LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ЖЖ] Геймеро-вендо-задроствто.

 


0

0

Прошёл Фалаут 3 во всех вариантах концовок, 18-20 часов игрового времени без использования спиртного. Чё они там делали 2-3 года с выхода движка Обливиона, йопт? Красиво, но мало черного юмора, детальности и прочих мелочей, текста, несмотря на заверения разработчиков - таки меньше, чем в Ф2. Концовки - депрессивны и безальтернативны, тот же Fallout Tactics доставлял в разы больше, несмотря на всю попсовость и аркадность - в Ф3 сплошная депрессия, море её!

Сам впал в депрессию и забухал...

P.S. играть только на английском, 1С ваще не стоио делать перевода!


Ответ на: комментарий от ubuNToo

Да вряд ли, за игрушки и заплатить можно, благо стоят они относительно дешёво, весь вопрос - в качесте контента. Фаллаут 3 стоит купить в него не игравшему, но 20 часов игры на максимальной сложности в 4-х вариантах концовок включительно (а там всего 4 триггера и есть: 1) карма - злобность концовки, 2) код к пульту - взрыв или нештяк, 3) желание помирать - сам помрёшь или дочка главы филиала BoS, 4) вирус FEV - просто нештяк или смерть всем мало-мальским мутантам кроме анклавовцев), а также включая треть сторонних квестов, это - таки мало.

Gharik
() автор топика

не пробовал и не буду наверняка. редко кака игры (исключая тургор) меня затянула дольше 40 минут, а вот после тургора все полнейшим уг кажется. дошло до того, что в хваленом крайзисе оценил только атмосферную музычку, выдрал ее и теперь некоторые треки слушаю.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

а может обычные наркотеги? вместо этого дерьма

fMad ★★★
()

Ну, давайте портируем сюжет и квесты фолаута 1 и 2 на третий, кто со мной?

anonymous
()

А детей там насиловать можно? или убить хотя бы? а напарнику мозг вынуть? или кафе забытых воспоминаний найти? рога какому-нить лоху можно наставить хотя бы?

anonymous
()

20 часов гейсплея для современных игр - это зашибись как много. Кроме прохождения сторонние квесты не делал чтоль? я 3 дня за основной квест не брался ибо не хотел шахтерить..

stave ★★★★★
()

bump. Ну а что ты ожидал? Это не 10,5 спрайтов накопипастить на огромную карту. Это не накуриться и написать диалогов на трехтомник. Моделирование локаций и озвучка диалогов требует много сил и времени.

iiizxc
()

>Чё они там делали 2-3 года с выхода движка Обливиона, йопт?

Ты думаешь тот мир, что засунут туда пишется на коленке за месяц?

Это беда современных игр - они уже не будут такими, какими были 10 лет назад. Потому что написать большой 3D-мир на много порядков сложнее и ресурсозатратнее, чем аналогичный 2D. А в 2D современный игрок играть не будет.

>тот же Fallout Tactics доставлял в разы больше

Это не Fallout, это X-Com в мире Fallout :)

>таки меньше, чем в Ф2

По другому быть в принципе не может.

>P.S. играть только на английском, 1С ваще не стоио делать перевода!

А мне перевод F3 нравится.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>но 20 часов игры на максимальной сложности в 4-х вариантах концовок включительно

Т.е. 5 часов на игру? :) Я уже часов восемь отыграл и, дай бог, процентов 5 хотя бы видел.

Есть огромная разница между игрой себе в удовольствие и задротством на тему скорейшего прохождения.

Fallout2 тоже за какие-то часы проходится, если играть целенаправленно.

Но - это редкостное извращение.

Хочешь играть - будешь наслаждаться неделями. Не хочешь - так зачем себя мучить вообще? Поставь Контру или Варсоу :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>я 3 дня за основной квест не брался ибо не хотел шахтерить..

Угу. Типичная методика игрового процесса на интерес. Если внутриигровое время не подгоняет - наслаждайся.

...

