Привет всем!
Ломаю голову над таким вопросом: нужно фиксировать довольно большое количество разнородной информации, в том числе:
аппаратная и программная конфигурация компьютеров, списки сделанных и запланированных работ с датами, адреса, телефоны и др. информацию о фирмах и сотрудниках.
Ума не приложу, как это хранить по-человечески. Plaintext? слишком хаотично. БД? не кроссплатформенно (обязательное условие). Openoffice Calc? не тру, да и тяжело будет загнать это все в жесткие табличные рамки. Кто как выкручивается?
Похожие темы
- Форум По поводу записок учителя (2009)
- Форум [latex] Стиль расчетно-пояснительных записок (2011)
- Форум польза SElinux (2015)
- Форум [Gnome] польза (2009)
- Форум польза chroot'a (2004)
- Форум Кто пользуется libreoffice? (2011)
- Форум ideone.com Кто пользуется? (2012)
- Форум польза онлайн-игр (2014)
- Форум thrust - кто пользуется? (2012)
- Форум Кто пользует infinality? (2011)