Решил вспомнить былинные времена и поиграть в кваку.
Благо в системе Gentoo пакет с игрой был, и назывался он quake2-icculus.
Но после установки ожидало меня жестокое разочарование :(, игра не пошла.
После запуска игра сразу закрывалась с ошибкой "Error: Hunk_End: Could not remap virtual block (2)" (Кстати кто нибудь знает, что это значит?).
После долгих поисков, в интернетах, нашёл ещё одну версию игры, звалась она qudos,
и как оказалось в Gentoo она тоже есть (набор покетов в Gentoo не может не радовать! :) ).
Но радость, как могут догадаться некоторые, тоже была не долгой (наступило тихое уныние :( ).
Игра точно так же закрывалась с той же ошибкой.
После ещё некоторых поисков в интернетах, решение всё таки нашлось (как раз для qudos).
Заключалось оно в добавлении следующих строк кода, на великом Си:
#if !defined(_GNU_SOURCE)
#define _GNU_SOURCE
#endif
в файл /src/unix/qsh_unix.c.
Вопросы: Почему это надо делать мне в ручную? Почему разработчики не могли эти строки добавить сами?
Что сие строки означают (что такое дериктивы я знаю, интересует для чего нужно _GNU_SOURCE)?
И есть ещё одна проблема нерешённая, звук в игре рвёться как починить, кто знает?