LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от INFOMAN

> Странно что никто не упомянул Балтику 8 и Budweiser Dark Lager

почему не упомянули? упомянули. анонимус ещё в самом начале отписался:

К сожалению ничего сказать по subj не могу, т.к. не разбираюсь в сортах мочИ.
anonymous (*) (31.10.2008 19:29:26)

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вино надоело. Я за последние две недели сортов шесть перепробовал. Так что для разнообразия завтра будут коктейли.

Любое? Светлое очень даже в любых условиях при достаточном охлаждении. Красное - я бы порекомендовал, но боюсь спиться при чексумминге ;))

> (У нас с женой так вышло, что между днями рождения - 5 дней разницы. Со всеми вытекающими :) )

Не могу сказать про жён - но девицы тяготеют, да. А уж 0 дней разницы с сестрой... =)

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

>Но ___почему___ он его курил? :)

Тут у меня провал в мирознании :)

KRoN73 ★★★★★
()

>Любое? Светлое

В смысле - белое? Я его вообще не люблю. И, странным образом, в последние две недели его в поле зрения не было :) Было полусладкое (но не было моей любимой «Изабеллы»), было полусухое, было сухое. Чилийское, французское, молдавское...

>Не могу сказать про жён - но девицы тяготеют, да

Ну, я теперь примерный супруг. Тем более, что и большинство знакомых уже тоже, тогось... :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: Удар по печени от anonymous

Блин nsav как ты заколебал "своей борьбой" с алкоголизмом, наркоманией, сексом, поиском девушек !!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пиво люблю. Пью только во время готовки, есть такое небольшое хобби. Без всяких выкрутасов предпочитаю "Старый Мельник" в стекле.

anonymous
()

>палайнер из магазина ? :)

А он что из бочки, что из магазина - всё равно моча. Только в магазине она ещё и протухшая.

anonymous
()

Гамбринус очень вкусен на расСвете. Мушкетыр на закате...

UserUnknown ★★★★★
()