LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[потреотизм][жж]«Исповедь технократа»

 


0

0

Что такое ракета, которая пролежала 25 лет в хранилище? А это средний возраст нашей крылатой ракеты. Все ракеты находятся в ампулах. Топливо залито уже в двигатель. Пуск, начинает работать пороховой заряд, потом двигатель, и она полетела. В ампуле есть резинки, которые сгнили. Там образовались пузырьки воздуха, из-за которых уже произошла разгерметизация. Двигатель запускается, пузырек попадет в топливо, попадает в камеру сгорания, и двигатель глохнет, ракета падает там, где ее запустили. Страна не заказывает ни ракет, ни самолетов. Мы видели, на чем мы сейчас воевали в Абхазии, Грузии и Осетии. Это самолеты возрастом 40-50 лет. Какое же это «оружие победы», если летчик летит вслепую? У него нет ни картографии, ни современной «решетки». Такой самолет очень мало может находиться в воздухе, поскольку потребляет чудовищное количество топлива. Чтобы летать по карте, привязанной к GPS, летчик идет в магазин, покупает GPS, приматывает его себе на коленку скотчем, летит и бомбит по этому заморскому GPS. Это позор.

И далее по тексту (осторожно много букв): http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/08/774/22.html

Если кто располагает информацией: в оборонке действительно всё так плохо? Комментарии весьма неоднозначные к самой «статье». Простите за боян, обнаружил материал совсем недавно.

Ещё немного цитат:

Надо дать свое, президентское, указание, чтобы за три года заменили способ сжигания топлива. Мир сегодня сжигает 40-45%, у нас же — 18-20%. Мир стремится выйти на 60% КПД, а мы идем только на 22%. То есть 1 к 3.

...

Американцы сейчас вложили огромные деньги в создание двигателя из минимального количества деталей: 2 моноколеса, турбина, двигатель, и полетели. Наша ракета сейчас стоит миллион долларов, у американцев — 200 000 долларов.


Ответ на: комментарий от anonymous

>Польша и Жидостан — великие военные электронщики XX1 века?

Архитектура Intel Core была разработана в Израиле.

>А что паниковать? Если нас захватят САСШ, у нас будет свободный мелкий и средний бизнес. Если ЕС, у нас будет культура, настоящий социализм и отличная почва для развития мелкого бизнеса. Если Китай, у нас расстреляют всех ублюдков торгующих наркотой и всех коррупционеров.

Долбодятлы им тоже нафиг не нужны, разве что в качестве полицаев партизан из лесов выкуривать, так что можешь начинать паниковать обратно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

>Да тогда Су-34 называлась Су-27ИБ

Угу.

>а потом понеслась волна преименований и Су-27М2 стал Су-37

Су-27ЛМК

>а Су-25МТ стал Су-39

Су-25ТМ :)

...

Вообще, всё даже чуть раньше. Су-30 - это Су-27ПУ, ЕМНИП, например. Су-33, соответственно, Су-27К.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А что паниковать? Если нас захватят САСШ, у нас будет свободный мелкий и средний бизнес.

Это как в Ираке или как в Афганистане? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Польша и Жидостан — великие военные электронщики XX1 века?

Да. Особенно израиль, там работают много талантливых электронщиков из России, на хоботе в чей профиль не глянешь, или Сан-Диего, или Израиль или Канада. Из Москвы только буизнесмены-продавцы КИ

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Су-25 принят на вооружение в 1981-м году. Даже позже, чем аналогичный американский A-10 1972-го года.

То есть 4 сбитых самолета все были Су-25?

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А у нас на заводах просто некому работать.

Вот уже не ври, 60-летний пацан вполне себе шустро за 10тыр/мес может чушки по цеху таскать, а уж возле станка с ЧПУ и 75-летний запросто управится

Karapuz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

>У "патриотов" одна проблема — журналисты.

По-моему, это не проблема. Это их оружие массового зомбирования домохозяек и офисного планктона.

T-Rand
() автор топика
Ответ на: комментарий от Karapuz

>То есть 4 сбитых самолета все были Су-25?

Были потеряны Ту-22(предположительно - М3Р), Су-24 и 2-4 Су-25.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.