LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Первый байк, нулевой опыт. Shadow или Spirit?


0

0

Всем привет. Надумал вот к весне обзавестись чоппером. Долго высматривал модели и марки, в итоге более всего приглянулись Хонды серии Shadow.

Собственно интересуют следующие вопросы:

- Shadow или Shadow Spirit? Разница в колесах видна на картинках, а в чём это на деле отражается?

- Новую или подержанную, но не очень старую (до 5-7 лет)? По деньгам, в принципе, могу потянуть и новую.

- Как быть с защитой своего коня от угона/вандалов? Часто ли угоняют и что может случиться, если оставлять мотоцикл около подъезда (в наличии предполагается: сигналка с пейджером, чехол, блок-замок на колесо и привязка к забору/столбу).

В плане движка хочется 750-кубовую модельку.

Насколько вообще данный мотоцикл сложен в управлении для человека, который до этого только на велосипедах катался? :)

Мотоцикл брать собираюсь где-то в январе-феврале месяце.

P.S. Я знаю, тут есть мотоциклисты.

Ну и чтобы не было совсем оффтопиком: gps-данные буду обрабатывать под онтопиком и выкладывать на openstreetmaps

home_user ★★★
() автор топика

Речь, конечно, о Дефолтсити

home_user ★★★
() автор топика

Велосипед лучше.

anonymous
()

Ну у меня был Днепр-11 с боковой коляской. Я на нём по колхозным полям ездил, кукурузу собирал после комбайна. Если кукурузу убирали комбайном "Дон", то можно было даже не ехать - убирали всё подчистую. А вот "Нива" - хороший комбайн, после него половина урожая на поле остаётся.

anonymous
()

-на твой вкус

-на твой вкус опять же (хотя новая всяко лучше) =)

-охраняемая стоянка или гараж, иначе никак. в центре можно у офиса оставлять в принципе, пристёгиваться там негде, потому нужно разориться на противоугонку.

Чоппер - мотоцикл для езды прямо, неспеша и для души. В управлении не сложен.

Greshnik
()

Товарищ, зачем тебе крузер в городе? Да еще и в маськве - много не наездишься. Я бы на твоём месте смотрел бы в сторону классиков либо стритфайтеров. Среди них есть и интересующие тебя 750 кубовые. И даже больше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

> Чоппер - мотоцикл для езды прямо, неспеша и для души. В управлении не сложен.

Прямо может и не сложен, а вот в поворотах, причем любых сложности для новичка будут.

Оставлять лучше на охраняемых стоянках или в гараже. Если гараж без сигнализации, то лучше еще цепью цеплять за раму. Еще неплохо поставить сигналку с пейджером, стоит относительно не дорого (у нас около 300 евро).

В любом случае, если опыта нет, то лучше накатать на безлюдных дорогах. ;)

зы сам имею Suzuki VL 1500 Intruder, очень доволен. Фото: http://i.ganjafoto.ru/1/3/29/1032957.jpg

Sano
()

Бери квадрик на 40 лошадей и не извращайся

anonymous
()

никак я не могу понять ездящих на таких фиговинах, особенно по питеру. Оставить пепелац нигде нельзя, почти любая погода езду превращает в экстрим. Если нету дождя и грязи, приходится парится в кожаном прикиде под дождем, и дышать пылью от фур.

приедут в кафе в центре где-нибудь. Оказывается что пить-то нельзя, каждый за рулем-с, пепелац снаружи не оставить, поэтому лучше сядем тут же под тентом, и будем с постным лицом цедить чай. Когда в кафе сидеть задолбет, встанем и медленно поползем в пробке, избегая встречаться взглядом с сидящими рядом в машинах с кондишенами и провожая завистливым обгоняющих по дырке между рядами роллеров и велосипедистов :-)

gods-little-toy ★★★
()

Я б не стал брать это говно казуальное, а купил бы себе что-то солидное, вроде Урала или Харлея хотя бы.

Screwdriver
()

Харлей точно брать не надо )))

Я бы также не советовал брать чоппер - они сложны в управлении на скорости. То есть при развитии 110 он начинает гулять, в отличии от спорта-классики. Сам всё больше склоняюсь к спорту 600+ кубовому.

А по поводу 110+ кмч - это так скорость на которой мотоцикл идти ДОЛЖЕН. потому что (по опыту скажу) иначе тебя на каком-нибудь третьем транспортном начнут обгонять фуры, а это пиздец как страшно.

посмотри Suzuki SV400S, очень хорош в качестве первого.

vahvarh ★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

Спортам в городе не место. Либо на гоночную трассу, либо на шоссе. Во-первых низкий крутящий момент испортит всё удовольствие от езды. Во-вторых в пробках обвес можно покоцать. Так что для города остаются классики, стритфайтеры, нейкеды, кафе-рейсеры. А если хочется харлей - посмотрите в сторону buell. xb 12r, например.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

> Харлей точно брать не надо

По какой причине? Из-за сложностей в управлении?

anonymous
()

>Насколько вообще данный мотоцикл сложен в управлении для человека, который до этого только на велосипедах катался? :)

>Мотоцикл брать собираюсь где-то в январе-феврале месяце.

Ты без прав собрался кататься? Уйди с моего ЛОРа.

true
()
Ответ на: комментарий от true

>> Ты без прав собрался кататься? Уйди с моего ЛОРа.

Ты совсем долбанулся? :)) С правами, конечно. Вначале весны как раз пойду на какие-нибудь курсы повышения навыков вождения мотоциклов.

home_user ★★★
() автор топика

> который до этого только на велосипедах катался?