Кстати, боюсь, что это издержки нелинейного мира в преломлении сознания топикстартера :) Им играть нужно в Doom3 или хотя бы HalfLife2, где одна линейная дорога, с которой не свернёшь и увидишь всё, что разработчики заложили в игру.

А когда таких выпускаешь в большой нелинейный мир, они не в состоянии отказаться от своей старой прямолинейной тактики :) И проходят игру 5 раз за 20 часов не увидев там и малой части заложенного разработчиком.

Ещё в начале 1990-х с появлением первых нелинейных игр был сделан вывод - дай игроку свободу во внутриигровом сценарии, и тут же основная масса отыграет по самому прямолинейному и неинтересному варианту.

Режиссёра в голове не хватает :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iiizxc

> Моделирование локаций

Полная фигня, нонче по результатам какой-нибудь аэрофотосъемки ландшафт генерится чуть ли не автоматически, а уж геомапперы с поддержкой рельефа - используются везде. Тем более в ваших расовых САСШ. Конечно, общий дизайн - это типа время, но я думаю, что дрюкать тамошних эстонских норкоманов нужно откомандировать Тёму Лебедева по прямому приказу Партии.

> и озвучка диалогов требует много сил и времени.

Ну это да, снять пару проституток и за кило герыча получить результат - прям проблема. "GAG" почему-то сделали, а эти типа обломались. Вот времени - это да.

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Т.е. 5 часов на игру? :) Я уже часов восемь отыграл и, дай бог, процентов 5 хотя бы видел.

15-17 часов на игру, 3-5 - на прохождение от всех развилок к концовкам, просто там они очень близко к концу расположены, фактически первая вилка возникает на базе Анклава - и до конца игры остаётся один вояж вслед за мега-робатом в лабораторию. Судя по картам, что лежат в инете с обозначением локаций - пройдено ну никак не 5%, ближе к четверти-трети.

> Есть огромная разница между игрой себе в удовольствие и задротством на тему скорейшего прохождения.


Это был почти чистый хак-унд-слэш с вдумчивым чтением диалогов и насаждением демократии, всеобщего равенства и морали с гуманизмом - т.н. Good Ending. Правда из ваулта, сцуки, выгнали с концами, выдав "мож ещё и свилимся". :)

> Fallout2 тоже за какие-то часы проходится, если играть целенаправленно.


Там _не тянет_ играть быстро, а тянет посидеть и подумать, оптимизировать, примерно как в Цивилизацию играли с калькулятором, а в MoO2 - с линейкой.

> Но - это редкостное извращение.

> Хочешь играть - будешь наслаждаться неделями. Не хочешь - так зачем себя мучить вообще? Поставь Контру или Варсоу :D


Вот прошёл, отпустила ностальгия - теперь буду сидеть, начав игру заново. Просто я ещё и ролики финальные игралкой просмотрел - нет там сильно неожиданных концовок, все 4 что есть - все пройдены, остаётся игра ради процесса ;)

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gharik

>Полная фигня, нонче по результатам какой-нибудь аэрофотосъемки ландшафт генерится чуть ли не автоматически

И получится полная фигня.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>> А мне перевод F3 нравится.

> А озвучка? :)

Да, вроде, без нареканий. Хотя я половину игры с выключенным звуком играл, пока дочка спала :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>> Это не Fallout, это X-Com в мире Fallout :)

> А Ви шо, таки против? ;)

Угу. Ни рыба, ни мясо получилось. F:T у меня не вызвал и 1/10 того интереса, что вызывали UFO или F2 по отдельности :) (F1 я не проходил, английская версия мне не понравилась, а русская в то время нам так и не попала)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Там _не тянет_ играть быстро, а тянет посидеть и подумать

В F3 для меня аналогично :)

>Просто я ещё и ролики финальные игралкой просмотрел

Тюююю... И ты ещё про игровой интерес говоришь? :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Да, ФТ довольно уныл. Но когда совсем притомляет тупая линейность миссий, можно набрать патронов всяких мелких побольше, посадить бойцов в джип, и поехать на сафари - скорпионов и прочую нечить пострелять, не выходя из машины =) в реалтайме ессно

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> А когда таких выпускаешь в большой нелинейный мир, они не в состоянии отказаться от своей старой прямолинейной тактики :) И проходят игру 5 раз за 20 часов не увидев там и малой части заложенного разработчиком.

