LINUX.ORG.RU

-Папа, теперь тебе придется меньше пить...

-Нет, сынок. Это тебе теперь придется меньше есть! }B^F

> По мнению экспертов, избавляться нужно не от дорожных постовых, а от не свойственных милиции функций, например проведения техосмотра и выдачи водительских прав, пишет сегодня деловая газета

Теперь очереди на оформление документов на авто станут в два раза длинее

mutronix ★★★★
()

> "Мне говорят, что нельзя сокращать госавтоинспекторов, а я отвечаю, что можно. Меньше инспекторов – меньше пробок", – заявил генерал

отличная аргументация и мотивация

dark_lord
()
Ответ на: комментарий от dark_lord

>Меньше инспекторов – меньше пробок

нет инспекторов – нет пробок

ubuNToo
()
Ответ на: комментарий от dark_lord

Светофоры делают дороги опасными, поэтому лучше их ликвидировать. То же касается разметки и дорожных знаков. И вообще — нужно стереть различия между дорогой и тротуаром. При такой "анархии" автомобилисты, велосипедисты и пешеходы будут сосуществовать благополучно и счастливо. Не верите? Жители голландского городка это доказали.

Удаление светофоров с улиц Драхтена (Drachten) началось семь лет назад, и последние три светофора будут демонтированы в течение двух лет. В "светофорные" времена ДТП со смертельным исходом в Драхтене имели место каждые три года, а вот после начала эксперимента на дорогах не погиб ни один человек.

[читать далее: http://www.membrana.ru/articles/global/2006/11/14/202800.html]

anonymous_num_0
()
Ответ на: комментарий от dark_lord

>> "Мне говорят, что нельзя сокращать госавтоинспекторов, а я отвечаю, что можно. Меньше инспекторов – меньше пробок", – заявил генерал

Нет ручек, нет мультиков.

anonymous
()

Проблема у них не в количестве, а в качестве. Набирают в ряды всех подрад, включая всякую мразь и шваль, и наделяют "полномочиями". Ну там же большинство народа - это либо косящие (косившие), либо, наоборот, после армии и без мозгов. Об образовании лучше вообще не заикаться. Вот почему бы не создать нормальный социальный институт милиции? И только прошедших через него, награждать почётным званием милиционер?

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dark_lord

>> "Мне говорят, что нельзя сокращать госавтоинспекторов, а я отвечаю, что можно. Меньше инспекторов – меньше пробок", – заявил генерал

> отличная аргументация и мотивация

Я тоже заметил. Генерал просто умница. Сразу видно серьёзного управленца ещё советских времён. Ага.

AndreyKl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>Жители голландского городка это доказали.

Вы этот Драхтен на карте найдите. Городок с населением 50 тысяч всего и держится, как я понимаю, только на заводе Philips, что там находится. Большая деревня в общем =)

Nightingale
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Так вроде же есть такой. Не помню как точно называется. У меня там одноклассник учится.

Ian ★★
()

А в чем юмор?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anoxemian

Нужен кто-то, кто будет патрулировать, человек с ВО таким вряд-ли согласится заниматься.

anonymous
()

Ну и прально все. Черт, а в Туле не хотят сокращать, придется дальше етих дармоедов кормить...

sabonez ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

Другая планета.

>Удаление светофоров с улиц Драхтена (Drachten) началось семь лет назад, и последние три светофора будут демонтированы в течение двух лет. В "светофорные" времена ДТП со смертельным исходом в Драхтене имели место каждые три года, а вот после начала эксперимента на дорогах не погиб ни один человек.

По секрету вам скажу, что этот эксперимент делался на другой планете, и население там отнюдь не россияне. У них там и пробок из автомобилей с мигалками не бывает.

Camel ★★★★★
()

>Примерно в шесть раз урежут численность экологической милиции: из 600 сотрудников останутся меньше ста.

а этих зачем... мешали нормальным пацанам дачи строить на лосином острове?

anonymous
()

Зачем? Можно им снизить з/п до минималки, они и на таких условиях работать будут. :)

true
()
Ответ на: комментарий от Nightingale

>Вы этот Драхтен на карте найдите. Городок с населением 50 тысяч всего

В Махачкале народа тысяч 700. Разметки на дорогах нет, светофоры - на весь город единичные, половина водителей без прав катается.

И как катается... От перекрёстка до перекрёстка половина дороги - педаль газа в пол, половина - тормоз :)

Смертность же на дорогах, кажется, не выше, чем по стране в целом :)

Бьются - да, нередко. Пока, например, в свадебном кортеже сто двадцать километров от Махачкалы до посёлка жениха проехали, из ~20 машин кортежа две разбили :) Зато - 140-150км/ч по горной извилистой дороге... Кстати, там по этой дороге даже на «Оке» народ 110км/ч делает :)

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.