LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[Жесть][Оффтоп]Кактус-7

 


0

0

http://www.lenta.ru/news/2008/12/01/seven/

Для Ъ:

...Windows 7 и позволит работать с DirectX 10 и 10.1 на компьютерах без графического ускорителя...

...Программный эмулятор устройства, поддерживающего DirectX 10, будет поддерживать антиалиасинг до 8x, анизотропную фильтрацию и все форматы текстур. Минимальными требованиями является процессор с тактовой частотой не менее 800 мегагерц. При этом процессор может не поддерживать наборы инструкций MMX и SSE...

Интересно, это они серьезно?


а нафига это надо?

mono ★★★★★
()

а с каким fps? 1Гц? или оно там будет меряться как мощность в китайских колонках?

anonymous
()

разве там написано, что это будет работать с приемлимой для online-рендеринга скоростью?

cobold ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Представляю себе картинку: проц на 1 гигагерц, минус 700-800 мегагерц на свистелки, на оставшихся 200-300 крутится софт. Ниче так, назад в дос))

Gregon
() автор топика

>... Windows 7 и позволит работать с DirectX 10 и 10.1 на компьютерах без графического ускорителя...

Они забыли указать одно необходимое условие: за компьютером в этот момент должен сидеть Чак Норрис.

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

>... Windows 7 и позволит работать с DirectX 10 и 10.1 на компьютерах без графического ускорителя...

и без монитора

evoken
()

> хотя Microsoft заявляет, что он будет работать гораздо быстрее на многоядерных чипах с SSE 4.1.

Притом, ничто кроме интерфейса в принципе работать не будет...

Почему? Да потому, йопт!

Gharik
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а с каким fps? 1Гц? или оно там будет меряться как мощность в китайских колонках?

В статье на ленте об этом умалчивают, но на http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd285359.aspx в таблице написано, что чтобы превзойти интегрированный чипсет Интела, нужен 4-ядерный Penryn или 8-ядерный i7. Экстраполируя результаты теста для Crysis (800x600, минимальное качество), получим, что 1-ядерный Core на 800МГц даст в среднем 0,4 FPS. У пентиумов-2-3 производительность на мегагерц была значительно ниже.

Имхо, ~0,25Гц :)

А я уж было обрадовался, что ускорители станут не нужны...

question4 ★★★★★
()

О чюдо!!!

"Откинтесь на спинку стула и расслабтесь" ... "А мы вам расскажем очередную сказку про тока все теперь у вас будет За**ись." (ц) М$

ansi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ansi

>"Откинтесь на спинку стула и расслабтесь"

После этого на Майкрософт подадут иск пользователи, которые сидели на табуретке

Doom3r
()

Если оно на Ынтеловском E6550 жрет постоянно 30-60 % цпу уссейдж, я даже побоюсь спросить, сколько будет жрать вместе с этими свистелками и перделками на нем

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>Прогресс налицо - на дворе 21й век, а МС программный рендеринг изобретает.

Фигли, M$ - мировой лидер велосипеда строения

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от question4

question4> А я уж было обрадовался, что ускорители станут не нужны...

Когда будет библиотека, реализующая функцинал OpenGL, но проделывающая программный рендеринг так, чтобы он кушал ресурсов немного (как в UT, например), и когда кучу программ под эту библиотеку напишут, тогда будут 3D-ускорители не нужны.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Когда будет библиотека, реализующая функцинал OpenGL

Mesa?

>тогда будут 3D-ускорители не нужны.


Л,ПиП. Ибо специализированный девайс всегда круче универсального.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>А я уж было обрадовался, что ускорители станут не нужны...
Эх помнится во времена 3Dfx Voodoo 1 можно было заменить opengl32.dll на софтверную от microsoft и заставить quake 1 запускаться на карточке без 3D ускорителя в чисто программном режиме. Работал антиалиасинг и прочие 3d штучки. Вот только fps был менее 0.3 кадра в секунду...

Marvin
()
Ответ на: комментарий от question4

>Экстраполируя результаты теста для Crysis (800x600, минимальное качество), получим, что 1-ядерный Core на 800МГц даст в среднем 0,4 FPS.

неправильно экстраполируешь.

ты забыл выкинуть SSE2. +в 32хбитном режиме (для 64 просто нет дров - никто эту версию не ставит) работать будет ещё медленнее.

scaldov ★★
()
Ответ на: комментарий от Marvin

В Quake1 (оригинальном) не было OpenGL. Патч с поддержкой OpenGL появился позже.

lord_pnevmoslon
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Л,ПиП. Ибо специализированный девайс всегда круче универсального.

1991 год -- интеграция FPU в процессор.
1995 год -- интеграция L2 кэша на процессорную плату.
1998 год -- интеграция L2 кэша на кристалл процессора.
2003 год -- интеграция контроллера памяти в процессор.

Всё это были ошибки.

Relan ★★★★★
()

Судя по скрину, тепло у них там в Редмонде...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от question4

>А я уж было обрадовался, что ускорители станут не нужны...

Квэйк и первая халфа под софтверный рендеринг на древних S3 без всяких ускорителей неплохо бегали.

cPunk ★★
()
Ответ на: комментарий от cPunk

>Квэйк и первая халфа под софтверный рендеринг на древних S3 без всяких ускорителей неплохо бегали.
Имелся ввиду GLQuake, с 3D ускорением.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от scaldov

> неправильно экстраполируешь.

> ты забыл выкинуть SSE2.

Я принял, что пентиум-3 работает в 1,4 раза медленнее атлонов с той же частотой, а атлон — в 1,2 раз медленнее Core. По результатам тестов на ixbt, учитывавших и разнообразные SSE. Так и получил 0,25.

question4 ★★★★★
()

>на компьютерах без графического ускорителя...

Ну и нахера в компьютерах без графического ускорителя DX10?

ZZaiatSS ★★
()

Глядишь, скоро CUDA для процессора реализуют

Gary ★★★★★
()

Чуваки! Я понял! Эта фича подниматься будет на серверах! А окошки с надписью "Компьютеру не хватает ресурсов" будкт 3D и крутиться в разные стороны и разбегаться по экрану.

vada ★★★★★
()

Кстати, лента все наврала. Я дважды (!!) сходил по ссылкам (!!), судя по оригинальному тексту это реализация DX10 и старше для видеокарт без поддержки DX10 и старше просто за счет процессора :)

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.