LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Игра qudos, вопросы, :( боль ну и т. д.


0

0

Решил вспомнить былинные времена и поиграть в кваку.

Благо в системе Gentoo пакет с игрой был, и назывался он quake2-icculus.

Но после установки ожидало меня жестокое разочарование :(, игра не пошла.

После запуска игра сразу закрывалась с ошибкой "Error: Hunk_End: Could not remap virtual block (2)" (Кстати кто нибудь знает, что это значит?).

После долгих поисков, в интернетах, нашёл ещё одну версию игры, звалась она qudos,

и как оказалось в Gentoo она тоже есть (набор покетов в Gentoo не может не радовать! :) ).

Но радость, как могут догадаться некоторые, тоже была не долгой (наступило тихое уныние :( ).

Игра точно так же закрывалась с той же ошибкой.

После ещё некоторых поисков в интернетах, решение всё таки нашлось (как раз для qudos).

Заключалось оно в добавлении следующих строк кода, на великом Си:

#if !defined(_GNU_SOURCE)

#define _GNU_SOURCE

#endif

в файл /src/unix/qsh_unix.c.

Вопросы: Почему это надо делать мне в ручную? Почему разработчики не могли эти строки добавить сами?

Что сие строки означают (что такое дериктивы я знаю, интересует для чего нужно _GNU_SOURCE)?

И есть ещё одна проблема нерешённая, звук в игре рвёться как починить, кто знает?

★★★★

>>интересует для чего нужно _GNU_SOURCE

GNU-specific расширения С.

То есть какие-то дополнительные функции включаются, поведение других становится более предсказуемым.

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от keeper_b

> В x86 всё работало без проблем (давно, правда, было).

Давно и версия компилятора была другой.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.