всё :)

lv ★★
()
Ответ на: комментарий от lv

Немного разверну про "стильное воплощение". Речь не столько о графике, сколько о такой эфемерной вещи, как "атмосфера". Здесь и звук и графика и чувство стиля. Положительный пример - fallout.

lv ★★
()
Ответ на: комментарий от lv

>То есть не средневековье + рассы, не "страшное" технократическое будущее, а что-нибудь принципиально новое.

Даже создание по готовому шаблону требует значительных усилий. Ты представляешь, как надо напрячься, чтобы придумать "принципиально новое"? Не уверен, что в современной России такое в принципе возможно довести до конца.

>Как вариант - играем за инопланетян разных рас - цель оставаться незамеченными до поры до времени и захватить Землю

mmorpg с финалом? А что потом будет, когда захватят?

>2. Стильное воплощение (Дизайнеры от опен сорс, где вы?).

Миллионы евро дизайнерам, где вы? С расценками "дизайнеров от опен сорс" можешь ознакомиться на примере околоблендеровских проектов.

>3. Отсутствие "очков опыта", "специализации", "уровней" и прочих циферек, на которые можно подр*чить. Есть визуальное отображение перса - и этого достаточно.

Вот это - Ъ. Но тогда придётся вложить в игру некого смысла сверх "обычной дозы". Пользователи нынешних потому цифрами и меряются, что больше делать нечего. А если и это убрать?

>в физическом смысле - в зависимости от типов нагрузок - что-то тяжёлоё руками делает - руки накачает и т.д.

Такая прокачка в Аллодах была. Было круто.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lv

>Немного разверну про "стильное воплощение". Речь не столько о графике, сколько о такой эфемерной вещи, как "атмосфера". Здесь и звук и графика и чувство стиля.

И ты предлагаешь добиваться этого стыковкой обрывков, сделанных тысячами "свободных дизайнеров"?

>Положительный пример - fallout.

Ещё более положителен его бюджет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> Да не, всё норм. Респ - для казуалов, хардкорщики гамают БЕЗ РЕСПА!

Дебилы играют без респа.

Ролевики играют с респом по приезду лекаря, либо рандомная смерть при лечении (или до приезда лекарей) и возраждение в качестве наследника.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.