Да мир-то напрочь линеен - у игры ЕСТЬ окончание(я)! :)

Некая нелинейность - это возможность забить на прохождение согласно главному квесту (тем более, там есть мегаотмаз - батя в виртуальной реальности), возможность выкинуть куски и целые квесты (забиваем на Мегатон, валим сразу на авианосец), тем самым геймплей увеличивается в разы. Это игра в итоге всё равно закончится так или иначе.

Почти реальная нелинейность - это мир X-Tension с её гидроневесомостью ;)

Реальная - MMORPG с возможностью модификации движка и геймплея прямо походу игры - т.е. только при активном участии людей, давно обещали такое сделать, нифига не сделали.

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> И получится полная фигня.

Таки уж совсем? А может быть просто "не умеют"? Тем более, что антураж (трава, деревья, прочая фигня) в том же сталкере генерится практичсеки на автомате, в фалауте-тактикс это дело весьма мощно было реализовано, почему бы и здесь подобные техники не применять?

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Да, вроде, без нареканий. Хотя я половину игры с выключенным звуком играл, пока дочка спала :)

В наушниках, только в наушниках! Даже навороченное стерео или 5.1 так не доставляет :)

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В F3 для меня аналогично :)

Наверное я просто очень быстро думаю и принимаю решения в условиях недостатка данных (чтение диалогов по диагонали и т.п., полагаясь на интуицию и периферийные сенсоры) ;)

> Тюююю... И ты ещё про игровой интерес говоришь? :D

Тю-тю! После прохождений просмотрел, уже по первой видяшке примерно вычислив, где располагались развилки сюжета :)

Промах был в одном - не нашёл DeathClaws, поэтому кусок ролика с их изображением не был показан, остальное всё по максимуму ;)

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Угу. Ни рыба, ни мясо получилось. F:T у меня не вызвал и 1/10 того интереса, что вызывали UFO или F2 по отдельности :) (F1 я не проходил, английская версия мне не понравилась, а русская в то время нам так и не попала)

Ну не знаю, ИМХО довольно симпатично вышло. Вероятно интереса не было потому, что FOT был вторичен в обоих отношениях, но и F2 был вторичен по отношению к F1. Если мыслить категориями "нравится - не нравится", то претензий не имею :)

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от MadCAD

> Да, ФТ довольно уныл. Но когда совсем притомляет тупая линейность миссий, можно набрать патронов всяких мелких побольше, посадить бойцов в джип, и поехать на сафари - скорпионов и прочую нечить пострелять, не выходя из машины =) в реалтайме ессно

Только с гаусс-ганами гаусс-миниганами, плюс робаты-бегемоты и супермутанты! ;)

Gharik
() автор топика

> в Ф3 сплошная депрессия

Это из-за двигала. В нём все цвета феерически убоги, а бамп страшнее чёрта.

> тот же Fallout Tactics доставлял в разы больше

Даже так?..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

> Терь ждем Арканум 2 на том же движке, с депресняком )))

Как раз арканум имел бы шанс выкарабкаться. Там было слишком много стимпанк-ориентированого контента, который в изометрическое двигало и hack'n'slash плохо вписывается, а на одном РПГ не выедешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну, давайте портируем сюжет и квесты фолаута 1 и 2 на третий, кто со мной?

Сразу после того, как кто-то исправит мыльные текстуры и серые источники света облёванного двигала.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Да мир-то напрочь линеен - у игры ЕСТЬ окончание(я)! :)

У тебя очень интересные представленя о линейности :)

Значит, по твоему, любая кривая, которую можно провести через две точки является прямой? :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>В наушниках, только в наушниках! Даже навороченное стерео или 5.1 так не доставляет :)

Значит, с нормально настроенным 5.1 не играл.

...

