LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

[ненависть]К слову о компьютерном тестировании

0

0

Участвую в этом гребаном сабже. Экономика. Аккредитация или какая-то еще херня. Тесты составлены с ошибками. В Йошкар-олы или где-то там сраные сервера отказывают.

Какого хера эти ушлепки, ответственные за составление и мат.базу заранее не могли все сделать нормально???

Ответ на: комментарий от dimass

>тесты - худшая система контроля знаний

+1, хотя бы потому, что ответ можно угадать.

h8 ★★★
()

> В Йошкар-олы или где-то там сраные сервера отказывают.

Зато они тушонку делают хорошую, а тебя сейчас выгонят с теста за пользование специалистами ЛОРа ;)

Gharik
()

>имхо тесты - худшая система контроля знаний. лучше экзаменов ничего нету.

ППКС

redgremlin ★★★★★
()

Согласен, пи*дец просто какой-то. Дауны пытаются сделать даунами тех, кто ещё не даун.

ip1981 ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>сейчас выгонят с теста

Х*й меня выгонят - я преподаватель

ZloySergant
() автор топика

а я уже 4 года так. В тестах постоянно то 2 одинаковых правильных варианта(непонятно какой нажимать), то вообще нету правильного варианта, то не загрузится картинка, без которой невозможно решить задачу. Весело, в общем.

nnm
()
Ответ на: комментарий от nnm

Та же самая херня 3-й семестр.

К примеру задача(могу предоставить пруфлинк, если кто не поверит):
Сопоставьте термин и его определение:
1. Международное разделение труда (МРТ)
2. Общее МРТ
3. Частное МРТ
4. Частное МРТ

...

Тьфу, бля.

ZloySergant
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZloySergant

Или задача (предполагается, что TC - total cost - валовые издержки ВСЕГДА положительны. Совершенная конкуренция, епт):

Если функция затрат фирмы имеет вид TC = 50q + 0,02q^2 - 2q^3, то средние переменные издержки (AVC) фирмы при Q=10 составят...

Необходимо ввести цифровой ответ. Десятичные дроби (х,ххх) НЕ вводятся. Ну не поддерживаются и все.

Q - количество производимого товара

AVC=(TC-FC)/Q