лучше продолжай кататься на велосипедах. Дольше проживёшь

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от home_user

А зачем тогда в январе-феврале покупать? Вообще мотоциклы не так стремительно дешевеют как автомобили, потому что километраж, как правило, сильно меньше. Я себе хочу Hornet брать б/у. Новый жалко, вдруг разобью, или угонят, КАСКО для мотоциклов ужасно дорогое. У меня на курсы (после "B") ушло два с половиной месяца по два часа в неделю.

true
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>на мотоцикл сложно не сдать на права, теория+площадка и свободен.

У меня теории не было - т. к. на "A" она та же, что и на "B", на которую я уже сдавал. Площадка плюс город. На площадке на фигурах, где надо 50 ехать, можно ехать 30-40, инспектор не придирается. В городе как на "B", правила главное соблюдать, ну и в "дырки" лучше не пытаться лезть, даже если места навалом.

true
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

>лучше продолжай кататься на велосипедах. Дольше проживёшь

Ехать со скоростью потока намного безопаснее, чем медленнее его на 40 км/ч. На велосипеде ехать со скоростью потока можно разве что в пробках.

true
()
Ответ на: комментарий от true

В России 100% без города 'A' сдается.

anonymous
()

Вулкан бери. Сам до сих пор не нарадуюсь. После обычного байка по началу было реально сложно, но за день привык. Доволен как слон!

http://ailr.starlink.ru/mov/vn1500.avi

anonymous
()
Ответ на: комментарий от home_user

> Насколько вообще данный мотоцикл сложен в управлении для человека, который до этого только на велосипедах катался? :)

Любой байк - очень опасный способ передвижения. И дело даже не в том, что колеса всего два, и что нет металлического каркаса, который тебя худо-бедно, но защитит. Просто видно байкеров на дороге очень плохо. Попасть в мертвую зону видимости автомобиля очень легко. И там где автомобиль отделается побитым кузовом - байкер вылетит под колеса маршрутки или таксиста.

Посему учиться вождению - обязательно. А еще я бы рекомендовал всем байкерам поездить на автомобиле сначала. Понять насколько легко упустить мотоциклиста из виду. А потом уже садиться за байк с этим пониманием.

anonymous
()

Вообще, рекомендую съездить к BFC (http://www.bigfat.ru/ http://moto.auto.ru/clients/1027.html) - у них огромное количество чопперов, можно посидеть, завести, пообщаться с людьми, мне очень понравилось.

С защитой всё просто - ставить сигналку и оставлять байк только на охраняемых стоянках. В моём Вулкане сигналка и блокировка руля, сухая масса 304 кг, так что я за него не особо переживаю.

С управлением, как я говорил, по началу будет сложно, даже если до этого ездил на простом байке. Я бы взял минимум 5 уроков в хорошей мотошколе на 400-кубовой Хонде, и потом бы переходил на чоппер.

По поводу безопасности - ставь прямоток, и машины начнут тебя замечать :) Чоппер - это не то, на чём гоняют, так что меня удивляют здешние крики по этому поводу. Просто надо ездить с головой и не зазнаваться - afair, самая большая смертность у мотоциклистов в феврале-марте, на втором-третьем сезоне, когда они считают, что могут всё. Да, не забывай, что на мокрой дороге чоппер держится гораздо хуже.

Так что удачи! Как купишь - пиши, соберёмся покатаемся ;)

anonymous
()

эх, а у нас то и не поездишь особо. сам давно хочу

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

> Я бы также не советовал брать чоппер - они сложны в управлении на скорости. То есть при развитии 110 он начинает гулять, в отличии от спорта-классики.

Зато жопа в тепле. И вообще бери пример со Шварца в "Тырминаторе".

> Сам всё больше склоняюсь к спорту 600+ кубовому.

Не прошло и десяти лет и ты решил пройти по моему пути? :) Ждём ещё 4-6 и ты забудешь о мото как о страшном сне... хотя можа нас раньше бонбой ядрёной накроет и всё само решится... :)

> А по поводу 110+ кмч - это так скорость на которой мотоцикл идти ДОЛЖЕН. потому что (по опыту скажу) иначе тебя на каком-нибудь третьем транспортном начнут обгонять фуры, а это пиздец как страшно.

Проникайся философией камикадзе, реально помогает ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> лучше продолжай кататься на велосипедах. Дольше проживёшь

Зря ты так думаешь. На моте я откатал шоб не соврать порядка 5 лет, на велике страх за яйца взял уже на втором году катания.

А как начнутся тёрки про всякие там кросскантри - посоветуй выехать на велике на магистраль или МКАД и поручить даже по обочине, не говоря уже о движении между фур в пробках.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от vahvarh

>Я бы также не советовал брать чоппер - они сложны в управлении на скорости. То есть при развитии 110 он начинает гулять, в отличии от спорта-классики.

- Почему на Смотровой суровые бородатые чопперисты всегда стоят отдельно от весёлых разноцветных пластиковых, и особо с ними не общаются и не знакомятся?

- А потому, что пластиковые каждый сезон новые. =)

Greshnik
()
Ответ на: комментарий от true

>Ехать со скоростью потока намного безопаснее, чем медленнее его на 40 км/ч. На велосипеде ехать со скоростью потока можно разве что в пробках

Ехать по городу на мотоцикле — самоубийство. Даже если ехать по правилам. Статистика подтверждает. Плюс есть знакомый, год пролежавший после аварии, когда пьяный мудак на волге выехал с примыкающей второстепенной. Мудак 20 км/ч, знакомый на 40 км/ч. Скорости смешные, а выжил чудом. Коляска спасла.

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>А как начнутся тёрки про всякие там кросскантри - посоветуй выехать на велике на магистраль

хороший способ покончить с собой

>не говоря уже о движении между фур в пробках

ещё лучше

adarovsky ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.