Помню первый свой опыт, в F.E.A.R. Пытаюсь подкрасться к одному из противников. Слышу, что-то у нас дома на балконе упало и зазвенело. Удивлённо оборачиваюсь к балконной двери - и слышу взрыв. Это в игре другой NPC обошёл меня с тыла и кинул гранату :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это из-за двигала. В нём все цвета феерически убоги, а бамп страшнее чёрта.

Зато FPS 60 на моём древнем P4 в 1440x900 :)

А для красивой графики я Two Worlds запущу лучше :D Fallout - он не для видеоэффектов, это иное :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> тот же Fallout Tactics доставлял в разы больше

> Даже так?..

Правильно. В FT же линейный сюжет :)

Просто Гарику нужны линейные игры, где последовтельность сценария для него будет фиксированной.

Представляю, как скучен ему будет уже упомянутый мной Two Worlds :)

...

А вот к F.E.A.R., кстати, Гарик, как относишься?

KRoN73 ★★★★★
()

На мой вкус именно серость и унылось текстур, освещения и атмосферы вцелом - исключительное Ъ 3го фола. А деградация текстур отдаленных сурфейсов, когда, кажется, интерполяция слетает с линеар на неарест - это меня вообще исключительно зацепило.

iiizxc
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Это беда современных игр - они уже не будут такими, какими были 10 лет назад. Потому что написать большой 3D-мир на много порядков сложнее и ресурсозатратнее, чем аналогичный 2D. А в 2D современный игрок играть не будет.

Тут вопрос простой. А на..я делать такое архитектурно убогое и непродуманное 3д, если уж затратили на него столько ресурсов? Почему нельзя было сделать модели попроще, раз двигало всё равно убогое и наклепать за этот счёт побольше и более продумано? Дрочить на модельки сейчас привилегия ХЛ2, а до него этой поделке очень далеко.

> Это не Fallout, это X-Com в мире Fallout :)

> А мне перевод F3 нравится.

Очень альтернативно-одарённое мнение маркетойда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Fallout2 тоже за какие-то часы проходится, если играть целенаправленно.

Если до этого поиграешь хотя бы часов 30 игрового времени, чтобы найти как побыстрее проходить, то может быть. Не зная заранее куда идти будешь играть как все.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> А когда таких выпускаешь в большой нелинейный мир

То-есть это не разработчики дураки, а игрок дурак? Вероятно потому, что купил эту херню.

> Ещё в начале 1990-х с появлением первых нелинейных игр был сделан вывод - дай игроку свободу во внутриигровом сценарии, и тут же основная масса отыграет по самому прямолинейному и неинтересному варианту.

Увы, у беседки все варианты унылое говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Даже так?..

Там была перспектива, в Ф3 - "все подыхают, война продолжается", несмотря на все разглагольствования о человечности. Я думаю, что целевая аудитория Ф3 по главному квесту - патриотичные подростки, иначе такой бредовый сюжет не приплели бы.

А вот весь остальной мир - делали для тех кто хочет поностальгировать.

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> И получится полная фигня.

Да, планета земля — полная фигня. Если каждый полигон в складке рельефа не отрисован лично беседовским рабом-индусом и не проштампован знаком качества, то получается фигня.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> У тебя очень интересные представленя о линейности :)

Почему нет?

> Значит, по твоему, любая кривая, которую можно провести через две точки является прямой? :D

Евклид давно уже напрочь неактуален ;)

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Значит, с нормально настроенным 5.1 не играл.

5.1 не нужен! :)

> Помню первый свой опыт, в F.E.A.R. Пытаюсь подкрасться к одному из противников. Слышу, что-то у нас дома на балконе упало и зазвенело. Удивлённо оборачиваюсь к балконной двери - и слышу взрыв. Это в игре другой NPC обошёл меня с тыла и кинул гранату :)

Я как-то дома обычно отдыхаю, а удивление мозга, пытающегося привязать игровые события к окружающему комфорту - весьма вредно в этом плане. Уж лучше качественные наушники :)

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Зато FPS 60 на моём древнем P4 в 1440x900 :)

На моём древнем Атлоне-x64 HL2 бегает на максимуме. Графика там куда лучше выглядит, при том, что реализована куда более простыми приёмами.

