Не смотрел, но отзывы посмотревших сначала ролик, а потом фильм - небо и земля. В смысле фильм на шедевр тянет, по сравнению с тем что в ролике было, если вкратце.
Книжку читал много раз, судя по ролику фильм не сильно отклонился от текста, но основной упор сделан не на идеи книги. Скорей всего разница между книгой и фильмом будет такая же как между фильмом "Я робот" и одноименной серией рассказов (т.е. смысл вывернут наизнанку).
В общем, как говорится, массаракш.
> Сначала фильм посмотреть, потом читать и убедиться в очередной раз в творческой импотенции Феди.
Зачем? Я всегда сначала читаю книгу, а потом смотрю фильм. И всегда экранизация оказывается дрянью. Хотя "По ком звонит колокол" довольно сносно получился.
> а "Убить Билла"? По-моему, очень грамотно его разбили.
Дело не в том, насколько грамотно его разбили - фильмы, которые выходят двумя частями, нужно только пиратить. Может, тогда эта идиотская практика прекратится.
P.S. "Убить Билла" - атстой ниачом :) Хотя мечом Ума орудовала лихо, да.
>Дело не в том, насколько грамотно его разбили - фильмы, которые выходят двумя частями, нужно только пиратить. Может, тогда эта идиотская практика прекратится.
Лично для меня фильм в двух частях ничем не отличается от фильма с сиквелом.
>P.S. "Убить Билла" - атстой ниачом :) Хотя мечом Ума орудовала лихо, да.
Вы ничего не понимаете в постмодернизме! ;) Один только желтый-в-полоску костюм Брюса Ли заставил обкончаться тысячи ценителей по всей планете.
>> Дело не в том, насколько грамотно его разбили - фильмы, которые выходят двумя частями, нужно только пиратить. Может, тогда эта идиотская практика прекратится.
> Лично для меня фильм в двух частях ничем не отличается от фильма с сиквелом.
А ничего, что этот "сиквел" уже снят к моменту выхода первой части, и подозрительно похож на банальный развод?
Кстати, две части "Параграфа 78" - тоже "ничем не отличаются от фильма с сиквелом"?
>>P.S. "Убить Билла" - атстой ниачом :) Хотя мечом Ума орудовала лихо, да.
> Вы ничего не понимаете в постмодернизме! ;)
Я понимаю главное: постмодеризм - это когда творческую импотенцию прикрывают плагиатом :)
> Один только желтый-в-полоску костюм Брюса Ли заставил обкончаться тысячи ценителей по всей планете.
Нет, ну своих фетишистов^W^W свою аудиторию фильм нашел, это не вопрос :)
>А ничего, что этот "сиквел" уже снят к моменту выхода первой части, и подозрительно похож на банальный развод?
опять же, никакой разницы, лично для меня. с тем же успехом можно снять для "рубки бабла" фильм-продолжение "по мотивам".
>Кстати, две части "Параграфа 78" - тоже "ничем не отличаются от фильма с сиквелом"?
то, что такие фильмы почти всегда используют просто чтобы собрать больше денег, и соответственно, первая часть совершенно не раскрывает сюжета - да, прискорбно. я даже не назову сходу хотя-бы пару фильмов, которые этому не следуют. насчет частностей, две части "параграфа" ничем не отличаются от двух частей "дозоров".
>постмодеризм
ух тыыы. надо обязательно этот термин как-то обозначить в контектсе ЛОРа )
да я понимаю, тут скорее личное ощущение) мне тоже бывает неприятно знать, что вторая часть уже лежит на полках. а еще я по несколько раз в день проверяю, закрыл ли входную дверь.
А первая часть "параграфа" может быть тоже вполне самостоятельной. Приехал крутой Гоша Куценко с пацанами на базу, посмотрел, а там жопа. Ну почистили все туалеты, улетать вроде бы домой, отмываться - ан нет, злобный нехороший чекист всех подставил, прознал, что команда доместосом заразилась! Вот и фильму конец, все умрут. Зрителю остается смаковать фантазии вроде "негра мочат в сортире воспалившиеся национальным самосознанием Вася и Иван" и "накачанная тетенька с двумя бывшими любовниками в душе".
ой, не знаю. ИМХО, высосанная из пальца история. Первая половина — точно муть первостатейная. Во второй хоть драки были, пусть и идиотичные до кретинизма.
Вот интересно, стоит ли смотреть, если я уже ощущаю что by definition фильм второсортное говно, типа "параграфа"? Очень обидно за Стругацких, наверное, мой любимый роман после "Пикника..." и "Парня...".
>Вот интересно, стоит ли смотреть, если я уже ощущаю что by definition фильм второсортное говно, типа "параграфа"? Очень обидно за Стругацких, наверное, мой любимый роман после "Пикника..." и "Парня...".
главное, читать их в детстве. И потом не перечитывать. Я так попался на "Трудно быть богом", "Обитаемом острове" и толкиенском "властелине".
>главное, читать их в детстве. И потом не перечитывать. Я так попался на "Трудно быть богом", "Обитаемом острове" и толкиенском "властелине".
Про Властелина - не скажу, ни в юности, ни сейчас «ниасилил» (а в детстве - оно просто недоступно было :D). Про ТББ - в целом согласен. Хотя и в возрасте перечитывать можно, просто восприятие немного уже не то. А вот про ОО - категорически не согласен! Перечитывал крайний раз буквально с полгода назад - по-прежнему идёт «на ура» :)
На мой взгляд, в ТББ были не прогрессоры, а кисейные барышни. У нормальных спецов нервы должны быть как канаты.
В ОО — свои косяки. Тоже полицейско-военные. Например, в нашем мире, думается, Макс не вышел бы за пределы лаборатории в любом случае. На этом, какбэ, и сказке конец :)
>На мой взгляд, в ТББ были не прогрессоры, а кисейные барышни. У нормальных спецов нервы должны быть как канаты.
Да нет, это, как раз, нормально. В кисейном обществе - кисейные прогрессоры. См. того же «Жука в муравейнике».
С сюжетной точки зрения к ТББ претензий нет, только к стилистике :)
Более того, в ТББ, как раз, этот вопрос [нервов прогрессоров из кисейного общества против элементарных обычаев феодального строя] и поднимается наряду с прочими.
>Например, в нашем мире, думается, Макс не вышел бы за пределы лаборатории в любом случае.
То в нашем. А то - в мире постядерного бардака, хаоса и анархии :)
>Вот в Островной Империи она отлично работала. А страна Отцов - повторюсь, была в крайне тяжёлом и неустойчивом положении для этого
В том и вопрос, что находились средства на массовые облавы, у руля вообще Экселленц, чего уж там, а со всех сторон непонятного кадра отпускают.
Ну и чисто технические баги: цивилизация, дошедшая до атомной войны, и не знавшая о рефракции атмосферы — это нонсенс. Чтобы построить дальномер, надо знать о таком свойстве атмосферы. Чтобы сделать баллистическую ракету, надо знать о том, что планета круглая.