Зачем надо было делать двигало с извращениями, если они реализованы через жопу игрока?

> А для красивой графики я Two Worlds запущу лучше :D Fallout - он не для видеоэффектов, это иное :)

Зачем там было делать такую графику, если она поганит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Правильно. В FT же линейный сюжет :)

Больной, а вы знаете, что нормальные люди не смотрят на линейность-нелинейность сюжета? Свои маркетойдные категории оставьте при себе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Просто Гарику нужны линейные игры, где последовтельность сценария для него будет фиксированной.

Ты зациклился или троллишь :)

> А вот к F.E.A.R., кстати, Гарик, как относишься?

Не отношусь :) Игрался в игрушки по мотивам писаний Тома Клэнси - не доставляло.

Последняя моя относительно современная игра - Сталкер, предпоследняя - "Hitman : Blood Money". До этого игрался в Xtension / MoO2, совсем давно ещё подростком - в ультиму-онлайн.

Систем шок был, дальше не помню уж. Дум3 не понравился, квак хороший последний был 2-й, 3-й - чисто для десматчей на скорость рефлексов.

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Представляю, как скучен ему будет уже упомянутый мной Two Worlds :)

Цитатки с обзора:

Сюжет в Two Worlds хромает на обе ноги. Главный герой игры – суровый парень криминальной наружности – обеспокоен пропажей родной сестры. Посему наш подопечный не мудрствуя лукаво в срочном темпе меняет профессию и переквалифицируется в наемника, дабы хоть как-то оправдывать расходы на утомительные скитания в поисках родного человека. В этом нелегком деле ему помогает опыт прошлых занятий. На «гражданке» протагонист калымил эдаким «ведьмаком», очищая земли от различной нечисти за звонкую монету. Теперь же предстоит заняться совершенно другим делом. Условие спасения сестренки: предоставление похитителям пяти частей некого могущественного артефакта, в сборе выпускающих на свободу вселенское зло. Решение, решение… Сторилайн игры безостановочно следует по обмазанным солидолом рельсам. Остановки предусмотрены только в местах демонстрации роликов на движке. Последние кроме как уныния ничего не вызывают. Подливают масла в огонь и скучные диалоги, вкупе с загробной озвучкой. Уж кто-кто, а актеры, подарившие свои голоса персонажам, могли почестнее отработать гонорар.

«Убийца» The Elder Scrolls и Gothic захлебнулся в потоке собственных амбиций. Наговорив с три короба, разработчики так и не смогли до конца воплотить задуманное в жизнь. Восстановить статус «кво» у Reality Pump, увы, не получилось. Глючная, непродуманная, скучная, банальная и невероятно красивая – все эти эпитеты как нельзя лучше характеризуют Two Worlds. Вполне вероятно, что ситуация изменится в лучшую сторону с выходом пары-тройки увесистых патчей, ибо без них приобретать игру – сущий мазохизм. Правда, готовы ли вы ждать месяцы пока девелоперы доведут свое детище до ума. Я – нет.

----------------

Это типа та самая хвалёная игра? ЗОМГ... О_О

Gharik
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>HL2 бегает на максимуме. Графика там куда лучше выглядит

Ты бы ещё с графикой Warsow сравнил :) В HL2 нет открытых сцен.

>Зачем там было делать такую графику, если она поганит?

Она не поганит. Она точно передаёт атмосферу.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Больной, а вы знаете, что нормальные люди не смотрят на линейность-нелинейность сюжета?

Успокойтесь, пациент. Ну скажите, откуда Вам знать, на что смотрят нормальные люди? И из каких компонентов состоит то, на что они смотрят.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Цитатки с обзора:

И что - цитатки? :) На сегодня TW - это эталлон по реализации огромного бесшовного и красивого мира :) А мы в контексте обсуждали этот момент, а не геймплей в целом.

...

Хотя геймплей в TW тоже на большой высоте. Не F3, конечно, и не «Ведьмак», но очень прилично на сегодняшний день. Уж куда лучше того же Обливиона, например :D

Обзор - явно не по теме :)

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.